Boeing-767 AlItalia.
|
|
Як-42 | Дата: Пятница, 29.12.2017, 22:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Итак, закончил я сборку данного самолета. Ощущения от модели только положительные, красивая раскраска, хорошая сходимость деталей, схожесть с оригиналом - очень красивый самолет. Делал я его довольно долго, еще и с перерывами. Таким образом, я делал его больше месяца(развертку я себе купил, как подарок на ДР, 8 ноября). Долго не решался сделать стойки шасси, но в конце концов доделал. Дальше я еще долго не мог сфотографировать нормально, потому что в школе по 8 уроков, и в результате, когда приезжаешь домой - уже темно. Но сегодня удалось наконец сфотографировать при нормальном дневном свете, и результат перед вами.
Оригинал, Boeing-767 AlItalia:
Модель:
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Суббота, 30.12.2017, 00:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| Як-42, Дима, молодец, хороший вышел авиалайнер в коллекцию! И с шасси, я обычно уже остываю к тому моменту когда нужно их делать, поэтому это для меня редкость. Лови +!
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Суббота, 30.12.2017, 06:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| squirrelfish, Сергей, спасибо! Теперь - в полет
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
Сообщение отредактировал Як-42 - Суббота, 30.12.2017, 06:25 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Суббота, 30.12.2017, 18:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Як-42, поздравляю с завершением! Только мне кажется, что секция фюзеляжа F8 приклеена с точностью до наоборот - багажный люк оказался по левому борту. Секцию легко перепутать - цилиндр. Ливрея тоже одинаковая - полоса по обоим бортам. Посмотрел на все модели 767-го и 200, и 300, и 400 - все имеют грузовые люки по правому борту. Створки носового шасси тоже перепутаны местами - красная метка должна проходить в районе стойки. Спешить не надо при сборке, побольше фоток прототипа посмотрите в инете - ошибок станет гораздо меньше :о) За электрификацию плюс без сомнений! Желаю успеха!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 30.12.2017, 19:01 |
|
|
|
Тобольский | Дата: Суббота, 30.12.2017, 20:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Як-42 (Дима), с завершением постройки! Отличная модель в твоей не маленькой коллекции гражданских судов! Про замечания сказали, потому не буду повторяться. А хвостовой "костыль" ты не стал делать?
PS Отлично придумал "постановочные" фото с имитицией дыма от колёс!!! Не сразу понял, что меня смутило на фотографиях, кроме отзеркаленного грузового люка, потом посмотрел видео с посадкой 7-6-7 и понял - у этого типа Боинга, колёсная тележка наклонена в сторону передних колёс и потому они первыми касаются земли при посадке (посмотри на ЮТубе).
Немного моих бумажных моделей
Сообщение отредактировал Тобольский - Суббота, 30.12.2017, 20:52 |
|
|
|
Як-42 | Дата: Суббота, 30.12.2017, 21:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| kav1961, да, с секцией накосячил Створки шасси поменял местами, теперь все ок. Тобольский, Цитата Тобольский ( ) хвостовой "костыль" сделал, вот он:
Колесную стойку тоже переделал. Мне просто казалось, что такая штука с наклоном вперед только у "Тушек", ведь и у 757, 777, 747, 787, даже у 707 стойки тележки наклонены назад.
Спасибо за + !
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
Denn | Дата: Понедельник, 01.01.2018, 10:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Дима, ну прям молодец! Растешь над собой- каждая модель все лучше и лучше! +
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Понедельник, 01.01.2018, 18:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Denn, спасибо большое за модели! Обязательно пригодятся! С наступившим Новым годом, друзья!
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
летчик | Дата: Пятница, 05.01.2018, 21:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Во Димка пропустил твою тему. Присоединясь к коллегам, все лучше и лучше !!! Над шасси надо поработать, на следующей модели ровнее сделать,попробуй из картоновых кружков набрать и на мини дрели обработать если есть. Еще одно, секции фюзеляжа если садиш на шпангоут то его (шпангоут) немного подточи под наклоном в сторону сужения, тогда переход более плавный получается. А так мои поздравления,молодец !!!
семь раз примерь, один раз приклей!
Сообщение отредактировал летчик - Пятница, 05.01.2018, 21:54 |
|
|
|
Як-42 | Дата: Пятница, 05.01.2018, 22:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| летчик, спасибо, учту все в следующей модели!
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
141005 | Дата: Суббота, 06.01.2018, 05:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Дим, я тоже прокомментирую, молодец, мастерство растет! Все модели, в том числе не только по авиации, стали аккуратнее ( Например Миникупер) и качественнее. Удачи в творчестве, и дальнейших успехов!
jack-vorobey
|
|
|
|