Четверг, 03.12.2020, 23:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Истребитель WWI Fokker D.VII от KK № 1/07 (Финальная фотосессия одно из лучьших истребителей WWI)
Истребитель WWI Fokker D.VII от KK № 1/07
ympytyarДата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:49 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 858
Репутация: 707
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за отзывы.

Готово: Bf109 G-2, Fokker D.VII, Fw-190 A-8 , Як-1
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
adzygaДата: Понедельник, 07.07.2014, 19:55 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вам тоже спасибо!
Может кто знает какой указатель скорости был установлен на этом самолете?
 
villi64Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:48 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 928
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Пилот сидел в открытой кабине; вырез её обтягивался кожей. Для удобства посадки на левом борту имелась подножка. Оборудование кабины выглядело весьма примитивно, что, впрочем, было типично для самолётов того периода. На большинстве машин отсутствовали даже указатель скорости и высотомер. На приборной панели обычно размещались тахометр двигателя, указатели давления топлива и масла, рукоятка магнето и кран переключения подачи бензина из основного и дополнительного отсеков топливного бака. По правому борту кабины крепились компас и ручной бензонасос, а по левому - сектор газа. Управление самолётом классического типа - ручкой и педалями. Проводка к рулям и элеронам - мягкая, тросовая. На ручке управления имелись гашетки пулемётов; стрелять можно было либо из обоих стволов сразу, либо по отдельности
Cсылка
http://www.aviaarhiv.ru/items/show/499
 
adzygaДата: Понедельник, 07.07.2014, 22:13 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, я это читал. Но ведь на каких-то машинах указатель скорости был. В 1997 г. довелось подлетнуть в Англии на "Caudron" (Luciole) 1932 г. (фр.) Так вот на нем был указатель скорости представлявший собой подпружиненную деревянную пластинку, закрепленную на одной из стоек крыла (биплан). Во время полета встречный поток воздуха давил на пластинку, которая, сжимая пружину, смещала стрелку закрепленную на пластине. Под пластиной была закреплена неподвижная шкала с хорошо читаемыми цифирьками. Чем большую скорость развивал самолет, тем сильнее отклонялась стрелка.
Вопрос возник в связи с тем, что один из руководителей проекта на форуме вирпилов утверждает, что рост массы самолета, в некоторых случаях приводит к "некоторому росту" предельной скорости. В качестве примера приводится Фоккер Д7:
"Только летчики ... не от массы зависимость замечают, а то, что скорость растет при вводе в неглубокий вираж - угол атаки немного растет от отрицательного до нулевого т.к. в вираже требуется большая подъемная сила и за этим немного начинает расти скорость несморя на ту же тягу."
Я молчу насчет верности утверждения о "некотором росте предельной скорости". Интересно узнать, какова была точность тех указателей скорости которые были установлены на некоторых самолетах Фоккер Д7.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Истребитель WWI Fokker D.VII от KK № 1/07 (Финальная фотосессия одно из лучьших истребителей WWI)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: