Четверг, 16.07.2020, 10:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » МиГ-3 Answer MA 2/2002 (материал - сканы, бумага - госзнак, А4)
МиГ-3 Answer MA 2/2002
profesorДата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:53 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 319
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
да есть косяки я их понимаю сам. тут просто проблема правильного подбора толщины шпангоута. и важность по какой грани вырезать их. либо по внешней черной полосе. либо по внутренней. вот тут я и накосячил.... особенно это сильно заметно на стыке кабины тут у меня очень сильная заминка получилась.... но есть что намотать на ус для дальнейшей работы.

Вот товарищи окончательная подборка фотографий готовой модели:


Процесс сборки


Сообщение отредактировал profesor - Воскресенье, 21.06.2009, 16:24
 
BeaufortДата: Понедельник, 22.06.2009, 17:30 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Замечательный МиГ! biggrin
На какой клей остекление клеили? Я- плёнку на ПВА-М.
А так, совсем даже неплохо!


Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
 
БескудДата: Понедельник, 22.06.2009, 18:09 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 908
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Вот такого поворота я не ожидал! surprised
profesor, вы на что ориентировались при сборке?.. Я дико извиняюсь, я не авиаконструктор и не историк авиации, но откидной фонарь на МиГ-3 - это для меня полная неожиданность... wacko

И перенесите, пожалуйста пару фотографий на следующую строку - очень сильно растягивает страницу, неудобно просматривать...
Спасибо.


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Сообщение отредактировал Бескуд - Понедельник, 22.06.2009, 18:13
 
SatanДата: Понедельник, 22.06.2009, 18:22 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1271
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
НЕ фонарь откидывался, а на более поздних модификациях его сделали сдвижным, тут вопрос в модификации. А вообще Миг-3 один из самых красивых истребителей, очень стремительный по обводам. Моделька смотрится очень даже хорошо, так что пусть автор не корит себя!!!!
 
cesis13Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:52 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3103
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.wio.ru/gal2ac/mig3.jpg
 
leshkaДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
да оч красивый самолёт smile
 
SatanДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:22 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 1271
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline


Хотя наверно это модификация И-200 то бишь Миг-1, возможно, да, МИГ-3 имел тока сдвижной фонарь.
 
cesis13Дата: Понедельник, 22.06.2009, 21:32 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3103
Награды: 0
Статус: Offline
Satan, На Вашей фотке МиГ-1. wink А главный недостаток фонаря кабины-переплёт лобового стекла,у МиГ-3 оно цельное выгнутое. wink
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115/Draw/v03.jpg


Сообщение отредактировал cesis13 - Понедельник, 22.06.2009, 21:45
 
busikДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:50 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 672
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Никогда на 3м МиГе не было откидного фонаря smile
Табуреток не будет , но пару советов дам.
Изучение истории прототипа , приносит удовольствие в его последующую сборку.
Тщательный подбор краски для подкрашивания торцов, сделанный перед началом сборки, поднимает модель на совсем другой уровень. Никогда не формуйте детали сразу на шпангоуты или нервюры во время склеивания. Тщательно придайте детали форму заранее, используя пальцы, ватную палочку, смоченную в воде и различного диаметра(желательно из дерева) стержни-шаблоны.
Семь раз отмерь, потом отрежь - это про нас, моделистов. Иногда, чтобы деталь села на место, её приходится формовать часами!!!
Спешка нужна только при ловле блох , ну и дальше знаете...
Моделька хороша, автору респект!!
З.Ы. попробуйте делать фотосьёмку, чтобы окно было сзади Вас и свет падал на модель из - за Вашей спины, а за моделью расположите белый лист бумаги - увидите разницу.


Кривость рук - и никакого мошенничества!!!

Сообщение отредактировал busik - Понедельник, 22.06.2009, 21:55
 
SatanДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:52 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 1271
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Все, все!!! Я ужо понял что не прав. да у МиГа-3 не было откидного фонаря, сорри за сумятицу, просто чета забыл технические подробности. Ну думаю автор не очень будет мучаться переделывая фонарь, на крайняк он его может просто закрыть и все - проблема решена.
 
БескудДата: Вторник, 23.06.2009, 01:25 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 908
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, а не правильнее-ли называть эту деталь "Колпак"?..
Не поставлю + за нежеланее поработать с историей прототипа...


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Сообщение отредактировал Бескуд - Вторник, 23.06.2009, 01:28
 
Roman_34Дата: Четверг, 25.06.2009, 06:39 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1194
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
profesor, резать детали в моделях Заркова, да и во многих других, надо строго по середине линии, оставшийся на детали контур затем можно сточить мелкой наждачкой в тех местах, где на прототипе не было стыков панелей обшивки. С носовыми сегментами явно схалтурили при подгонке шпангоутов, не поставлены обтекатели пулемётов. Откидной колпак- это лихо получилось. wink Для имитации прозрачных деталей плёнку лучше брать более жёсткую.

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
profesorДата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:41 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 319
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые товарищи. В связи с вышеописанными постами, я осознав свои ошибки решил все исправить по возможности. И так ниже выкладываю измененый Миг-3. Так как хочу более менее очистить себя от такого большого набора "косячков".
Вот окончательный ариант:


Честно скажу..... каюсь.!

косяки при близком осмотре конечно очень сильно бросаются в глаза. всему виной спешка, и отсутствие в то время нормального картона, что задало довольно нудное склеивание шпангоутов 5 слоев из чертежного картона. От сюда и вот такие косяки. а то что не сходятся отсеки в моторе, так это из за того что лепестки которые нужны для склеивания промежуточного были напечатаны на таком же плотном картоне что и выкройки. На больших поверхностях это не видно, а вот в моторе дало свои осложнения - они в маленьком пространстве стали жесткие и не дали правильно прижать части мотора. а так как я клеил на супер клей, при малейшей стыковке клей моментально застывал, не давая правильно выставить отсек мотора.

Уроки полученные - усвоены, надеюсь в дальнейшем исправиться.


Сообщение отредактировал profesor - Воскресенье, 28.06.2009, 14:33
 
MajorPainДата: Понедельник, 29.06.2009, 02:19 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 4760
Репутация: 893
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (profesor)
а так как я клеил на супер клей, при малейшей стыковке клей моментально застывал, недавая правильно выставить отсек мотора.
Мой Вам совет: смените лучше суперклей на "Глобус"- водостойкий контактный клей, который я недавно попробовал использовать. Клеит быстро, но все же есть время для исправления "косяков" - первые 3-5 минут(в зависимости от температуры в комнате с учетом летней жары) и не так воняет, как суперклей. При этом он тоже после высыхания абсолютно незаметен ;).

Quote (profesor)
а то что несходятся отсеки в моторе, так это из за того что лепестки которые нужны для склеивания промежуточного были напечатаны на таком же плотном картоне что и выкройки. На больших поверхностях это не видно, а вот в моторе дало свои осложнения - они в маленьком пространстве стали жесткие и не дали правильно прижать части мотора

В таком случае я бы клеил просто "встык", без склеек, получилось бы наверное аккуратнее.
А "модернизация" удалась на славу! Особенно сдвижной фонарь - теперь это больше похоже на соответствие прототипу smile


Мои работы
 
Roman_34Дата: Понедельник, 29.06.2009, 04:38 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1194
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Молодец,profesor, что выполнил "модернизацию" модели-стало ближе к прототипу. smile Щели между сегментами можно аккуратно залить ПВА и подкрасить белой краской, не будут так бросаться в глаза. Жёсткие склейки - это даже хорошо, края сегмента обшивки не будут проминаться, а чтобы всё сошлось- надо подточить шпангоут и всё сойдётся. В хороших моделях первична обшивка, а не каркас.
Не надо использовать суперклей для склейки деталей обшивок. Качественный ПВА - вот наш выбор. Могу рекомендовать Супер-ПВА D3 и Момент- столяр от Henkel. Момент-столяр подешевле, но при высыхании имеет желтоватый оттенок. Супер-ПВА почти не содержит воды, высыхая становиться прозрачным. Можно использовать Момент-Папирус - тоже ПВА, но на нитро основе. И самое главное не надо торопиться сляпать модель, чтобы не разочароваться результатом. Лучше несколько раз примерить детали насухо и только затем клеить. Удачных последующих моделей. smile


Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » МиГ-3 Answer MA 2/2002 (материал - сканы, бумага - госзнак, А4)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: