Су-39 (Hobby model)
|
|
karlsen | Дата: Четверг, 10.06.2010, 14:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| РВВ-АЕ (Р-77, по классификации НАТО: AA-12 Adder — «Гадюка») — российская управляемая ракета средней дальности класса «воздух-воздух» c активной радиолокационной системой самонаведения. Так-то оно так, но читал я, что для того чтобы применять эти (подвешенные на этой модели) ракеты (Х-31, Р-27, Р-77), нужна РЛС "Копьё-25" которая на этот самолёт вешается в подвесном контейнере... Так, что надо приделывать, что-бы соответствовать... А иначе бесполезные АСП... Я-бы повесил Х-29Т на первый и второй пилон... И ещё я не знаю, возможно-ли Вихри вешать на 5-ый и 6-ой?... На Су-25Т, это кажется невозможно... Просветите если что... Хочется реализьму... А моделька высшая! Молодец! Правда называл-бы я её всётаки Су-25ТМ, так как на ней звёзды, а Су-39 это экспортное название...
|
|
|
|
sd | Дата: Суббота, 24.07.2010, 06:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 675
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт () РВВ-АЕ (Р-77, по классификации НАТО: AA-12 Adder — «Гадюка») — российская управляемая ракета средней дальности класса «воздух-воздух» c активной радиолокационной системой самонаведения. А то, что она красная - пусть будет. Перекрашивать не стал, может, на заводе серая краска закончилась Красная - это значит массово-габаритный макет. Без БЧ. Применяется для показа. Когда проводятся испытания полностью летабельных (но опять же без БЧ) макетах на точность, отклонение, дальность, скорость и пр. для точности замеров при пусках наносят (накрашивают) черно-белые шашечки. На разных авиасалонах можно встретить различные варианты. Еще не забывайте об игрищах ФСБ
Цитата karlsen () Так-то оно так, но читал я, что для того чтобы применять эти (подвешенные на этой модели) ракеты (Х-31, Р-27, Р-77), нужна РЛС "Копьё-25" которая на этот самолёт вешается в подвесном контейнере... Так, что надо приделывать, что-бы соответствовать... А иначе бесполезные АСП... Я-бы повесил Х-29Т на первый и второй пилон... И ещё я не знаю, возможно-ли Вихри вешать на 5-ый и 6-ой?... На Су-25Т, это кажется невозможно... Просветите если что... Хочется реализьму... А моделька высшая! Молодец! Правда называл-бы я её всётаки Су-25ТМ, так как на ней звёзды, а Су-39 это экспортное название... Да, без Копья, как без глаза. Это Су-39. И это не экспортный вариант. От 25тм отличается немного геометрией, и главное, внутренней начинкой оборудования. Теперь о вооружении. Ниже фото 21 белого (как в журнале) борта (а не темно-синего!). Подвески вооружения по бортам отличаются!!! Хотя их могли и перецеплять перед каждым днем выставки
Сейчас сам собираю этого зверя, только в 48 масштабе
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Понедельник, 26.07.2010, 02:48 |
|
|
|
Alex-454 | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 04:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 663
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| МаксАрт да приятно смотреть на такую работу
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|
karlsen | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (sd) Это Су-39. И это не экспортный вариант. От 25тм отличается немного геометрией, и главное, внутренней начинкой оборудования. sd, позвольте поитересоваться, откуда такая категоричная нформаця? Пиотировали, конструировали...? Я без иронии, просто на самом деле интересно... Т.к. я своей информацией ссылаюсь на книгу Бедретдинова "Су-25 и его модификации" (цитата: "Экспорным обозначением самолёта Су-25ТМ является Су-39 "Strike Shield". Cу-39 отличается от базового варианта составом радиоэлектронного оборудования, в частности, типом системы госопознования. По желанию заказчика на самолёте может быть установленно западное оборудование". Конец цитаты.). И про геометрию там нет ни слова. Планер Т8ТМ по определению.
|
|
|
|
ernestoche | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 02:45 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 350
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| а нету выкроек этого самого т-80??
|
|
|
|
sd | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 02:47 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 675
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| karlsen, http://www.combatavia.info/index4su39.html "Су-39 является модернизированной версией самолета Су-25Т. До 1996 года самолет назывался Су-25ТМ." и далее по тексту. Об экспортном обозначении вообще первый раз от Вас услышал. Поэтому извиняюсь, отличается геометрией не от 25тм , а от 25уб, т.к. и Т, и ТК, и ТМ, и 39 являются последовательным развитием одноместной модификации УБ. Форма носа отличается из-за размещения нового оборудования. Об этом читал (были и сравнительные чертежи) в журналах "Крылья Родины", "М-Хобби", "Аэроплан", "Авиация и Время", "АвиаОбозрение", "Мир Авиации" и т.д. еще в 80-90-хх годах . Сейчас, наверно, тех статей не найти. И раньше, и сейчас, много чего писали, пойди проверь. Нужны достоверные чертежи и фото. Но и то при этом один и тот же самолет на двух разных выставках с разницей по срокам проведения менее чем полгода отличается, и даже по геометрии. Пример, тот же Су-25т на выставке в Москве (по-моему 1991 г.) и зимой 1992 под Минском: размер цилиндрического контейнера на киле; сам киль целый, без поперечного стыка, как на 25уб; кожух подфюзеляжной пушки другой конструкции и еще по мелочи не особо влияющей на геометрию. Планер Т8 при этом не меняется. "И ещё я не знаю, возможно-ли Вихри вешать на 5-ый и 6-ой?... На Су-25Т, это кажется невозможно..." Вихри и есть основное вооржение Су-39. По поводу ракеты Р-77 можно прочитать здесь http://www.airwar.ru/weapon/avv/r77.html Еще если интересно, то про ракетное авиационное вооружение был очень хороший цикл статей в "М-Хобби", по-моему, в 2001-2004 гг.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Понедельник, 26.07.2010, 04:27 |
|
|
|
karlsen | Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:52 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| sd, спасибо за разъяснения. Спорить я не имею, ни права, ни желания, но то, что Вы впервые слышите про то о чём я говорю, странно (взять хотябы http://www.airwar.ru/enc/attack/su39.html ). Хотя например я тоже впервые слышу об одноместной спарке (УБ). Наличие в индексе буквы У (Учебно-...) как мне кажется логически, указывает, на принципиальное наличие инструкторского места на ВС, не так ли? А история создания первой спарки говорит о том, что первый опытный образец её, был сделан на базе неготового планера Т8М, (т.е. планера Су-25Т). Теперь же принято считать, что Су-25Т есть боевое продолжение спарки (читал и такое)... Про "Вихрь" Вы меня немного недопоняли. Да и сам я немного ошибся... Я прекрасно осведомлён о том, что это основной комплекс этого самолёта. Вопрос был в конкретных пилонах. На модели в этой теме Вихри висят на пилонах №№ 3 и 9, а На Су-25Т Вихри вешаются только на 4-ый и на 8-ой. По поводу геометрий, тоже вопрос риторический, т.к. наш менталитет делает наш авиапром загадочным. Например на выставке МАКС-97 под видом Су-39 выставлялся Т8М, т.е. Су-25Т... Хитро неправда-ли... И рас уж Вы человек серъёзно увлекающийся подобными вопросами, то от себя рекомендую вам почитать книгу на которую ссылаюсь я (скачать можно здесь: http://www.airwar.ru/enc/attack/su39.html ), Вам будет интересно. А вообще спасибо за дискуссию.
|
|
|
|
sd | Дата: Среда, 28.07.2010, 03:28 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 675
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| karlsen, спорить я тоже не люблю, к тому же мы с Вами не спорим, скорее познаем историю развития конкретного самолета. :-) Про одноместную спарку УБ я, наверно, так написал, что Вы меня недопоняли, хотя это и была цитата. УБ - конечно учебно-боевой. Лично я склоняюсь к Цитата karlsen () принято считать, что Су-25Т есть боевое продолжение спарки (читал и такое)... - в процессе совершенствования и модернизации Су-25 требовалось разместить новое оборудование, и место для него нашлось как раз вместо инструкторского места УБешки. О Вихрях: на пилонах 4 и 7, или 3 и 8. Хотя где-то видел фото и на всех 4 пилонах. Пилоны то универсальные и на них можно вешать все, под каждый вид оружия свои концы и разъемы. Тут надо искать реально подтвержденное использование Вихрей. Навешать то можно куда угодно, кроме 1 и 10
Цитата karlsen () Например на выставке МАКС-97 под видом Су-39 выставлялся Т8М, т.е. Су-25Т... Хитро неправда-ли... Если Вы о 10 в зелено-коричневом камуфляже, то это Су-25ТК. Он отличается от Су-25Т как раз тем что я писал. Надо смотреть фото и конкретные самолеты, может это другая 10. РЛС "Копье" увеличивает возможности использования Р-77, но они могут применяться и без нее. Спасибо за интересный диалог и информацию.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Среда, 28.07.2010, 03:44 |
|
|
|
Willy_XY | Дата: Пятница, 20.08.2010, 05:46 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Чувачок, да ты молодец! Какой материал использовал? Инструкция понятна для новичка? Как кабину прозрачную делал? =)
|
|
|
|