мои модели
|
|
jacksan | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 120
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| моя первая модель (Zero)
моя 2я модель (avia b-534)
моя 3я модель (corsar)
моя 4я модель(миг-13)
Сообщение отредактировал jacksan - Воскресенье, 03.01.2010, 02:38 |
|
|
|
tigrika98 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| jacksan, красивые сомолёты мне так не сделать пока.
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним. Хочешь помочь старику - делай вместо него. Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку - сам дурак!
|
|
|
|
jacksan | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 120
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| моя 5я модель (massershmit bf-109 G)
Ну вот и все мои модели авиации. Готов ответить на вопросы
|
|
|
|
belik | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| В целом не плохо для начала, Но есть одно "но". Шасси уже пора бы как-то покруглее сделать что-ли. Често - коробят колеса с квадратным протектором. После вырезки колеса, просто на кусочке наждачки обточил угол и будет вам счастье. Удачи.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
jacksan | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 120
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Ясно,belik на следующей моделе я это учту.
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Среда, 27.01.2010, 01:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| Для первой пробы пера совсем не плохо. Если не ошибаюсь - это ранний Малый моделяж. Модификация мессершмитта - не G, а - В. Для G характерны закруглённые законцовки крыльев, трёхлопастной винт и маленький маслорадиатор снизу, отсутствие подкосов рулей высоты. Для мод.В характерны: развитый радиатор снизу, обрубленные законцовки крыла и двухлопастной винт с широкими лопастями. Крест в белом круге изображался только на стабилизаторах ранних мессеров на фоне партийного тёмно-красного флага. Это так - в качестве реплики. Успехов в хобби.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
jacksan | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 02:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 120
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Roman_34,спасибо.
|
|
|
|