Пятница, 20.12.2024, 05:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Простенькие модели от bestpapermodels
SanchesCheBurashkaДата: Вторник, 20.07.2010, 23:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!
Итак, поскольку я сейчас пребываю в глубоком творческом кризисе и ничего нового пока не предвидится, публикую здесь то, что было сделано еще весной. А именно - несложные модели от интернет-издателя bestpapermodels.com, которые нашел на этом сайте.
Впрочем, обо всем по порядку.
 
SanchesCheBurashkaДата: Среда, 21.07.2010, 00:10 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Первая модель - гоночный катер класса F-1 ("формула на воде")
Взято отсюда - http://only-paper.ru/news....27-4820

Немного истории.
История «Формулы-1» на воде имеет истоки в 1962 году, когда Д. Шульц и А. Молинари построили первые спортивные катамараны. Однако сам чемпионат в классе «Формула-1» стал официально проводиться только с 1981 года. В первые годы «водной Формулы-1» было регламентировано два подкласса гоночных судов:
• OZ — скутера этого класса не имели никаких технических ограничений, от чего появились невероятные 8-ми цилиндровые двигатели объемом до 4500 кубических сантиметров, развивающих мощность до 500 л.с.
• ON — в этом классе регламент лимитировал объем двумя литрами.
В 1989 году объем двигателя во всех классах был ограничен двумя литрами, в результате чего OZ и ON объединились.

Этап Формулы-1 на воде в Санкт-Петербурге, 14 июня 2008 года

Техника.
«Формула-1» на воде, как и на суше, является концентратором наивысших технических достижений в технике и спорте. Для получения высоких результатов используются дорогие и новейшие материалы. Сами лодки построены по принципу «туннельного катамарана». Корпуса готовятся специализированными фирмами, двигатели двухтактные стандартные от одного поставщика — Mercury. Ниже приведены характеристики одного из судов, принимающего участие в чемпионате мира 2005 года.

Технические характеристики катамарана Hull DAC CM-99:
• Композитные материалы корпуса: углеволокно, синтетические волокна, кевлар, номекс, алрекс.
• Длина: 6 метров
• Ширина: 2.1 метра
• Масса: 390 кг
• Емкость топливного бака: 120 литров
Двигатель Mercury 2.5 Litre EFI
• Полный рабочий объем: 2.5 литра
• Схема двигателя: V-образный
• Количество цилиндров: 6
• Тактность: 2-ух тактный
• Мощность: 350 л.с. при 10500 об/мин
• Расход топлива: 120 кг в час
• Максимальная скорость: 220 км/час
• Разгон от 0 до 100 км/час за 4 секунды
Движитель: гребной винт
Большое внимание уделено безопасности — гонщики пользуются системой поддержки HANS (хотя ее использование и не обязательно), а также подушками безопасности (обязательно) — ведь катера могут столкнуться в лоб с бетонными пирсами, нередко ограждающими трассу, как например, в Санкт-Петербурге. Поплавки заполнены легковесными материалами, при нарушении плавучести в целом затопление производится на корму, так чтобы кабина гонщика оставалась над водой, что дополнительно обеспечивается надувным мешком позади кабины. (Источник - Википедия -http://ru.wikipedia.org/)

Собственно сам процесс сборки

Основные детали, собранные воедино

Приделан мотор

Поскольку мотор находится немного ниже самого катамарана, стоять ровно на столе модель не может. Эту проблему удалось решить, соорудив специальную подставку

Модель на подставке


Сообщение отредактировал SanchesCheBurashka - Среда, 21.07.2010, 00:53
 
SanchesCheBurashkaДата: Среда, 21.07.2010, 00:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Вторая модель - легкий ударный самолет Fairchild Au-23A. Взято отсюда - http://only-paper.ru/news....27-4523



История
В мае 1971 г. начались работы по созданию для Юго-Восточной Азии лёгкого вооружённого самолёта с укороченным взлётом и посадкой. Целью программы Credible chase было скорейшее перевооружение южновьетнамских ВВС на современную боеспособную технику. Для испытаний были выбраны два самолёта: Fairchild Porter и Helio Stallion. На авиабазе Эглин провели сравнительные тесты и выбрали для дальнейшей разработки концепции Porter. Самолёт получил новое обозначение AU-23A Peacemaker и был оснащён стреляющей влево пушкой ХМ-197 трёхствольной версией М61А1. На подкрыльевых пилонах могли подвешиваться пулемётные контейнеры, 250- и 500-фунтовые бомбы, напалмовые контейнеры, кассетные боеприпасы, блоки НУРС, дымовые трассеры, аппаратура для ведения психологической войны. Экипаж состоял из трёх человек: двух пилотов и стрелка. Самолёт мог перевозить шесть пассажиров, пять пехотинцев с вооружением, одного раненого на носилках или трёх сидячих раненых и одного санитара.
В июне-июле 1971 г. самолёт в рамках программы Pave coin проходил испытания в боевой обстановке. AU-23A привлекался к сопровождению вертолётов поддержке наземных войск обороне укреплённых пунктов, перевозкам грузов с использованием возможности укороченного взлёта и посадки, вооружённой разведке, патрулированию границ, передовому воздушному наведению и отражению проникновения партизанских групп в тыл. Наиболее часто применявшимися типами вооружения были 7-мм НУРСы, осветительные ракеты Мк 6 Mod 3, кассетные бомбы CBU-14, а также обычные бомбы Мк 81, 82 и 116. За период испытаний на самолёте летали американские (73 миссии в 94 вылетах) и южновьетнамские (68 миссий в 85 вылетах) пилоты. Испытания выявили ряд недостатков в их числе уязвимость от огня даже самого лёгкого стрелкового оружия. Тем не менее, ВВС США заказали 15 машин.
По результатам испытаний не рекомендовалась эксплуатация AU-23A в боевых условиях. В числе недостатков назывались малая скорость и высота полёта уязвимость от огня с земли, невозможность резкого набора высоты после сброса нагрузки. 30 июня 1972 г. 4400 SOS сдала свои AU-23A на хранение в Дэвис-Монтан. Несколько позже в рамках программы военной помощи их передали Таиланду где они использовались для охраны границы. (Источник - http://www.airwar.ru/enc/attack/au23.html )



Летно-технические характеристики
Модификация AU-23A
Размах крыла, м 15.14
Длина самолета,м 11.23
Высота самолета,м 3.73
Площадь крыла,м2 28.80
Масса, кг
пустого самолета 1260
максимальная взлетная
2767
Внутренние топливо, л 480.75
Тип двигателя 1 ТВД Garrett TPE331-1-101F
Мощность, кВт 1 х 485
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 262
Боевой радиус действия, км 898

Практический потолок, м 6950
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: шесть пассажиров, пять пехотинцев с вооружением, одного раненого на носилках или трёх сидячих раненых и одного санитара.
Вооружение: одна 20-мм трехствольная пушка М197 с 500 патронами или два 7.62-мм шестиствольных пулемета GAU-2B/A c 4000 патронами
Боевая нагрузка: 318 кг на 4 узлах подвески

Детали:


На принтере, на котором печатались его выкройки


В моих руках, которые его клеили smile


"Сладкая парочка":


Сообщение отредактировал SanchesCheBurashka - Среда, 21.07.2010, 00:48
 
SanchesCheBurashkaДата: Среда, 21.07.2010, 00:55 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Приношу извинения за качество фотографий. Снимал на телефон, нередко поздней ночью. smile
Жду ваших комментариев.
 
GARIKДата: Среда, 21.07.2010, 18:07 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 162
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Не сомневаюсь что есть некоторые дефекты.Все нормально.
 
ВАТМАНДата: Среда, 21.07.2010, 19:40 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 244
Репутация: 377
Награды: 1
Статус: Offline
Отлично, пора переходить к более сложным моделям smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: