[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » МиГ-3 (ModelArt) (К Дню Победы (мой первый самолёт))
МиГ-3 (ModelArt)
БескудДата: Пятница, 22.05.2009, 11:49 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 757
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline


Масса:
Пустого 2770 кг;
Взлетная 3718 кг.
Длина: 8,25 м
Размах крыла: 10,2 м.
Площадь крыла: 17,44 м кв

Двигатель: АМ-35А.
Мощность:
Номинальная 1200 л.с.
Взлетная 1350 л.с.
Скорость:
У земли 505 км/ч.
На высоте 7800 м 620-625 км/ч.

Вираж на высоте 1000м: 20-21 сек.
Время набора 5000 м: 6,2 мин.
Набор высоты за боевой разворот: 850-900 м.
Потолок практический: 12000 м..
Дальность полета: 1000 км.

Вооружение:
1х12,7 мм (БС)
2х7,62 мм (ШКАС)

Первая совместная работа Артема Микояна и Михаила Гуревича, ставших впоследствии одними из самых знаменитых авиаконструкторов, состоялась в 1938 г. Образовавшееся в результате этого сотрудничества конструкторское бюро известно и сегодня по инициалам его создателей - МиГ. Начало первой разработке положил конкурс ВВС СССР на создание нового высотного истребителя-перехватчика, который должен был быть оснащён 12-цилиндровым V-образным двигателем конструкции Микулина. В результате конкурсных испытаний победу одержал самолёт конструкции Микояна и Гуревича - это был МиГ-1 (первоначально имел обозначение И-61). МиГ-1 имел ряд недостатков, поэтому было построено всего около 100 машин этого типа. К основным недостаткам относились: недостаточная устойчивость из-за задней центровки, низкая живучесть самолёта, малая дальность полёта, самолёт легко срывался в штопор и не выходил из него, а также большая утомляемость лётчика. В результате появилась новая модификация истребителя - МиГ-3, обладавшая улучшенной аэродинамикой и увеличенным углом поперечного V внешних отсеков крыла. Кроме того, был увеличен запас топлива, мощность вооружения и толщина брони. Всего было построено 3422 машины (включая небольшую серию МиГ-1). На фронтах МиГ-3 применялся в 1941-1943 годах (на Брянщине, на Кубани, в Молдавии и в Крыму). На Миг-3 одержал свою первую победу А.И. Покрышкин (сбил Me-109E).

Преимущества: Самый быстрый серийный высотный истребитель-перехватчик на 1941 год. Высокая статистическая и продольная устойчивость. Высокие пилотажные характеристики при манёвре с большими углами атаки. Высокая манёвренность на больших высотах (более 6 тыс. м). Исключительные ремонтные качества машины. Технологичность производства.

Недостатки: Слабое вооружение. Большая посадочная скорость - не менее 144 км/ч. Недостаточная манёвренность на небольших высотах и большое время виража (по стандартам ВВС СССР) на небольших высотах.


Тапки к бою! biggrin


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Сообщение отредактировал Бескуд - Пятница, 22.05.2009, 18:00
 
menesДата: Пятница, 22.05.2009, 14:31 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Самолёт очень красивый! Это относится как к оригиналу так и к модели.

А вот истории ради небольшое уточнение - Работа над истребителем начиналась в КБ Поликарпова. В 40 году, когда Поликарпова "выгнали" в командировку по немецким авиазаводам, у него втихушку забрали почти готовый самолёт и отдали его "группе инициативных товарищей". Эта группа только и смогла довести его до серии. А потом всю войну делала на основе МИГ-3 то маневренный истребитель, то высотный, с разными моторами. Но ни одна разработка боле не пошла в серию. Только МИГ-7 с мото-компрессорной реактивной установкой сделали в 45-46 году (не помню 100-150 машин).
Хотя честности ради, если бы самолёт остался в родном КБ его обязательно зарубили. Поликарпов тогда окончательно впал в опалу, ни один из его последних самолётов не пошёл в серию.

 
ildaradoДата: Пятница, 22.05.2009, 17:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично сделано, красиво.

За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее.
 
ZigZagДата: Пятница, 22.05.2009, 18:21 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 94
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
жалко что мало инфы об изготовлении модели, бумага, клей, может быть нюансы какие нибудь

но по фото можно догодаться что бумага использовалась из зеленой пачки... smile

красивая модель!


Сообщение отредактировал ZigZag - Пятница, 22.05.2009, 18:22
 
Top_gan44Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:19 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично Бескуд!

Бумага все стерпит.
 
belikДата: Пятница, 22.05.2009, 22:20 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2724
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Отличная машинка получилась, здорово, молодец!!!!!

Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
БескудДата: Суббота, 23.05.2009, 02:49 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 757
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ZigZag ()
жалко что мало инфы об изготовлении модели, бумага, клей, может быть нюансы какие нибудь но по фото можно догодаться что бумага использовалась из зеленой пачки

Бумага использовалась "для черчения", а зеленая пачка - это коробка в которой модель транспортируется... smile
Клей ПВА, производителя не скажу - этикетку оторвал...
Ньюансы были:
-намаялся с лобовым остеклением фонаря, потом еще и переплет к пальцам прилип (клеил суперклеем), в итоге криво встал...
-при совпадении нижней и верхней метки не совпадали буквы и стрелка на стыках некоторых деталей
-модель сделал за несколько дней - начал в понедельник, заканчивал перед телевизором - смотрел Парад Победы...
-зализы и пулеметные гнезда буду помнить до старости...

Спасибо всем за поддержку!


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 
busikДата: Суббота, 23.05.2009, 06:26 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 604
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Бескуд)
намаялся с лобовым остеклением фонаря, потом еще и переплет к пальцам прилип (клеил суперклеем), в итоге криво встал...

Блин, забыл предупредить , там косяк - остекление на 1 мм больше, чем рамка...
Я где-то в инете качал правильный раскрой стекла.
Отличная модель, поздравляю!


Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » МиГ-3 (ModelArt) (К Дню Победы (мой первый самолёт))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: