Ан-26Б Полярная авиация СССР-26022
|
|
W220 | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 19:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Перекрас Ан-26 разработки Евгения Щетинина, печатал на А4, на глянцевой фотобумаге Lomond 140. Размах крыльев 620 мм, стоек шасси нет, самолет подвешен на нитках под потолком. Стойки вряд ли бы я смог собрать, да и торопился очень, за 4 недели отпуска склеил Винты вращаются, рампа, двери, механизация крыла неподвижны . Рампу пришлось довольно сильно резать, чтобы плотно закрылась. Ну это, наверное, вина сборщика . Фотографий не очень много, дождик начался невовремя, едва успел спасти самолет .
|
|
|
|
|
xalex16 | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 20:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 38
Репутация: 406
Награды: 1
Статус: Offline
| + отличная качественная сборка, приятное внимание к мелочам - дворники, лопасти винтов с канавками на противооблединителе, поошкуренный нос и коки винтов, однозначно супер ! хочется добавить про бумагу - модель сложная, есть швы которые по технологии просто невозможно прокатать изнутри, так вот у меня из оригинала там бумага деформировалась после высыхания, а у виденных мной сборок из сканов - нет !
|
|
|
|
W220 | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 21:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Собираю сейчас Ан-12 из оригинала, тоже не совсем доволен качеством бумаги. За такие деньги можно было бы и на мелованной напечатать. В комплекте лазерной резки заготовки пневматиков шасси вырезаны на картоне ~0,5мм вместо 1мм, пришлось вырезать вручную еще столько же . Детализация впечатляет:
А это только тельфер, которого почти не будет видно на готовой модели
|
|
|
|
xalex16 | Дата: Понедельник, 06.08.2018, 01:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 38
Репутация: 406
Награды: 1
Статус: Offline
| но как всегда такую красоту потом попробуй разгляди в глубине отсека ...
а по Ан-24 добавлю, посмотрел коки винтов, они у разработчика некопийно сделаны, пришлось у кромки отрезать цилиндры примерно четверть, ставить их стационарно, а оставшиеся три четверти уже в виде подвижной части, да и вообще сейчас посмотрел свой фотоархив по Ан-26 - около сотни фотографий !
Сообщение отредактировал xalex16 - Понедельник, 06.08.2018, 01:55 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 06.08.2018, 04:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Хороший Ан-26Б получился P.S. Размах крыла в 47-м, конечно, впечатлил.... А как получился такой нестандартный масштаб? Издержки печати?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Fargo | Дата: Понедельник, 06.08.2018, 05:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) А как получился такой нестандартный масштаб? При печате выкроек А3, и масштабе 1/33, на формат А4- получаем такой масштаб, около 1/47
Дякую, Боже, що я не москаль!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 06.08.2018, 06:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Fargo, вот оно как.... Спасибо за пояснение. Для меня такие "методики" печати в диковинку - давно вошло в привычку перемасштабировать модель в определенный масштаб (обычно стандартный - в моем случае 1/72 для авиации).... Кроме стандартизации моделей это помогает избежать и части возможных проблем в сборке распечатанных "тупо на определенном формате бумаги" выкроек
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 06.08.2018, 07:00 |
|
|
|
Mav | Дата: Понедельник, 06.08.2018, 13:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата W220 ( ) А это только тельфер, которого почти не будет видно на готовой модели Уверен, что с такими руками и аккуратностью, Вы сделаете его подвижным
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|