И-15 1:33 от БМ
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
| согласен с общим мнением-тапки в производителя. очень красиво. поперечное V -пока не прочитал пост-в глаза не бросилось. а и-153 от этого производителя собирал кто- нить? да, и из чего делал расчалки?
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
AlexM412 | Дата: Среда, 11.11.2009, 06:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Нижние крылья направлены слегка вверх, верхние ровно (это видно на фото где чисто вид спереди) - так получилось когда натянул расчалки. Расчалки делал из лески для ловли карпа (черная). И-153 собирал, но не от этого производителя - тогда это были единственные выкройки этого самолета. Возможно соберу еще один И-153, но только после И-5. Боюсь там граблей тоже немеренно
|
|
|
|
Vladimir-aero | Дата: Пятница, 13.11.2009, 23:17 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
| Кстати, судя по мотору, пулеметы приклеены внутрь куда мотор вставляется, а надо снаружи клеить, а потом кожухами закрывать, а то получается, что кожухи есть, а пулеметов в них нету. Обязательно сверяйтесь со схемами оригинального самолета (их в интернете много) при его склеивании, это должно быть железным правилом, наученный опытом, я только так и делаю. Все производители моделей не только русские, но и иностранные, вечно куда то торопятся и одна небрежность сильно портит все впечатление. Я канатики делаю из ниток, скручивая несколько ниток до нужной толщины и пропитываю их клеем ПВА.
Сообщение отредактировал Vladimir-aero - Пятница, 13.11.2009, 23:26 |
|
|
|
AlexM412 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 07:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за плюсики Vladimir-aero, да, действительно пулеметы от кожухов далековато. Там вообще довольно проблемотично двигатель устанавливается - упирается впускными патрубками при том что редуктор не достает до шпангоута пришлось подрезать. И за всем этим про пулеметы забыл. Чтобы поставить пулеметы правильно, надо было разрезать первую секцию. Приклееное резать не стал т.к. боялся повредить фюзеляж. Восстановил данные с мертвого жесткого диска, могу или сюда несколько фотографий процесса выложить или в мастерской тему создать.
|
|
|
|
MGM357 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| AlexM412, ещё покрасить,и тогда будет как настоящий(швы склейки будут скрыты)
Даже паля в воздух помни, что с неба может свалиться подстреленный космонавт)))
|
|
|
|