Воскресенье, 19.09.2021, 04:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Линейный корабль "LE FLEURON" 1:100 от БМ (оригинал.планируются доработки.)
Линейный корабль "LE FLEURON" 1:100 от БМ
ShogunДата: Четверг, 02.09.2021, 16:36 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 628
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DASDAS ()
особенно в разрезе


Кстати, лестница на разрезе не попадает на орудийный порт, на схеме сборки лестница прямо за орудием и если подумать что с ней будет после выстрела :-)
Прикрепления: 0561406.jpg(157.2 Kb)
 
DASDASДата: Четверг, 02.09.2021, 17:22 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 408
Репутация: 910
Награды: 1
Статус: Offline
Shogun, Антон! Спасибо за внимательность к деталям. Думаю, что любому моделисту не составит труда установить трап ближе к баку.

Визитка моя

Век живи, век учись! ;-)
Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую
 
фоксДата: Суббота, 04.09.2021, 05:59 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 456
Репутация: 254
Награды: 0
Статус: Online
здравия всем.энтузиазм к постройке угасает прямо пропорционально собираемым деталям. деталь |4 например. её можно установить,только срезав нижние сегменты двух шпангоутов.в результате получим отсутствие жёсткости сегмента черновой и чистовой обшивки,плюс не правильный изгиб обшивки .далее.про щель меж центральной силовой деталью я писал выше,посмотрим хватит ли обшивки?при этом палуба легла чётко если убрать щель,то нужно подрезать палубу и видимо внутренний борт,но пока я не могу ответить на сий вопрос.
Прикрепления: 8975074.jpg(144.5 Kb) · 9531711.jpg(76.8 Kb) · 0322935.jpg(108.8 Kb) · 0785416.jpg(152.0 Kb)


каждый процесс делится на четыре стадии,шумиха,неразбериха,наказание не виновных и награждение непричастных.

Сообщение отредактировал фокс - Суббота, 04.09.2021, 06:07
 
фоксДата: Суббота, 04.09.2021, 06:04 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 456
Репутация: 254
Награды: 0
Статус: Online
ну и вопрос по килю.учитывая что щель дала приподнять нос.
Прикрепления: 5640515.jpg(91.7 Kb)


каждый процесс делится на четыре стадии,шумиха,неразбериха,наказание не виновных и награждение непричастных.
 
AndreyPukhovДата: Суббота, 04.09.2021, 17:00 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 974
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
DASDAS, а нельзя поворотные шпангоуты как в реальности на нос ставить? Конечно считать труднее, но и вопросов не было бы похожих

Начал собирать визиточку
http://only-paper.ru/forum/70-25266-1
 
DASDASДата: Суббота, 04.09.2021, 17:44 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 408
Репутация: 910
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей! Поворотные шпангоуты? Если я верно понял, что это под углом к килевой основе I, а не перпендикулярно к ней? А есть такие примеры в моделизме и чем это будет лучше и правильней? Последний вопрос не ирония, а действительно вопрос интересующегося....
Максим! При разработке предполагается переделка конструкций, причем кардинальная. И иногда просто не уследишь за изменением той или иной детали или соединений. Поэтому и появилось такое несоответствие. Надеюсь, что это для опытного моделиста не составит труда выйти из положения с успехом. Для сохранения жесткости и нужного изгиба обшивки лучше бы было оставить именно шпангоуты. По поводу щели на основе: удивлен, её возникновением, т.к. на рыбинах расстояние между VI и VII шпангоутами совпадает с деталью I6. Кстати, если ты заметил, то килевая основа под номером I, поэтому и нумерация шпангоутов начинается с II, т.к. всё это силовой каркас.... Удачи!


Визитка моя

Век живи, век учись! ;-)
Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую


Сообщение отредактировал DASDAS - Суббота, 04.09.2021, 17:47
 
AndreyPukhovДата: Суббота, 04.09.2021, 18:57 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 974
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DASDAS ()
А есть такие примеры в моделизме и чем это будет лучше и правильней

Сейчас много потерял ссылок, но пока жена от МирМоделей и Шипмонделлинг не отвадила к середине 10-х все деревянщики на них перешли..
По историческим чертежам это Сеппингс стал мудрить с набором уже 1830, но нам оно что


Начал собирать визиточку
http://only-paper.ru/forum/70-25266-1


Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Суббота, 04.09.2021, 18:58
 
фоксДата: Вторник, 07.09.2021, 23:08 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 456
Репутация: 254
Награды: 0
Статус: Online
DASDAS, Альберт.все эти погрешности для меня не составляют особой проблемы.это просто описание сборки.конечно же я оставлю шпангоуты.спасибо за диалог.ни коем случае всё описанное не является упрёком.к стати,заметил,что на чертеже отсутствует пушечный порт в том месте куда надо перенести лесенку,то есть в направлении носа под краем палубы бака.может ошибаюсь.но по вашей инструкции там стоит пушка,а на чертеже не видно пушечного порта.
и ещё,хочу показать,что ловить и вымерять миллиметры в бумажном варианте не выйдет в принципе.для искажения размеров деталей есть множество факторов,начиная от искажения начального варианта при печати(нагрев печатных валов).далее искажения при вырезке,ну и так далее.как бы вы не старались просчитать всё равно надо делать припуск на деталях,ведь обрезать проще чем нарастить:).тому пример щель в киле,повторюсь,если её убрать,то горизонтальные детали будут выходить за пределы расчёта.к стати оные всё равно длиннее,так же как и шпангоуты по высоте.да и шпангоуты по ширине то же гуляют.где то провал,где то как влитые.всем добра.


каждый процесс делится на четыре стадии,шумиха,неразбериха,наказание не виновных и награждение непричастных.

Сообщение отредактировал фокс - Среда, 08.09.2021, 01:25
 
фоксДата: Воскресенье, 12.09.2021, 03:11 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 456
Репутация: 254
Награды: 0
Статус: Online
DASDAS, уважаемый автор помогите с решением вашего квеста:))увы,но без вашего вмешательства он не решаем:))подскажите,какие детали за номерами 22.1 и 21.1 к каким относятся?и как определить какие соответствуют нумерации? не хочется потом шаманить:(
Прикрепления: 9868885.jpg(107.5 Kb)


каждый процесс делится на четыре стадии,шумиха,неразбериха,наказание не виновных и награждение непричастных.

Сообщение отредактировал фокс - Воскресенье, 12.09.2021, 03:13
 
DASDASДата: Воскресенье, 12.09.2021, 17:29 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 408
Репутация: 910
Награды: 1
Статус: Offline
Максим, детали лафетов 21.1 в количестве 6 пар: они указаны верно. А вот детали лафетов 22.1 в количестве 4 пары: они находятся рядышком. Просто когда шла компоновка на листе всех деталей момент переноса нумерации мною был упущен и не сделан. Вот и возникла некая путаница. Хотя для смекалистого моделиста самому не составило бы труда определить по количеству посадочных мест этих лафетов где какая нумерация, сколько и куда что клеить... Понимаю, что раз заплачена за журнал денежка, то хочется получить идеально разработанную модель. К этому стараюсь и стремлюсь, а также надеюсь на понимание. Удачи!

Визитка моя

Век живи, век учись! ;-)
Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую


Сообщение отредактировал DASDAS - Воскресенье, 12.09.2021, 17:30
 
фоксДата: Воскресенье, 12.09.2021, 18:01 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 456
Репутация: 254
Награды: 0
Статус: Online
DASDAS, Альберт,я просто попросил подсказку.не принимайте близко к сердцу.извиняюсь если вопрос так выглядел.замерять разницу меж деталями мне не хотелось.они почти идентичны,а вот в какой последовательности напечатаны вы подсказали.спасибо.с уважением.

каждый процесс делится на четыре стадии,шумиха,неразбериха,наказание не виновных и награждение непричастных.

Сообщение отредактировал фокс - Воскресенье, 12.09.2021, 18:03
 
фоксДата: Среда, 15.09.2021, 02:35 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 456
Репутация: 254
Награды: 0
Статус: Online
всем здравия.начал обшивку корпуса,черновая. .половина корпуса прошла по норме,а вот дальше...... ,непереводимый фольклор в моих устах полился не переставая.много я видывал,но такое в первые.с другой стороны это такой мозговой штурм,что становится страшно.что ожидает дальше!? и вот это по ценам зарекомендовавших себя годами журналов?честное слово,хочется выбросить в мусор,но жаба душит.ведь журнал с пересылкой обошёлся в 2700,плюс картона уже закуплено и порезано на 500,и это ещё не конец.вот теперь думаю,стоит ли колерами тратиться,каждая баночка 150. собственно вот оно .есть два варианта.первый,собрать нарезанную лапшу черновой обшивки в единое целое и попробовать без патологий натянуть,либо пытаться прилеплять сегменты предварительно подклеив склейки,что то же то ещё мероприятие.проблема в том,что сегменты обшивки ни как не попадают на шпангоуты.это же полный ..... аус вайс.
и ещё один не решённый до сих пор вопрос,какой уровень палубы перед гальюнами?то ли по пунктирной линии 3 го шпангоута,то ли по высоте 2го ??? на схеме показан вообще не понятный промежуточный вариант.видимо выяснить суждено когда черновую приложу.
Прикрепления: 4134914.jpg(99.9 Kb) · 2396220.jpg(87.4 Kb) · 1597293.jpg(82.0 Kb) · 1918178.jpg(76.5 Kb)


каждый процесс делится на четыре стадии,шумиха,неразбериха,наказание не виновных и награждение непричастных.

Сообщение отредактировал фокс - Среда, 15.09.2021, 04:23
 
goffДата: Среда, 15.09.2021, 07:17 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 12
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Да простит меня автор .
Неужели не видно что осевая выгнута дугой ? Какой смысл вообще при напрочь кривом корпусе продолжать сборку ?
Я не собирал модели этого разработчика хотя и планирую , но не могу поверить что каркас разработан именно так .
Если киль не ровный то пока его не выровняешь никуда вперед двигаться не зачем . Великовата палуба ? режь её на хрен и все дела . Ровный киль и перпендикулярные шпангоуты основа любого корабля и если на этом этапе не выходит значит надо начинать заново .
по ощущениям при длине модели по 0.7 м зазоры при такой дуге сверху будут под 1-2 см .
Но вольному воля если хотите продолжайте дальше - только за кривизну не стоит перекладывать СВОИ косяки на разработчика .
чтобы не быть голосновным вот фото корпуса который я сейчас собираю

Там расхождения по размерам в палубе были около сантиметра по корпусу тоже пришлось выравнивать много чего и в итоге не сходимость по обшивке составила меньше 3мм при размере больше метра . И сразу скажу корпуса мне вообще плохо удаются с мелочевкой как то проще .
 
ivanovДата: Среда, 15.09.2021, 11:18 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 235
Репутация: 790
Награды: 0
Статус: Offline
фокс, про киль вам уже написали, от себя же добавлю, что черновая обшивка на то и черновая, чтоб её как угодно корёжить можно - она нужна не чтоб красиво выглядеть, а чтоб чистовая хорошо легла. Для этого вовсе не обязательно черновую в идеал выводить. Так что крепитесь, желаю вам удачной сборки!
 
фоксДата: Среда, 15.09.2021, 23:56 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 456
Репутация: 254
Награды: 0
Статус: Online
goff,
Цитата goff ()
Но вольному воля если хотите продолжайте дальше - только за кривизну не стоит перекладывать СВОИ косяки на разработчика .

МОИ косяки!??? вы о чём?я что ли кривой киль напечатал?
Цитата goff ()
значит надо начинать заново .

угу,отваливая по 3000 за заход:))уточню про киль.он в общем то прямой и зазоров обшивки не наблюдается,а вот носовой подъём и и приложенная в результате проектирования окружность сыграла злую шутку.этот дефект на самом деле очень просто лечится:)
ivanov, ваши тезисы применимы к варианту шпатлёвки.если шпатлевать,так черновая обшивка вообще не нужна,проще набить каркас тем же пенопластом.я же собираю корабль из бумаги!!!прошу обратить на это существенное внимание!в моём случае,чем ровнее лежит черновая ,тем ровнее будет чистовая.да и при любых раскладах любая обшивка должна стыковаться на опоре (шпангоут например),а не висеть в воздухе.или это то же мой косяк?
P.S. прошу вас коллеги обратить внимание на "шипиярд"!там все сегменты черновой обшивки (все стыки) лежат на элементах силового каркаса! и при более сложных формах.даже сканы .
Прикрепления: 7858402.jpg(156.2 Kb)


каждый процесс делится на четыре стадии,шумиха,неразбериха,наказание не виновных и награждение непричастных.

Сообщение отредактировал фокс - Четверг, 16.09.2021, 00:17
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Линейный корабль "LE FLEURON" 1:100 от БМ (оригинал.планируются доработки.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: