Macchi C.202 Folgore
|
|
cooler | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 148
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
| Тема с процессом сборки
|
|
|
|
lence | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Классно, фотографий побольше закинь, чтоб лучше рассмотреть эту красоту.
|
|
|
|
cooler | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 148
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
| Не вопрос! Вечером сделаю.
|
|
|
|
seawoolf | Дата: Среда, 25.08.2010, 18:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| cooler, строю сейчас на работе вектор для нарезки каркаса. Использовал для этой цели сканы. обвел лонжерон (деталь VII), обнаружил ассиметрию, причем очень ощутимую! Если смотреть на выкройки, то левая половины длинее миллиметров на пять, как минимум! Посмотрел оргинал, померил линейкой, снял свой скан. ТА ЖЕ ФИГНЯ! У вас была такая проблема?
Готово: галеон San Martin, Sanson tug Временно заморожен Бисмарк В работе Баунти (Amati)
|
|
|
|
cooler | Дата: Среда, 25.08.2010, 18:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 148
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
| Во-первых, какой практический смысл в самостоятельном изготовлении вектора если нарезка для этой модели есть в свободной продаже? Во-вторых, левое крыло на самом деле длиннее правого. Это изначально заложено в конструкции самолёта для компенсации крутящего момента.
|
|
|
|
seawoolf | Дата: Среда, 25.08.2010, 18:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| В свободной продаже в России мне найти формеры на него не удалось. Может вы подскажите где их можно приобрести? Надо глянуть чертежи по поводу ассиметрии, вообще вижу такое впервые.
Готово: галеон San Martin, Sanson tug Временно заморожен Бисмарк В работе Баунти (Amati)
|
|
|
|