Цитата МаксАрт (

)
Кстати, на всех фото задница распахнута )). Она закрывается, сошлось?
Из своего личного опыта замечу, что фюзеляжные створки и капоты двигателей одно из
самых "несчастных " мест в конструкции Ми-8. Работая после окончания МАИ в одном из
авиазаводов нашей необъятной Родины, я был технологом цеха по клепке фюзеляжа Ми-8АМТ.
Пока в стапеле фюз закреплен, все отлично. Можно с других машин снимать створки и капоты
и они спокойно вставали. Как только со стапеля фюз сдернешь - все, труба дело. Свои,
родные створки с трудом закрывались, не говоря о взаимозаменяемости. Почему-то уверен,
что и на модели тяжело створки совместить. Но это же не меняет отношение к прекрасно
выполненной модели.