Пятница, 22.11.2019, 03:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Як-9п от Fly Model
Як-9п от Fly Model
SeetherДата: Пятница, 14.11.2008, 03:31 | Сообщение # 1
Награды: 1
Статус: Offline
Привет всем. Решился показать то, над чем работаю. Перед вами Як-9п от Fly Model Nr 111. В номере так же есть Ла-5фн. Я увлекаюсь моделированием с раннего детства, все и получалось по-детски smile Признаюсь сразу я не профессионал в этом деле, но великий поклонник картонного моделирования.
А теперь к делу. Выкладываю фотографии для тех, у кого может в планах есть постройка этой модели (показать как оно примерно выглядит). Модель не сложная, сходимость деталей на высоком уровне (все изъяны по моей вине), небольшое количество выкроек, подвижный узлов не предусмотрено (но вполне реально их "впихнуть"). Кабина пилота проработана в принципе неплохо (предусмотрено 6 рычагов и 2 вентеля, естественно в наличии прицел, штурвал, рули поворотов). Делалось из сканов, печаталось на чертежном ватмане и картоне толщиной примерно 0.6мм
Строго не судите, ведь только набираюсь опыта и надеюсь улучшить свой "склейвел" biggrin

Времени у меня не так много для этого, не всегда получается добраться к этому великому делу. Постараюсь закончить побыстрее smile

еще добавлю: использовал клей ПВА мб. На крыльях можно увидеть полосы - это мой струйник (canon ip-1500) после долгого простоя так печатал, но с этим я уже разобрался. Но как-то стало жалко выбрасывать листы, вот и решил придать им формы. И все же эта модель мой "подопытный кролик" и, спасибо сайту и его обитателям, на будущее буду знать как улучшить качество сборки.

Мои модели на сайте: Як-9п, Tomahawk Mk.IIb, Spitfire Mk.Va, F6f-3 Hellcat
В процессе: эсминец "Разумный"
-------------------------
С уважением, Роман (г.Сумы, Украина)