Пятница, 29.03.2024, 15:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Sopwith F.1 Camel 1:33 MM-85
Sopwith F.1 Camel 1:33 MM-85
okdolowДата: Пятница, 20.02.2009, 21:23 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: -4
Награды: 0
Статус: Offline
Классная модель, только лопасти винта неправильно поставлены.
 
PatriotixДата: Пятница, 20.02.2009, 22:47 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: -5
Награды: 0
Статус: Offline
в мене нема слів. Чудова робота, золоті руки, усе просто супер smile

світ - це поле битви, ми - солдати.
 
ZigZagДата: Суббота, 21.02.2009, 00:00 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 94
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (okdolow)
только лопасти винта неправильно поставлены

а в чем ошибка то? вроде бы верно все
 
Roman_34Дата: Суббота, 21.02.2009, 05:53 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата okdolow ()
лопасти винта неправильно поставлены.


Ошибки нет. С лопастями винта всё нормально, вот примерно так (обратите внимание на направление вращения винта):



Согласен, что у ранней модели лопасти стоят неправильно. sad


Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!

Сообщение отредактировал Roman_34 - Суббота, 21.02.2009, 05:58
 
omДата: Суббота, 21.02.2009, 16:33 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, как всегда...)))))))))))

Перекрестье прицела пулемёта.... как сделал? Паял или клеил?

Нет ли у тебе фотографий монтажа расчалок, очень бы хотелось посмотреть как ты их крепишь......

P.S.
Следующая модель по логике вещей теоретичски должна быть "Фокер" от картонной коллекции, тоже, к стати Мицевича)))))))

 
SeetherДата: Суббота, 21.02.2009, 17:04 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
На счет винта. Хотел поддержать Roman_34, но он уже обьяснил доступно smile Хотел обратить внимание на жили древесины. Судя по ним винт правильно установлен.
 
profilerДата: Суббота, 21.02.2009, 17:06 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1253
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата om ()
Нет ли у тебе фотографий монтажа расчалок, очень бы хотелось посмотреть как ты их крепишь......

у меня тоже возник сей вопрос smile
 
Roman_34Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 05:29 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата om ()
Нет ли у тебе фотографий монтажа расчалок, очень бы хотелось посмотреть как ты их крепишь......


Специально, конечно сей процесс не фотографировал, но попробую объяснить на пальцах. При установке расчалок применяю две технологии:

1) использую рыболовную леску, при нагревании она имеет свойство натягиваться. Прокалываю тонкой иголкой дырки в места установки расчалки и вклеиваю леску сначала одним концом, а когда подсохнет место крепления слегка натягивая вклеиваю второй конец. Клею суперклеем Момент Профи. Сильно натягивать нить нет необходимости, когда закреплены все нити просто прогреваю их горячим воздухом из фена, кто-то использует нагретое жало паяльника, но этот способ подходит только для более толстой лески.
2) этот способ ещё проще. Установку расчалки начинаю с верхнего крыла, как в способе 1. Затем в нижнем крыле протыкаю сквозное отверстие на нижнюю поверхность крыла. Леска просто натягивается и закрепляется каплей клея снизу, торчащий кусок нити обрезается заподлицо с поверхностью детали, отверстие закатывается круглым хвостовиком кисточки и если есть необходимомсть подкрашивается.
Вот ився технология. smile


Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
profilerДата: Воскресенье, 22.02.2009, 05:50 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1253
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
Roman_34, спасибо, буду знать

мне Кертисс Хаук приглянулся - там пригодится smile
 
SeetherДата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:51 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Roman_34, очень понравился способ №1. От расчалок в моделизме не убежать smile
 
EgorkaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:42 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Отличные модели! Roman_34, а как вы имитировали провис полотна?вроде на вырезанной детали он уже виден.

Послал за ватманом,а принесли картон
 
SitДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:06 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Присоединяюсь к вопросу. И пробовали ли такой вариант - нервюр ставим столько сколько их было на оригинале, обклеиваем крыло нелакированной бумагой, сушим и смачиваем слегка водой - вот думаю, получится ли провис. Или еще шариком прокатать между нервюр.
 
Roman_34Дата: Понедельник, 23.02.2009, 03:06 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Для того чтобы показать провис полотна я пользуюсь таким приёмом: с изнанки вырезанная деталь увлажняется, затем на ребре металлической линейки пальцем продавливаю выступающие рёбра нервюр. Провис полотна продавливается с лицевой стороны детали на круглой оправке. Высохнув бумага сохранит приданную деформацию. Вот и всё. smile

Цитата Sit ()
И пробовали ли такой вариант - нервюр ставим столько сколько их было на оригинале, обклеиваем крыло нелакированной бумагой, сушим и смачиваем слегка водой - вот думаю, получится ли провис.


Я такой способ знаю. Но это подходит для крупных моделей с полной иммитацией силового набора крыла, а для некрупных деталей достаточно и того что описано выше. Простое смачивание водой бумаги без последующей формовки, по-моему вызовет только неконтролируемую деформацию детали. Ещё вариант для случая с полным силовым набором - смачивать не водой, а разведённым водой ПВА, с последующим продавливание промежутков между нервюрами круглой оправкой на собранном крыле, пока клей не высох. А затем сушка детали по грузом, чтобы не повело винтом.


Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
EgorkaДата: Понедельник, 23.02.2009, 06:31 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо за информацию,применим на деле.

Послал за ватманом,а принесли картон
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Sopwith F.1 Camel 1:33 MM-85
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: