Пятница, 22.11.2019, 03:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Як-9п от Fly Model
Як-9п от Fly Model
SeetherДата: Пятница, 14.11.2008, 03:31 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1183
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Привет всем. Решился показать то, над чем работаю. Перед вами Як-9п от Fly Model Nr 111. В номере так же есть Ла-5фн. Я увлекаюсь моделированием с раннего детства, все и получалось по-детски smile Признаюсь сразу я не профессионал в этом деле, но великий поклонник картонного моделирования.
А теперь к делу. Выкладываю фотографии для тех, у кого может в планах есть постройка этой модели (показать как оно примерно выглядит). Модель не сложная, сходимость деталей на высоком уровне (все изъяны по моей вине), небольшое количество выкроек, подвижный узлов не предусмотрено (но вполне реально их "впихнуть"). Кабина пилота проработана в принципе неплохо (предусмотрено 6 рычагов и 2 вентеля, естественно в наличии прицел, штурвал, рули поворотов). Делалось из сканов, печаталось на чертежном ватмане и картоне толщиной примерно 0.6мм
Строго не судите, ведь только набираюсь опыта и надеюсь улучшить свой "склейвел" biggrin

Времени у меня не так много для этого, не всегда получается добраться к этому великому делу. Постараюсь закончить побыстрее smile

еще добавлю: использовал клей ПВА мб. На крыльях можно увидеть полосы - это мой струйник (canon ip-1500) после долгого простоя так печатал, но с этим я уже разобрался. Но как-то стало жалко выбрасывать листы, вот и решил придать им формы. И все же эта модель мой "подопытный кролик" и, спасибо сайту и его обитателям, на будущее буду знать как улучшить качество сборки.


Мои модели на сайте: Як-9п, Tomahawk Mk.IIb, Spitfire Mk.Va, F6f-3 Hellcat
В процессе: эсминец "Разумный"
-------------------------
С уважением, Роман (г.Сумы, Украина)
 
ПраэторДата: Пятница, 14.11.2008, 03:57 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 710
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Выходит отлично, насколько я вижу. Продолжайте в том же духе! smile
 
tester13Дата: Пятница, 14.11.2008, 04:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Поддерживаю слова Праэтора! Модель выглядет хорошо. У меня походу два наводящих вопроса: 1) какой длины модель, 2) как думаеш делать остеклинение кабины. P.S. Я тоже пока новичок happy помалёху собираю ка-50. Изза кабин все не решусь на самолет, хотя в колекции 4 пластиковых модели biggrin
 
летчикДата: Пятница, 14.11.2008, 04:15 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 779
Репутация: 893
Награды: 1
Статус: Offline
Получается очень хорошо!!! На фото видно, кромка крыла немножко не округленная( не в обиду сказано). Попробуй на следующей модели саму заготовку обшивки крыла, в том месте где она сгибается не гнуть а просто протянуть по краю стола. У основания по шире и с ужая к консоле крыла. Очень интересеая модель. Ждем дольнейших фоток! up

семь раз примерь, один раз приклей!
 
Roman_34Дата: Пятница, 14.11.2008, 05:07 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1197
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Очень аккуратная сборка! smile Согласен с лётчиком, над носком крыла надо было поработать тщательней. Чтобы бумага сгибалась без заломов попробуйте слегка увлажнить водой заготовку в месте скругления с изнаночной стороны, бумага станет мягче, и пока заготовка не высохла сгибать в этом месте на круглых стержнях разных диаметров от большого до нужного диаметра, используя для обжима заготовки ладонь. Главное в процессе - гнуть деталь равномерно по всей длинне и не усердствовать с водой. Этот метод помогает избежать зависимости от направления волокон бумаги, что особенно характерно для ватмана. Фонарь у этого самолёта лучше делать тянутым, если уж отрабатывать технологии, то по максимуму. wink
Ждём продолжения!


Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
suitableДата: Пятница, 14.11.2008, 07:31 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 393
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Seether)
Строго не судите, ведь только набираюсь опыта и надеюсь улучшить свой "склейвел"

СКРОМНЯГА biggrin

 
profesorДата: Пятница, 14.11.2008, 10:36 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 319
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
очень аккуратно слов нет я последний свой мессер собирал столько огрехов, наверно просто тороплюсь немного, просто видел какой он огромный получается и хотелось быстрее. Удачи вам дальше.! только говорито что у вас там получается!
 
SeetherДата: Пятница, 14.11.2008, 19:30 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1183
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за отзывы (придает боевого настроя) smile
Quote
1) какой длины модель, 2) как думаеш делать остеклинение кабины

Модель длинной приблизительно 17.5см (без винта). Я так понял у Fly Model все номера А3 формата, я же решил распечатать на А4 ибо принтер не позволяет. И помоему такой размер самолетов тоже вполне привлекателен и не так много места занимает.
Над остеклением кабины тоже стоит большой вопрос wacko Хотелось бы попробовать вытянуть нужную форму, но ни разу такого еще не делал.
Quote
кромка крыла немножко не округленная

Да это действительно так sad По краю стола протягивал, но это видать все из-за направления волокон.
В дальнейшем попробую пойти по совету Roman 34. Вот только бы краску струйника не размыло. Будем экспериментировать.
Еще раз всем спасибо за поддержку и советы!


Мои модели на сайте: Як-9п, Tomahawk Mk.IIb, Spitfire Mk.Va, F6f-3 Hellcat
В процессе: эсминец "Разумный"
-------------------------
С уважением, Роман (г.Сумы, Украина)
 
Александр67Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:01 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 287
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Я так понял у Fly Model все номера А3 формата, я же решил распечатать на А4 ибо принтер не позволяет. И помоему такой размер самолетов тоже вполне привлекателен и не так много места занимает.

У Fly Model действительно все, что я видел на А3. при распечатке на А4 получается масштаб около 1:48. Вот я таких тараканов и собираю. Удачи. Насчет краски струйника есть две возможности: 1. Намачивать с обратной стороны и не сильно. Чтобы бумага насквозь не пропитывалась. Может тогда не размоет. 2. С обратной стороны выкройки приклеивать лист офисной бумаги плотностью 80 г/м2. Я приклеиваю на ПВА (Момент-столяр). Пока клей не высох сгибается в любом направлении без заломов.


Аппетит приходит во время еды
 
SeetherДата: Суббота, 15.11.2008, 03:03 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1183
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо, и это учтем smile

Мои модели на сайте: Як-9п, Tomahawk Mk.IIb, Spitfire Mk.Va, F6f-3 Hellcat
В процессе: эсминец "Разумный"
-------------------------
С уважением, Роман (г.Сумы, Украина)
 
ПраэторДата: Суббота, 15.11.2008, 03:31 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 710
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Вспомнилось мне, что делал я уже ЯК-9, только не именно этот.Желаю вашему истребителю избежать судьбы моего... ok
 
Roman_34Дата: Суббота, 15.11.2008, 04:51 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1197
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Seether, за краску можете не переживать, если смачивать с внутренней стороны. Как я уже писал, не надо усердствовать с водой, достаточно слегка увлажнить деталь в месте скругления, для ватмана этого будет достаточно. Лично я для увлажнения бумаги использую отжатую тряпочку, примакивая деталь, только не надо тереть бумагу. Если нужно намочить только узенькую полоску - использую тонкую кисточку. Чтобы защитить краску струйника на ватмане, могу посоветовать перед вырезанием деталей покрыть листы слоем жидкого бесцветного нитролака. Наносить можно аэрографом или широкой кистью. Ещё можно попробовать акриловый лак в аэрозольной упаковке, но для ватмана это не лучший вариант. Пробуйте разные способы и экспериментируйте. ;)

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
SeetherДата: Суббота, 15.11.2008, 19:11 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1183
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
будем экспериментировать smile

Мои модели на сайте: Як-9п, Tomahawk Mk.IIb, Spitfire Mk.Va, F6f-3 Hellcat
В процессе: эсминец "Разумный"
-------------------------
С уважением, Роман (г.Сумы, Украина)
 
staerДата: Суббота, 15.11.2008, 19:58 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 104
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
гдето слышал что для скручивания можно не смачивать а подержать немного над паром, или просто над ескостью с горячей водой. Но тоже придется поэкспериментировать. Удачи.
 
БескудДата: Суббота, 15.11.2008, 20:03 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 909
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Бывает достаточно охладить заготовку а затем подышать на нее... biggrin
Я не шучу, просто у меня стол стоит у окна... smile


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Як-9п от Fly Model
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: