Понедельник, 23.12.2024, 16:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модель вертолета MD 520N
X-RotorДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Доброе время суток всем!
Представляю Вам модель вертолета MD 520N. Конечно, данная модель сделана не целиком из бумаги, этим и обусловлено ее расположение именно в разделе: «Модели своими руками». Впрочем, все по порядку:
Предыстория:
У каждого из нас есть свой любимый прототип модели и если по-настоящему его получить не удается, то хочется, хотя бы иметь его модель. Моя любовь- это вертолет MD 520N. Он завораживает всем: и необычной системой струйного руля NOTAR(отсутствием хвостового ротора), и стремительным обтекаемым силуэтом с огромной площадью остекления, и стройными полозковым лыжным шасси… Вообщем, говорить про него я могу долго. После безуспешных попыток воплотить фюзеляж в бумаге и вытянуть фонарь кабины из пластика, совсем отчаялся. Однажды после примерно 50 попытки, посмотрев на изуродованную кучу пластика, решил искать альтернативный метод и нашел его. Случаенно, наткнулся на копийный фюзеляж для РУ модели одной именитой фирмы. Я умышленно не называю производителя, чтобы не плодить рекламу. (Кому интересно может без труда найти данный фюзеляж в интернете). Решил рискнуть и заказал его. Не буду описывать мучительные недели ожидания, кто заказывал через интернет товар, поймет меня. И вот, наконец, в теплый майский день заветная посылка у меня в руках.
Сборка модели:
После тщательного осмотра было решено перекрашивать корпус, т.к. цвет смотрелся не серьезно, да и хотелось именно красного. После предварительной отделки и детализации корпус был выкрашен акриловыми красками и лаком. Декали отпечатаны на цветном лазерном принтере на самоклеющейся бумаге. После этого встал вопрос сборки силовой рамы для размещения электродвигателя крепления шасси, что было успешно решено старым проверенным способом: с помощью вклейки вставок жести (банки из-под кофе) и ватманом ГОСЗнак. Отдельного упоминания требует аккумулятор. Из-за малых габаритов корпуса было решено собирать аккумулятор из банок NI-MH 1,2 вольта Типа ААА.(3шт). Далее вклеил внутреннюю обшивку салона, приборные панели, боковые перегородки, кресла экипажа и прочее по стандартной технологии: отпечатанные развертки на ватмане с последующим ламинированием скотчем. Все задуманные мной идеи удалось воплотить, несмотря на риск, что данный корпус не предназначен для этого, и до меня этого никто не делал. В целом сборка не составила сильных затруднений. Самые большие проблемы были с подборкой внутренней расшивки салона. Так же модель пришлось центровать из- за смещения веса в хвостовой части.
Описание модели:
Модель имеет съемную нижнюю панель для доступа к электронике и замены аккумуляторов. На днище замаскированы два переключателя. Боковые стекла тонированы с правой стороны корпуса, с левой стороны стекла отсутствуют, для обеспечения доступа в салон. В передней части расположены два светодиода красного и дальнего белого света. (см. фото). В салоне установлена подсветка. В центре корпуса расположен электродвигатель (3 В) передающий через латунную втулку вала вращение на пятилопастной винт. Винт выполнен съемным, для удобства при транспортировке модели и хранении. На хвостовой балке установлены два светодиода красного света. Задняя хвостовая секция съемная для удобства монтажа и обслуживания. В задней части корпуса за пассажирскими креслами расположен аккумулятор тип ААА 3,6В. емкостью 1000 Ма/ч.
Описание прототипа:
MD 520N - легкий многоцелевой пятиместный вертолет. Первый опытный вертолет совершил, первый серийный полет 28 июня 1991г, предназначен для гражданского применения. В вертолете впервые фирмой McDonnell- Douglas применена система NOTAR (No Таil Rotor). Использование данной системы позволяет устранить ряд недостатков присущей системе с хвостовым винтом: расход мощности на привод рулевого винта, дополнительный вес конструкции, высокий уровень вибраций и шума, усложнение технического обслуживания и опасность задевания рулевого винта за препятствия, а также опасность для обслуживающего персонала.
Заключение:
Особую благодарность хотел бы выразить всем, кто меня поддерживал и помогал мне в осуществлении моих «замыслов»: Егору, Андрею, Максиму, Николаю, Владимиру.
Кстати, МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ - нужно лишь верить и идти до конца!
 
CJДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:16 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
X-Rotor,круто ,однозначно жму на +!
 
VargonДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:30 | Сообщение # 3
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Как я понял, вся работа по модели заключалась в покраске, установлении электроники и изготовлении внутрянки для уже готового штампованного корпуса?

Requiescat in pace. Amen
Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
 
X-RotorДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:53 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
В Принципе да :). В основном проблемы были с подгоном по размерам разверток с корпусом раза с 10 получилось более-менее сносно smile
 
timДата: Понедельник, 20.09.2010, 21:07 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 545
Репутация: 713
Награды: 3
Статус: Offline
Отлично вышло! Плюсую!!!!

Время стирает города и цивилизации... но оно не властно над истинными ценностями...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: