Воскресенье, 24.11.2024, 13:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Fokker E. V (D. VIII) [Kartonowa Kolekcia 2012-03]
BorealisДата: Среда, 24.04.2019, 16:18 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 291
Репутация: 2401
Награды: 0
Статус: Offline




ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: Oberursel UR II rotary 9 cyl.
Мощность (л.с.): 110
Высота (мм): 2820
Длина (мм): 5865
Размах крыла (мм): 8340
Площадь крыла: 10,7
Пустой вес (кг): 360
Взлетный вес (кг): 562
Объем топливных баков: 69
Объем маслобака: 20
Скороподъемность
1000 м — 2 min. 42 sec.
2000 м — 5 min. 47 sec.
3000 м — 9 min. 25 sec.
4000 м — 14 min. 02 sec.
5000 м — 20 min. 20 sec.
Максимальная скорость
у земли — 185
1000 м — 177
2000 м — 167
3000 м — 158
4000 м — 148
5000 м — 136
Практический потолок (м) 6500
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.30мин.
крейсерский режим 2ч.20мин
Курсовое вооружение 2xLMG 08/15 Spandau 7.92mm, по 500 патронов на ствол

ОПИСАНИЕ

Самолет спроектирован в конструкторском бюро Энтони Фоккера специально для Вторых Истребительных Соревнований прошедших в испытательном центре в Адлерсхофе с 27 мая по 21 июня. В ходе работ был учтен опыт предыдущих разработок инженера Reinhold Platz (Рейнольд Платц). Из особенностей конструкции можно упомянуть ставший уже фирменным стилем - металлический каркас фюзеляжа и полностью деревянное крыло, которому больше не требовалось капризной полотняной обшивки. Крыло имело толстый профиль и размещалось на уровне глаз пилота, предоставляя свободный обзор вверх и вперед вниз. С 18 июня 1918 года в Adlershof (Адлерсхоф), проходят вторые истребительные соревнования, в ходе которых самолет продемонстрировал лучшие показатели в скорости, скороподъемности и пикировании. Поступает официальный заказ на изготовление около 400 экземпляров с двигателем Oberursel UR II, вариант с двигателем Oberursel UR III именовался Fokker E.Ve. Самолет выпускался на производственных линиях Fokker Flugzeug-Werke. До конца боевых действий было выпущено 285 экземпляров.

7 августа 1918 года истребитель поступает на передовой аэродром Jasta 6. 16 и 19 сентября произошли катастрофы с разрушением крыла, после чего все вылеты были прекращены. Началось расследование, по окончании которого к октябрю 1918 года самолет получил новое крыло и индекс - D.VIII.

Пилоты отмечали великолепную скороподъемность, прекрасный обзор из кабины, чувствительность руля управления, простоту в полете. В маневренности он превосходил легендарный Fokker D.VII и по одной из версий ему приписывался следующий эпитет: «самый совершенный истребитель первой мировой войны»! При посадке отмечалось легкое заваливание крыла вправо с небольшой тенденцией к развороту в ту же сторону. Документально подтверждено, что именно на этом истребителе 17 августа лейтенант Emil Rolf (Эмиль Рольф) сбил очередной самолет противника. Самолет принимал участие в боевых действиях на Западном фронте.

Источник https://riseofflight.ru/store/aircraft/fokker-dviii/

Делал модель из оригинального журнала. Обработка цапоном, финишное покрытие матовым лаком
Доработаны либо полностью переработаны:
- кабина пилота (спаяна из проволоки, собрана в соответствии с оригиналом)
- винт (точеный из бумажного бутерброда)
- цилиндры двигателя (леска 0,3 мм)
- колеса шасси (литые колеса от draft model)
- пулеметы Шпандау (фототравление от Eduard)













Список моих работ

Сообщение отредактировал Borealis - Среда, 24.04.2019, 17:08
 
b12Дата: Четверг, 25.04.2019, 19:29 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная модель! Винт, двигатель-класс! И гармонично смотрятся допы к бумаге-очень оживляют! + однозначно.

С уважением, Тимофей.
 
Igor917919Дата: Среда, 08.05.2019, 06:43 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Аппарат такой, неказистый сам по себе, но модель весьма хороша!))

Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
VaskoДата: Среда, 08.05.2019, 11:14 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 178
Репутация: 145
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный камуфляж был на летательных аппаратах той войны. Прям хоровод сарафанов! Или калейдоскоп!
Даже не верится, что на таких нарядных машинах летали убивать...
Отличная модель!


На свете есть три вещи, совершенные по своей красоте — танцующая женщина, скачущая лошадь и ..... модель из картона, сделанная своими руками (©).

Сообщение отредактировал Vasko - Среда, 08.05.2019, 13:06
 
BorealisДата: Среда, 08.05.2019, 15:16 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 291
Репутация: 2401
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, ребята! Да, есть свое очарование в этих неказистых этажерках.

По поводу лозенга привожу небольшую заметку с просторов Интернета

Лозенг - камуфляж самолетов Германии и Австо - Венгрии первой мировой.

Пожалуй, наиболее оригинальным немецким изобретением в области маскировочных окрасок являлся авиационный камуфляж типа «лозенг» (Lozenge). За основу построения этого камуфляжа был взят известный оптический эффект взаимного наложения спектральных цветов (если быстро вращать круге нанесенными не нем разноцветными сегментами, то они сольются в единый белый цвет, то есть, как бы, исчезнут). Немецкие ученые предположили, что самолет, раскрашенный подобным образом, при быстром перемещении относительно противника будет потерян из вида за счет эффекта слияния цветов. Разумеется, полностью достичь такого результата не удалось, но в целом маскировочный эффект получился хорошим, причем, как на дальних, так и на ближних дистанциях. Вблизи разноцветные пятна окраски давали пеструю мелькающую картинку, плохо воспринимаемую зрением, а вдалеке - сливались в общий нейтральный фон, примерно соответствующий среднему цвету земли, наблюдаемой с больших высот.
Были разработаны два основных типа «лозенга», предназначавшиеся для верхних (а также - боковых) и нижних поверхностей. Каждый из них в свою очередь подразделялся на четырехцветный и пятицветный. Существование четырех- и пятицветного вариантов, вероятно, объясняется тем, что немцы так и не определились, какой из них предпочтительнее. Надо отметить, что разноцветные шестиугольники «лозенга» наносились на полотно для обтяжки самолетов еще на ткацких фабриках. Обтянутые подобной тканью самолеты уже не нуждались в покраске, что давало большую экономию во времени и персонале. После обтяжки машины только покрывали аэролаком.

Приказ о внедрении в военной авиации обтяжечной ткани типа «лозенг» вышел еще в ноябре 1916 года, но, несмотря на очевидные преимущества нового камуфляжа, его внедрение шло довольно медленно. Окончательный переход на «лозенг» состоялся лишь в начале 1918-го. Наибольшую эффективность он обеспечивал на самолетах с полотняной обшивкой, таких как «фоккеры» D.VI и D.VII. У «альбатросов», «пфальцев» и «сименс-шуккертов» камуфлированное полотно покрывало только крылья и оперение. Деревянные фюзеляжи оставались неокрашенными, что, конечно же, снижало эффект маскировки. Для исправления этого недостатка фюзеляжи и даже межкрыльевые стойки иногда оклеивали «лозенговой» тканью или же красили в один или несколько защитных цветов.

Помимо основных, в Германии существовали дополнителные упрощенные виды «лозенга», предназначенные для морской авиации и ночных бомбардировщиков. Они отличались не только наборами цветов, в каждом из которых присутствовали только три оттенка, но и формой в виде правильных симметричных шестиугольников. К великому сожалению германских конструкторов и ученых, корпевших над созданием все более изощренных камуфляжных схем, боевые летчики относились к результатам их трудов с откровенным пренебрежением, а военное начальство вовсе не настаивало на том, чтобы самолеты в течение всего срока службы оставались в фабричной защитной окраске.

В Германии отсутствовал запрет на индивидуальные раскраски машин, поэтому любая эскадрилья и даже отдельный пилот могли разрисовать свои самолеты во все цвета радуги и изобразить на них какие угодно сюжеты, ограничиваясь только рамками своей фантазии. Немецкие летчики, особенно -истребители, очень широко пользовались этой возможностью, которой были лишены их британские коллеги. С середины 1917 года в германских ВВС не осталось, пожалуй, ни одного сколь-нибудь известного пилота, чей самолет не выделялся бы яркой индивидуальной раскраской, надписью или рисунком, а самолеты, окрашенные в красный, желтый, синий или другие отнюдь не маскировочные цвета встречались едва ли не чаще, чем покрытые стандартным камуфляжем.

Источник: v k.com/topic-57666753_28905762
Прикрепления: 3038706.gif (394.5 Kb)


Список моих работ

Сообщение отредактировал Borealis - Среда, 08.05.2019, 15:23
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: