Первая модель - гоночный катер класса F-1 ("формула на воде")
Взято отсюда - http://only-paper.ru/news....27-4820
Немного истории.
История «Формулы-1» на воде имеет истоки в 1962 году, когда Д. Шульц и А. Молинари построили первые спортивные катамараны. Однако сам чемпионат в классе «Формула-1» стал официально проводиться только с 1981 года. В первые годы «водной Формулы-1» было регламентировано два подкласса гоночных судов:
• OZ — скутера этого класса не имели никаких технических ограничений, от чего появились невероятные 8-ми цилиндровые двигатели объемом до 4500 кубических сантиметров, развивающих мощность до 500 л.с.
• ON — в этом классе регламент лимитировал объем двумя литрами.
В 1989 году объем двигателя во всех классах был ограничен двумя литрами, в результате чего OZ и ON объединились.
Этап Формулы-1 на воде в Санкт-Петербурге, 14 июня 2008 года
Техника.
«Формула-1» на воде, как и на суше, является концентратором наивысших технических достижений в технике и спорте. Для получения высоких результатов используются дорогие и новейшие материалы. Сами лодки построены по принципу «туннельного катамарана». Корпуса готовятся специализированными фирмами, двигатели двухтактные стандартные от одного поставщика — Mercury. Ниже приведены характеристики одного из судов, принимающего участие в чемпионате мира 2005 года.
Технические характеристики катамарана Hull DAC CM-99:
• Композитные материалы корпуса: углеволокно, синтетические волокна, кевлар, номекс, алрекс.
• Длина: 6 метров
• Ширина: 2.1 метра
• Масса: 390 кг
• Емкость топливного бака: 120 литров
Двигатель Mercury 2.5 Litre EFI
• Полный рабочий объем: 2.5 литра
• Схема двигателя: V-образный
• Количество цилиндров: 6
• Тактность: 2-ух тактный
• Мощность: 350 л.с. при 10500 об/мин
• Расход топлива: 120 кг в час
• Максимальная скорость: 220 км/час
• Разгон от 0 до 100 км/час за 4 секунды
Движитель: гребной винт
Большое внимание уделено безопасности — гонщики пользуются системой поддержки HANS (хотя ее использование и не обязательно), а также подушками безопасности (обязательно) — ведь катера могут столкнуться в лоб с бетонными пирсами, нередко ограждающими трассу, как например, в Санкт-Петербурге. Поплавки заполнены легковесными материалами, при нарушении плавучести в целом затопление производится на корму, так чтобы кабина гонщика оставалась над водой, что дополнительно обеспечивается надувным мешком позади кабины. (Источник - Википедия -http://ru.wikipedia.org/)
Собственно сам процесс сборки
Основные детали, собранные воедино
Приделан мотор
Поскольку мотор находится немного ниже самого катамарана, стоять ровно на столе модель не может. Эту проблему удалось решить, соорудив специальную подставку
Модель на подставке