Sloop ViaCosi 1:40
|
|
iva_ship | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 01:24 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| 1:200 черновичок. Офиска, 80г/м2
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
|
|
|
|
iva_ship | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 01:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Доделывать не буду, все равно "на выброс".
Не очень понравилось расположение клапанов и форма некоторых деталей. Этот, как его.. кокпит странно задуман. кормовая часть его, имхо, не такой должна быть.
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
Сообщение отредактировал iva_ship - Воскресенье, 20.03.2016, 01:56 |
|
|
|
iva_ship | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 01:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата balu109 ( ) Ну, ты ж покрась под бронзу. Или серебро. Если нечем, можно маркером или дешевым лаком для ногтей, он тоже достаточно густой
Цитата Boatsmanok ( ) А зачем под бронзу? Постоянно то пластиковые, то стальные винты в продаже встречаются, а из цветмета... Жирновато для подвесника... Красить побаиваюсь, краскописание у меня хорошее, но хромает. Если соберусь, то буду красить белым чем-то. Как думаете, можно смешать акриловую белую с ПВА? Или это изобретение велосипеда? Хочется макнуть и просушить, не красить кисточкой или чем-то подобным.
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 07:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата iva_ship ( ) то буду красить белым чем-то Согласен.
Цитата iva_ship ( ) можно смешать акриловую белую с ПВА? То и то на воде. Можно. Но смысл? если не ПВА-столяр, то он обычно прозрачный/белый после высыхания. Можно отдельно ПВА зашпатлевать неровности на винте (если уж глаз цепляется), а делать сварной (литьевой) шов на корне лопасти не надо, слишком грубо будет.
|
|
|
|
balu109 | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 07:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата iva_ship ( ) Красить побаиваюсь, краскописание у меня хорошее, но хромает. Як діти.... "литой" винт не надо красить. его можно на зубочистке просто макнуть в краску - оно по приливам как раз и соберется, все будет естественно. дам деталюха-то меньше копейки. ПВА с гуашью-акварелью - можно. я так делал маски на фонари в пластике, чтоб было видно, как оно легло [img][/img]
|
|
|
|
iva_ship | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 11:53 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата bossnet1 ( ) зачем на выброс то, оставить как наглядное пособие. Тоже верно. Сделал сувенир дочке.
Цитата Boatsmanok ( ) То и то на воде. Можно. Но смысл? Подчеркнуть плавные переходы. Ну это так, необязательно и возможно поэкспериментирую.
Цитата balu109 ( ) его можно на зубочистке просто макнуть в краску - оно по приливам как раз и соберется, все будет естественно. дам деталюха-то меньше копейки. ПВА с гуашью-акварелью - можно. я так делал маски на фонари в пластике, чтоб было видно, как оно легло Да, деталька мелкая, только на макросъемке и видно. Мотор уже склеен, допиливать его больше не собираюсь.
А, 1:200 окончание:
Мачту сделал объемной, так пожестче. О правдоподобии расположения парусов и речи нет. Сделано так, чтобы крепче держалось.
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
|
|
|
|
iva_ship | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 11:50 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| И вот, что-то меня "терзают смутные сомненья". Ну никак одна модель не меньше другой в 5 раз. Точно не мерил, но раза в 2. По выкройке палубы видно. 8.5 см и около 20 см. 1:200 печать на листе А4.
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
Сообщение отредактировал iva_ship - Понедельник, 21.03.2016, 12:07 |
|
|
|
iva_ship | Дата: Четверг, 24.03.2016, 01:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшое дополнение.
В кормовой части небольшая разница в размерах. Похоже, это некритично. По месту будет видно - подрезать или подклеить.
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
|
|
|
|
iva_ship | Дата: Суббота, 26.03.2016, 19:52 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличительные огни в процессе. Правый.
Подвернулась зеленая пластиковая бутылка, вырезал прямоугольник. Надо переделать, светодиод не входит.
Мачта, клапан отрезал, пойдет на подклейку.
Очень хочется "остеклить" рубку, чтобы не отступать, сделал так:
Штатная подставка в целом хороша, но пока остается открытым вопрос о подводке проводов к яхте.
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
Сообщение отредактировал iva_ship - Суббота, 26.03.2016, 20:06 |
|
|
|
iva_ship | Дата: Вторник, 29.03.2016, 02:45 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного добавлю. Мачта.
Топовый огонь.
Черный "-", красный "+".
Пробный вкл.
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Вторник, 29.03.2016, 15:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата iva_ship ( ) Штатная подставка в целом хороша, но пока остается открытым вопрос о подводке проводов к яхте. Слишком много переделок--подставку и корпус--прилегающими контактами сделать. И БП останется внизу (центр тяжести) , и снять корпус полюбоваться.... Сам не использовал, только в голове прокручиваю варианты ГОЭРЛО. Спасибо за красивую работу. С Уважением
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
iva_ship | Дата: Среда, 30.03.2016, 02:02 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата AndreyPukhov ( ) подставку и корпус--прилегающими контактами сделать Вариант, спасибо. Помаракую.
Завершение работ с мачтовыми огнями.
зеленый "-", белый "+" вырезал по бокам ниши для бортовых проушин.
Размер детальки оказался великоват. Или её надо как-то по другому соединять с мачтой.
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
Сообщение отредактировал iva_ship - Среда, 30.03.2016, 02:04 |
|
|
|
iva_ship | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 14:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще чуть-чуть. Корпус.
Поотрезал с днищевой детали бортовые клапаны; вырезал, согнул и подкрасил полоски для подклейки. Общий вид:
"черновая" палуба. Собираюсь к ней крепить светодиоды.
Подкрасил торцы, приклеил полоски к бортовым деталям.
Процесс в процессе .
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 16:22 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Нееее понял, а куда столько прорезей на палубе? Для нутра кабины--маловато и масштаб не тот и в носу надо световой люк еще один, для нормальной установки мачты многовато. Кст. смотрю на выкройки и кажется, что верхняя палуба должна быть выпуклой... Короче если пошлете к лешему и скажете --сделай сам и правильно--будете правы У нас на сайте вообще ни одной толковой яхты не обнаружено
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
iva_ship | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 19:06 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| , сами просились. В носу - да, для штатного светового люка. По правому борту - для жгута мачтовых проводов, далее два технологических отверстия для того, чтобы добраться изнутри до днища. В корме - для кокпита.
Цитата AndreyPukhov ( ) Кст. смотрю на выкройки и кажется, что верхняя палуба должна быть выпуклой... cry Тоже и так, и так смотрел... в корме - да, немного выпуклая. У носового светового люка основание прямое как стрела. С рубкой пока неясно, не собрал. Остеклю, склею, примерю.
Цитата AndreyPukhov ( ) Короче если пошлете к лешему и скажете --сделай сам и правильно--будете правы biggrin У лешего и так народу невпроворот, почти как у Шрека . На форуме быть приятнее, чем в болотах гостить. Коллективный разум - сила!
Палуба так и так черновая. Она появилась для закрепления на ней светодиодов и проводов. И снизу к ней подклеить усиление можно и сверху при необходимости седловатость изобразить. Лучше 2 варианта, чем ни одного.
(добавлено позже) Я вот смотрел на эту вначале: http://only-paper.ru/news....9-14478 Кинул монетку, выбор пал на ViaCosi.
В следующий раз делай или лучше, или по другому.
Заморожено: Ambrose (LV-87) 1:250 Собираю данные: Lilla Weneda (1:50); п/х Благовещенск, пр. 737А
Сообщение отредактировал iva_ship - Вторник, 05.04.2016, 14:48 |
|
|
|