Advokats666 | Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 3511
Репутация: 1584
Награды: 1
Статус: Offline
| Ахой камрады... Этого симпотного карапуза

я начал собирать в августе прошлого года, и вот буквально вчера закончил...
Кое-что имеется в мастерской...
...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
|
|
|
|
Advokats666 | Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 3511
Репутация: 1584
Награды: 1
Статус: Offline
| Немного о прототипе...
И-16 тип 29
Первый опытный И-16 М-63 (заводской No.2721Г95) с синхронным крупнокалиберным пулеметом БС и двумя ШКАС в фюзеляже построили в январе 1940 г. На данном экземпляре отсутствовали посадочные щитки, элероны продлили до 2-й нервюры центроплана, установили нестандартные колеса диаметром 610 мм. Вес пустого самолета составил 1370,4 кг, взлетный вес - 1780 кг, полетная центровка 26,4%. Нагрузка на крыло составила 122 кг на кв. метр, то есть оказалась меньше чем у тип 17. Заводские испытания нового самолета в период 8-16 февраля 1940 г. провел летчик Фокин. Затем его облетал испытатель НИИ ВВС В.В.Иншаков. По его оценке этот И-16 без щитков и подвесных баков оказался весьма легким в управлении и превосходил по маневренности И-16 тип 24. Дальнейшее усовершенствование самолета привело к навеске дополнительного снаряжения и оборудования, что повлекло за собой увеличение веса до 1900 кг. Это самолет, который стал именоваться И-16 тип 29, имел следующие основные отличия: Пулемет БС разместили в пространстве между нишами шасси, ниже пояса переднего лонжерона центроплана, и сместили на 17 мм. Для установки магазина на 230-240 патронов вторую раму фюзеляжа передвинули на 54 мм. Для размещения пулемета БС ниши шасси раздвинули - расстояние от вертикальной оси до оси колес в убранном положении увеличилось с 380 до 421 мм. Соответственно стойки шасси укоротили на 32 мм, а диаметр воздушного винта для обеспечения необходимого зазора с землей (268 мм) уменьшился до 2,7 м. Заметного изменения в тяге не наблюдалось, так как использовались лопасти шириной 250 мм ("уширенные"). Пространство между нишами шасси закрыли съемным обтекателем, который крепился шомполами и замками "Фейри". В связи с перечисленными переделками, изменилась обшивка центроплана. Маслорадиатор, ранее размещенный по оси самолета, установили в пространстве между четвертым и пятым цилиндром мотора. Подводящий патрубок маслорадиатора перенесли соответственно в пространство между окнами этих цилиндров. Часть машин более поздних выпусков не имела патрубка, подвод воздуха осуществлялся через прорезные отверстия. В связи с переносом маслорадиатора снят ручной запуск мотора от инерционного стартера "РИ". Радиофицированные самолеты имели мачтовую антенну, установленную на правой части капота. Крыло И-16 в тип 29 полностью освободили от стрелкового и артиллерийского вооружения. Однако теперь под крылом устанавливали замки для подвесных баков и шесть ракетных орудий типа "флейта" (по три с каждой стороны) для установки ракетных неуправляемых снарядов РС-82. Самолет с полностью введенными изменениями - И-16 No.292116, с двигателем М-63 No.631698, поступил на испытания в НИИ ВВС 27 августа 1940 г. Этот день, в который машину перегнали с завода No.21 в Чкаловскую, считался началом испытаний - они продолжались до 4 октября 1940 г. За этот период ведущий летчик майор Груздев, летчики облета Никашин и Стефановский всего выполнили 55 полетов. В отчете по испытаниям указывались все основные отличия от предыдущих типов И-16. Кроме тех, что уже были перечислены, отмечалось, что пулемет БС имеет запас патронов 130-230 штук, ШКАСы: левый 475 патронов, правый 500 патронов. Радиостанция РСИ-3 с жесткой антенной, приемник радиостанции размещен под приборной доской. Самолет был оборудован подвесными баками (ПБ), ракетными орудиями (РО) на шесть реактивных снарядов (PC), кинофотопулеметом ПАУ-22. Центровка для полетного веса 1966 кг составила 29,15% САХ. В ходе испытаний зафиксировали следующие летные данные в зависимости от установки оборудования и снаряжения (1 вариант (антенна, РО без PC), 2 вариант (антенна, ПБ, РО без PC), 3 вариант (без антенны, ПБ, РО)).
ЛТХ: Модификация И-16 тип 29 Размах крыла, м 9.00 Длина, м 6.13 Высота, м 2.25 Площадь крыла, м2 14.54 Масса, кг пустого 1383 взлетная 1882 Тип двигателя 1 ПД М-63 Мощность, л.с. 1 х 900 Максимальная скорость , км/ч у земли 410 на высоте 462 Практическая дальность, км 440 Скороподъемность, м/мин 882 Практический потолок, м 9700 Экипаж, чел 1 Вооружение: два 7.62-мм пулемета ШКАС и один 12.7-мм пулемет БС до 200 кг бомб или установки РС-82
...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
|
|
|
|
Advokats666 | Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 3511
Репутация: 1584
Награды: 1
Статус: Offline
| Перед сборкой нашел такую картинку

поэтому РСы и мачту антенны не устанавливал... Данная модель представляет собой машину: Часть: 4-й ГвИАП, ВВС КБФ Номер: 33 Пилот - комэск старший лейтенант Голубев Василий Федорович. 1942 г.
...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
|
|
|
|
Advokats666 | Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 3511
Репутация: 1584
Награды: 1
Статус: Offline
| По поводу ниш шасси... Чтобы между нижней плоскостью крыла и фюзеляжем не было зазора, мне пришлось в этой выкройке фюзеляжа увеличивать вырезы миллиметров на 5 (отметил красными линиями)... Иначе ну никак ниши шасси не хотели вставляться без зазора....
...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
|
|
|
|
Advokats666 | Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 3511
Репутация: 1584
Награды: 1
Статус: Offline
| 
...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
|
|
|
|
Advokats666 | Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 3511
Репутация: 1584
Награды: 1
Статус: Offline
|
...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
|
|
|
|
Advokats666 | Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 3511
Репутация: 1584
Награды: 1
Статус: Offline
|
...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
|
|
|
|
Advokats666 | Дата: Четверг, 04.07.2019, 19:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 3511
Репутация: 1584
Награды: 1
Статус: Offline
| 
...мне не хватит Жизни чтобы собрать то, что желается...
|
|
|
|