Воскресенье, 24.11.2024, 20:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
DHC-2 Beaver
Як-42Дата: Вторник, 23.01.2018, 05:52 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, хватит делать бесполезные пылесборники!
Вентилятор. Диапазон работы - +50 тире -50 гр.ц. Самолет был сделан в 30-градусную жару, так что Главный Собиратель был немного не в себе.
В аэроплане видимо еще была лампочка, иначе как объяснить заклеенный изнутри алюминиевым скотчем корпус?
Когда Главный собиратель включил самолет в сеть 220, в доме произошло короткое замыкание, а лампочка в самолете перегорела.
После разборов с жильцами дома (в 30 градусов жары это весьма уморное зрелище) Главный Собиратель хотел было выкинуть сей аппарат, но вспомнил, что у него еще есть 12-вольтовый аккум от раздолбленной машинки, да и двигатель китайский было жалко.
Не на что не надеясь более, Главный Собиратель подключил оставшийся моторчеГ к аккуму. К его удивлению, система не взорвалась, но температура на всем Крымском полуострове упала на 5 градусов, и Главный Собиратель, во избежании проблем с массовым населением (домашние к такому бреду уже привыкли) уехал на зиму в Москву.

Тут цудо канадского авиапрома было закинуто на полку вместе с горе-аккумом и благополучно забыто. Но когда в новый год было =2, Главный Собиратель понял, что тут что-то не так.

Забравшись на полку, было обнаруженно, что прибор самопроизвольно включилась, матор разагрелась и грели всю Россия


Итак, полярность поменяна, в Москве -12. Посмотрим, что будет дальше а пока -

DHC-2 Beaver на поплавках, масштаб 1:? с мотором.






Сорри за такое кол-во текста, на меня такое иногда находит smile
Прикрепления: 8946422.jpg (174.4 Kb) · 1109420.jpg (200.6 Kb) · 2760369.jpg (175.0 Kb) · 4043125.jpg (141.9 Kb) · 8584698.jpg (137.7 Kb) · 4509971.jpg (148.8 Kb) · 0982229.jpg (147.8 Kb) · 7191538.jpg (155.0 Kb) · 5574263.jpg (139.2 Kb) · 3858093.jpg (112.5 Kb)


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)


Сообщение отредактировал Як-42 - Вторник, 23.01.2018, 06:39
 
Як-42Дата: Среда, 24.01.2018, 04:26 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Видео

Видео


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)


Сообщение отредактировал Як-42 - Среда, 24.01.2018, 04:26
 
squirrelfishДата: Среда, 24.01.2018, 04:47 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
Як-42, Дим, а можешь масштаб посчитать?
Гугл даёт следующие размеры прототипа: Длина: 9,22 м Размах крыла: 15 м
А модель каких размеров получилась?


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
Як-42Дата: Среда, 24.01.2018, 15:47 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
squirrelfish, размах крыльев - 25см, длинна фюзеляжа - 16см.

Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: