Fw-190 A-8 Халински №1/2004 г.
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 04:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 871
Репутация: 707
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветсвую всех форумчан и гостей форума.
Представляю законченную модель FW-190 A-8 от Халинского (журнал №1/2004 г.)

Стандартные виды: слева, справа, спереди и сзади.

А так же пару видов сзади-сбоку, слева и справа:

Несколько детальных видов.

На полочке с "напарником" Bf109 G-2 от Орлика.

По сборке модели могу сказать следующее. Собирать данную модель было приятно. Однако все таки при сборке Халинского нужно сто раз обдумать последовательность действий и положение деталей относительно друг друга. Т.к. к сожелению графическая часть инструкции отражает не все тонкости сборки модели. А в польском я не понимаю и текстовая часть осталась не востребованна. Основной момент который был мне не ясен. На сколько должны детали обшивки кили, стабилизатора и част крыла в районе элеронов выступать относительно картонных лонжеронов. Если на рулях высоты и элеронах вроде получилось хорошо. То руль направления получилься не достаточно утопленным в киль. Так же преподнесло сюрьприз основные стойки шасси. Т.к. в них не предусмотрено надежное крепление. Когда я собрал то подумал что нужно было ранее влеивать проволоку на которую и садить затем стойку. Проволоку необходимо крепить поперек крыла, т.к. вдоль жескость достаточная и обеспечивается тягой уборки шасси. Нашлась и одна не исполльзованная деталь №15а, которая всего скорей относиться к рулю направления. Но куда и как ее монтировать я не знаю и уже поздно. Так же на капоте не хватает пары деталей, которые есть в более позних издания. Это небольшая выштамповка на нижней части капота после кольза обтекателя маслянного радиатора. А так же обтекателя выхлопного патрубка на нижней части капота. По достоверности модели прототипу могу сказать следующее. Общая длина и ширина модели соответвуют. Но вот форма капота подвела. Передняя часть капота получилась более вытянутая и плавно закругленная чем на прототипе где она более резко закругленная. Ошибка эта возникла из-за неправильной разработки капота. Деталь 28 и 27с должны быть даны одной деталью, т.к. в средней части капота над боковыми выштамповками, расположены рояльные петли на которых откидывались панели капота, т.е. в этом месте капот дожен быть прямой, а не как на модели начинается плавно скруглятя. Капот скруглялся в верхней части и то ближе к носу. Так же ширина полосы между основными панелями капота и кольцом маслорадиатора, образуемое деталями 29 и 30 шире чем надо раза в полтора. Из-за чего капот теряет свои характерные черты обрубенного носа. Окраска низа модели так же не соответвует действительности, т.к. в то время немцы снизу красили гораздо более серой краской RLM76. В более позних издания это учтено. Модель было собирать интересно. Но собирал ее достаточно долго. Старался собрать аккуратно, но не везде получилось.
Процесс сборки здесь.
Приятного просмотра и удачи всем.
Готово: Bf109 G-2, Fokker D.VII, Fw-190 A-8 , Як-1 В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
Сообщение отредактировал ympytyar - Воскресенье, 12.10.2014, 04:39 |
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 04:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4046
Репутация: 1090
Награды: 1
Статус: Offline
| Фон у полочки больше подходит для японских самолетов
Великолепный "Фокер"! +
Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Мая твая предупредил. Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 04:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 871
Репутация: 707
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, спасибо. Один японец лежит в запасе. Возможно скоро и пущу его в дело.
Готово: Bf109 G-2, Fokker D.VII, Fw-190 A-8 , Як-1 В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
|
screg | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 05:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 811
Репутация: 2267
Награды: 4
Статус: Offline
| О, красотища. Микротапок: антенна не должна ли провисать при открытом фонаре? Upd: не должна, тапок снимается.
Сообщение отредактировал screg - Воскресенье, 12.10.2014, 05:31 |
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1667
Репутация: 3460
Награды: 4
Статус: Offline
| Красота получилась,а полочку то надо расширять и под стекло желательно ,жирный плюс От хала тоже две модели лежат начну скоро наверно все таки мессер 109 с открытым двигателем
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
Сообщение отредактировал Александр1978 - Воскресенье, 12.10.2014, 13:04 |
|
|
|
|
villi64 | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 16:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 928
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| ympytyar, отличный Фоккер получился. Заслуженный + в репу.
|
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 871
Репутация: 707
Награды: 0
Статус: Offline
| screg, Александр1978, villi64 спасибо за интерес и коментарии.
Готово: Bf109 G-2, Fokker D.VII, Fw-190 A-8 , Як-1 В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
|
svintuss | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 347
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| отличная работа. добавить нечего. с интересом следил за сборкой.
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, Douglas A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|
|
Yaha | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 04:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 473
Репутация: 1775
Награды: 2
Статус: Offline
| Классно! Мелочи трогать не будем, как без них... Плюс по любому.
|
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Вторник, 14.10.2014, 06:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 370
Репутация: 997
Награды: 3
Статус: Offline
| ympytyar, поздравляю, чистенькая сборочка , понравилось. Есть помарки, не критичные. Надеемся в следующей модели их будет меньше, ну или вообще не будет И что там с лаком? Есть он или нет, что-то не видно.
|
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Среда, 15.10.2014, 03:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 871
Репутация: 707
Награды: 0
Статус: Offline
| svintuss, Yaha, viktorrr спасибо за внимание к теме. Yaha - буду стараться больше обращать внимание на мелочи. Т.к. согласен, что проработаные мелочи сильно влияют на восприятие модели. viktorrr - лак на модели не использовал. Начал следующию модель Як-1 от Хала. Вот на нем и хочу обкатать технологию. Сначала выкройки цапоном. А затем финишный слой аэрозольным акриловым шелковисто матовым лаком KUDO. Глянцевый пробовал на кусачках журнала, слишком блестит.
Готово: Bf109 G-2, Fokker D.VII, Fw-190 A-8 , Як-1 В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 16.10.2014, 03:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3135
Репутация: 9367
Награды: 17
Статус: Offline
| ympytyar, Классный Фокер, тем более третья модель!
|
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3247
Репутация: 5911
Награды: 5
Статус: Offline
| Поздравляю, хорошая модель. Цитата На сколько должны детали обшивки кили, стабилизатора и част крыла в районе элеронов выступать относительно картонных лонжеронов. Если на рулях высоты и элеронах вроде получилось хорошо. То руль направления получилься не достаточно утопленным в киль. По сути ни чего сложного. Например стабилизаторы: на деталях каркаса (6д и 6ц) есть риски которые совмещаются с рисками на детали обшивки стабилизатора (17л) и все. При правильном каркасе автоматически получаем необходимый свес обшивки относительно лонжеронов. Другого процесса я себе не представляю.
|
|
|
|
|
ALEX333 | Дата: Четверг, 23.10.2014, 01:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 376
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличный птиц получился.С меня однозначно плюс
Готовы:JU-88 D1,IL-2,PZL-106 A''KRUK'',A6M3 ''ZERO''
|
|
|
|
|
Bosch | Дата: Среда, 05.11.2014, 01:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1520
Репутация: 2490
Награды: 9
Статус: Offline
| klimoreh, villi64, alexlut, это каким, интересно, мокаром Фокке-Вульф вдруг Фокером-то стал?
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Среда, 05.11.2014, 01:53 |
|
|
|