Fly | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:06 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Да уж.... Какого красавца загубил
Вот мужик вообще монстр
инетересно, из чего он?
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
Seether | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| вот теперь кок и сам вин классные, фонарь туда же Молодца!
|
|
|
|
Fly | Дата: Четверг, 31.10.2019, 19:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Кто помнит свою первую модель из бумаги?) Почти десять лет спустя я решил вспомнить, для разминки так сказать (модель не дожила до сего времени) и собрать это нечто еще раз. На этот раз сканы этого доисторического выпуска MM (1961 год) а не отрисовка от руки). Теперь понял, что для первой модели это был плохой выбор, можно не справиться и забить на моделизм в целом. Модель скудна и убога во всех смыслах, не хотело сходиться вообще ничего, но как-то домучил. Еще бы, первый Spitfire у MM, которому 60 лет. Кок винта и лопасти взял из выпуска помоложе, того же издателя от того же самолета. Т.к. из журнала его собрать без слез не выходит. Фонарь кабины пилота тянутый. Получилось не многим лучше чем в первый раз. В общем не рекомендую, тем более сейчас этих Спитфаеров хоть отбавляй. Фото на ваш суд:
Ну и на не далекое будущее прикупил нормальный Spitfire, нравятся именно ранние модификации:
Но это уже другая история.
Я не волшебник, но я учусь!
Сообщение отредактировал Fly - Четверг, 31.10.2019, 19:15 |
|
|
|