Суббота, 23.11.2024, 10:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
P-38H Lightning
x120Дата: Среда, 24.02.2010, 06:58 | Сообщение # 16
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
Без слов +

А по пузі лазять воші є худі, а є хороші

Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter
Сегодня: F-117A
 
nodiДата: Вторник, 23.03.2010, 16:02 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 235
Репутация: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Модель класс!!! +
 
belikДата: Вторник, 23.03.2010, 18:44 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Всем спасибо за отклики

Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
belikДата: Пятница, 26.03.2010, 20:50 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Исправляю допущенные деостатки в оформлении темы, постараюсь впредь такого не допускать.
Немного из истории данного самолета.
В 1937 году командование ВВС США представило требования которым должен был соответствовать высотный истребитель:
скорость - 580 км/ч на высоте 6100 м и 456 км/ч у земли.
Это было высокое требование для существующих тогда двигателей.
В связи с этим фирма Локхид начала разработку двухжвигательного самолета, с целью увеличения маневренности инженер К. Джонсон предложил схему двухбалочного самолета.
Выполнила проект группа инженера Чиббарда.
Первый полет ХР-38 (фирменное название Локхид-22) стартовал 27 января 1939 г. пилотируемый первым лейтенантом Беном Келси.
27 апреля 1939 г. было принято решение об изготовлении первых 13 самолетов обохначенных YP-38 (Локхид-122). Первый полет YP-38 состоялся 16 сентября 1940 г.
В марте 1941 г. первые YP-38 били переданы в ВВС.
В тоже время испытывалась серия из 30 самолетов Р-38(Локхид-222).
Последние з6 машин превой серии были закончены постройкой в варианте Р-38D. Тогдаже утвердили название самолета, выбрав его из двух предлагаемых: "Атланта" и "Лайтнинг"(молния). Предпочтение было отдано названию "Лайтнинг" как более соответствующему лучшим качествам самолета.
P-38H (представленная модель) были оснащены двигателями Аллисон V-1710-89/91-F-15 стартовой мощностью 1425 л.с. и 1240 л.с. на высоте 7200 м. Были установленны новые турбокомпрессоры Дженерал Электрик В-33.
Вооружение:
Пушка Испано калибра 20 мм.
Четыре пулемета Браунинг калибра 12.7 мм. в передней части центрального фюзеляжа. На балках под центропланом могли разместится бомбы разных калибров, дополнительные топливные баки, устройства для постановки дымовыцх завес общей массой до 1450 кг. Узлы подвески "рождественская елка" под наружными консолями крыла позволяли разместить пять НУРС калибром 127 мм.
Представленная модель демонстрирует P-38H бортовой номер 131"PUDGY", первый смолет Томаса Макгуайра. Он воевал на Тихоокеанском Театре Военных Действий, был вторым по результативности летчиком ВВС США и сбил в общей сложности 38 самолетов различного типа.
Всего у Томаса было пять P-38 различных модификаций, все они носили бортовой номер 131 и имя "PUDGY", отличались только римскими цыфрами после имени от I до V.
Томас Макгуайр погиб во время выполнения одной из боевых операций.
Во время маневренного боя он не смог сбросить 625 л. доп. топливные баки его самолет сорвался в штопор и летчику не хватило высоты для выхода из него.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
BoschДата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:41 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
belik, очень полезная информация. Замечательно.

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
andrlepДата: Воскресенье, 27.02.2011, 04:22 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1157
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
belik, Нет слов. Просто шедевр. Прямо зависть берет.... Но по хорошему. Дерзай дальше и радуй нас своими моделями.
P.S. Я очень рад, что мы познакомились.
 
andrlepДата: Понедельник, 21.03.2011, 05:49 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1157
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
andrlep, В субботу мне в руки попала эта модель. belik, ее привез в кружок. И я наконец то смог ее рассмотреть поближе. В жизни она производит впечатление намного сильнее. Действительно ОТЛИЧНАЯ модель.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: