Пятница, 29.03.2024, 16:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » И-16 Тип 24 (1:33 Производство пары для УТ-1)
И-16 Тип 24
ZavrRДата: Понедельник, 20.05.2019, 17:36 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте тем, кто зашел в эту тему)
Я пропал почти на месяц. Успел и ударно потрудится на праздниках, отдохнуть в командировке и начать новую модель самолета)
Выбор пал на известный всем И-16, сканы взял здесь. Предварительно процапонил, что необходимо наклеить на картон - наклеил и приступил к делу. Бумага взята для черчения, лучше было использовать бумагу плотнее.
Начал я с кокпита. Успел посидеть только один вечер.

Единственное, дно кабины подклеил слоем офиски, чтобы лучше держало форму.
Надеюсь сейчас свободного времени станет больше и я смогу почаще обновлять сборку)

Торцы на этой модели буду подкрашивать фломастерами. На днях пойду в магазин, куплю необходимые цвета.
Распечатал недавно автомобиль простенький, но со множеством цветов. Тренировался с покраской торцов акварелью и акрилом. Опыт считаю неудачным, сложно мне даются кисточки и выбор насыщенности цвета. Конечно буду тренироваться еще, но "на кошках", а не на моделях, которые планирую поставить на полку)

До новых встреч)


Появилось желание сменить подпись. Сменил.
 
ZavrRДата: Воскресенье, 02.06.2019, 21:47 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня, всем читающим)
Прошу прощения, что редко обновляю сборку. Работа.
В перерыве между командировками смог уделить совсем немного времени сборке модели. Хотелось бы больше, но имеем, то что успели)
В соответствии с инструкцией собрал каркас крыла. Два слоя картона по 0,5 мм и слой офиски. Все слои склеены клеем-карандашом и пропитаны цапонлаком

Каркас вышел прочным, усиливать не придется. Детали сошлись на "ура". В местах, где не сошлись - дело моих немного кривых рук biggrin
Так же вырезал две секции фюзеляжа и формеры (материал как на каркасе крыла) для них. К сожалению не сфотографировал. Формеры вышли больше размером, чем секции, что странно. Печатал на одних и тех же настройках, только на разных видах бумаги. Но больше не меньше, один подточил надфилем, остальные позже, когда вернусь из очередной рабочей поездки.
Не думайте, что забросил тему) обновлюсь, как смогу))


Появилось желание сменить подпись. Сменил.
 
haossДата: Понедельник, 03.06.2019, 02:40 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 354
Репутация: 437
Награды: 0
Статус: Offline
Фломастеры как правило дают слишком яркий цвет, и чаще всего в оттенок детали не попадают! С красками, конечно, возни больше и опыт не сразу придет... но оно того стоит!
 
ZavrRДата: Вторник, 04.06.2019, 09:13 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
haoss, я ни в коем случае не отказываюсь от использования краски для торцов. Опыт придет, придет и краска на торцах biggrin

Advokats666, Привет) огромное спасибо в кубе smile smile За предостережение, за ссылку и за удачу) Как вернусь к сборке, обдумаю момент с обшивкой крыла и нишей шасси.


Появилось желание сменить подпись. Сменил.
 
ZavrRДата: Среда, 26.06.2019, 00:07 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте всем посетителям данной темы)
Медленно, но верно сборка продолжается)
На данный момент собрано 4 секции фюзеляжа.

Трудностей сборка не вызвала. Формеры, после того как вырезал ножом, подточил напильником. Парные фермеры соединял при помощи капли клея по центру детали, затем обтачивал и вырезал центр формера. Выхлопные трубки планирую сделать из медной проволоки 2,5 мм2, подточив под углом край и окрасив его в черный цвет.
Конечно жаль, что не видно всех мелких деталей в кабине пилота. Уж очень они мне понравились)
Как только появится время для сборки модели - обновляю тему)


Появилось желание сменить подпись. Сменил.
 
ZavrRДата: Понедельник, 15.07.2019, 11:35 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте заглянувшим в эту тему)
Немного обновлюсь по сборке Ишачка. Провел работы в части стыковки всех секций фюзеляжа и монтажа хвостового оперения. Зализы стабилизаторов пока не клеил.
Проблем со сборкой не возникает.
Наделал, конечно, косяков. На стыках фюзеляжа картонные формеры растянули бумагу, надо подтачивать их еще безжалостнее . Очередная монетка в копилку знаний)

Как видно на третьей фотографии на руле поворота цифра "3" отзеркалена. Обратил внимание на это уже когда приклеил. поставить новый руль поворота не составит проблем, но в наборе разверток он есть только в зеленом цвете. Не совсем подойдет для общей картины)) Пока оставим эту проблему)
Далее перейду к работе с крылом. Advokats666, предупредил о проблемах с нишами шасси. Для проверки и превентивного удара по этой проблеме я распечатал развертки дополнительно на листе А4 из офисной бумаги (принтер и настройка печати идентичны). Сперва примерю офиску, посмотрю где есть какие либо расхождения и тогда уже буду думать как устранять.

Advokats666, посмотрел патрубки, спасибо) они точно такие же как и в моем варианте) Склеиваются они довольно просто, не спорю) Хотел посмотреть как металл будет смотреться на модели. Решил делать патрубки бумажными)


Появилось желание сменить подпись. Сменил.
 
ZavrRДата: Понедельник, 12.08.2019, 10:06 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте hello hello
Думали, что забросил модель?) Ну уж нет) На выходных выбрал немного времени, надев наушники и абстрагировавшись от всех внешних раздражителей я сел за сборку)
Как меня предупреждал Advokats666, обшивка крыла ну ни как не хотела садится на предоставленные для неё ниши шасси. В итоге, немного поругавшись (не вслух, про себя smile ) я натянул обшивку на ниши. Соответственно если где-то прибыло, то значит где то убыло uhm

Как видно убыло в носовой части в районе патрубков. Но это не критично. Я сделаю вставку из офиски, будет не так заметно.
Конечно, во всей красе тут представлены торцы подкрашенные фломастерами. Ох уж обещаю богу акриловых красок начать пользоваться этими красками на следующей модели
В итоге, что мы имеем: хвостовое оперение закончено, плоскость крыла установлена, наклеена имитация горшков двигателя

Следующим этапом планирую установку капота и окончание работ с крылом. Так же ищу подходящий прозрачный тонкий пластик, для остекления кабины. Хочу приклеить на двусторонний скотч. У меня есть обложки для переплета, но они слишком толстые, не получается задать им форму. Буду экспериментировать дальше)

До новых встреч)


Появилось желание сменить подпись. Сменил.
 
ZavrRДата: Вторник, 27.08.2019, 12:31 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
И снова всем доброго дня) (ночи, вечера, утра) кому как больше понравится)
Немного обновлюсь по сборке:
Наклеил зализы на крыло

Так же сделал козырек. Как и планировал. Из тонкого пластика и двухстороннего скотча. Пластик взял от упаковки с пирожным)) Пока что не наклеил верхнюю часть козырька, испортил при работе. Распечатаю новый и сделаю заново.
То же касается и недостающих патрубков. Пока не набил руку, получались они не совсем похожими на патрубки)
Вот "боевая" нижняя часть фюзеляжа. Только загружая фотографию заметил, что забыл подрезать одну из зализ. Приду домой и займусь ей)

Пришлось разрезать деталь, которая находится вокруг нижних патрубков. Не сошлась с секцией фюзеляжа.

Так же сделал колеса основных шасси, но думаю переделать. слишком громоздкие и топорные.

Элементы капота вырезал, буду собирать. Надеюсь в скором времени победить "Ишачок"


Появилось желание сменить подпись. Сменил.
 
saharaДата: Среда, 18.09.2019, 05:23 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1561
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
ZavrR, бумага... Не совсем удачный выбор по бумаге wink И как мне кажется нужно было фюз делать на склейках... В общем - всё хорошо. Видно, что стараетесь делать аккуратно. biggrin

Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
ZavrRДата: Среда, 18.09.2019, 15:01 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
sahara, Спасибо, за отзыв biggrin
Бумагу мне самому кажется мягковатой, использую 160 г/м², если верить заявлению производителя (производство deVENTE - Папка для черчения). Как-то купил бумагу плотностью 200 г/м², но она оказалась шероховатой, что и после печати было заметно. Буду признателен, если прям пальцем ткнете какую бумагу лучше использовать (марка, производитель или какие-то отличительные черты smile )
А по фюзеляжу: я правильно понял, что нужно было между собой секции соединять полосками офиски?
Прикрепления: 8228878.gif (138.7 Kb)


Появилось желание сменить подпись. Сменил.
 
StudentДата: Воскресенье, 29.09.2019, 07:36 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 432
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
Я использую офиску 180-й плотности. Некоторые используют матовую фотобумагу ЛОМОНД, но я ни разу не пробовал, говорят начинает слоиться ХЗ. smile Распечатанные листы на офиске рекомендуется вскрывать лаком ЦАПОН. Чертёжный ватман нельзя пихать в принтер, потому, как он шероховатый.

Сообщение отредактировал Student - Воскресенье, 29.09.2019, 07:40
 
saharaДата: Понедельник, 30.09.2019, 05:34 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1561
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
ZavrR, Ломонд 170-180 грамм. Матовый, двухсторонний, чтобы не ошибаться. Пропитывать цапоном чтобы не слоился.
Цитата ZavrR ()
нужно было между собой секции соединять полосками офиски?

Точно


Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
ZavrRДата: Понедельник, 30.09.2019, 15:01 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
sahara, Student, Спасибо за ответы) Как знал, вчера купил Ломонд 180 гр/мм2, матовый, правда не двусторонний. Цапон бесцветный должны привезти к концу недели.
Следующую модель, когда выберу, уже распечатаю на новой бумаге, и попробую соединять секции фюзеляжа офиской. Так же меня будет ждать подкрашивание торцов акриловой краской

Но, конечно, сперва нужно доделать стойки шасси и винт на ишачке. Капот склеил, но не сфотографировал


Появилось желание сменить подпись. Сменил.
 
ZavrRДата: Понедельник, 07.10.2019, 10:07 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня, товарищи моделисты)
Ну вот и закончил я эпопею с И-16. Стройка была растянута надолго и успела мне надоесть) Но главное приобретен опыт)
Собственно фото:

Ну а я, с новыми приобретенными знаниями, начинаю делать следующую модель biggrin biggrin


Появилось желание сменить подпись. Сменил.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » И-16 Тип 24 (1:33 Производство пары для УТ-1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: