Spitfire LF Mk.IXе
|
|
flydragon | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 04:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет. Т.к. на мое предложение о создании темы "Мастер класс" никто не откликнулся. То по совету Satan открыл ветку. в которой надеюсь получить грамотные советы. Итак модель Spitfire LF Mk.IXе оригинал Spitfire LF Mk.IXе Т. к. начинал постройку не зная о форуме, то изначально взял обыкновенный ватман на котором в ч/б варианте распечатал модель. На данный момент изготовил фюзеляж, при изготовлении сразу видел косяки (несоответствие шаблона) так шпангоуты оказались по размеру больше выкройки обшивки, что отразилось во вспучивании в местах шпангоутов. Шпангоуты расположенные за кабиной в данной модели почему-то оказались разными по ширине и закруглению в нижней части. Вот что получилось: Теперь вопрос, дошел до киля он состоит с двух половинок, как их клеить? То же вопрос касается крыльев. Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал flydragon - Воскресенье, 10.10.2010, 05:10 |
|
|
|
Vargon | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 05:36 | Сообщение # 2 |
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (flydragon) а данный момент изготовил фюзеляж, при изготовлении сразу видел косяки (несоответствие шаблона) так шпангоуты оказались по размеру больше выкройки обшивки, что отразилось во вспучивании в местах шпангоутов. Ответ может быть очень простой: хреновые сканы, потому и такой результат, при склейке похоже обшивку вы натягивали благо бумага от клея потянулась. После высыхания клея бумага села и натянулась. Можно было примерив шаблоны пропитать кромки циакрином и слегка их обточить.
✞ Requiescat in pace. Amen ✞ Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 06:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| flydragon, Если для склейки двух секций,даны два шпангоута(Один в конец одной и другой в начало другой,т.е. без использования клапанов и полоски бумаги),то я рекомендую сначала склеить одну секцию,затем вырезать оба шпангоута и обточить один из них(Тот который будет вставляться в склеенную секцию). Примерить,как он встает на место,если лезет туго,то еще немножко поточить,что-бы вставал как родной. Затем склеивается вторая секция и этот-же шпангоут пытаемся вставить в эту секцию. Если входит хорошо,то обтачиваем по нему второй шпангоут и вклеиваем в секции оба. Пока не высох клей примеряем секции и смотрим на совпадение,осевых линий,расшивки,стыков. И если все нас устраивает,после высыхания клеим друг к дружке. И еще,я заметил,что у вас не вырезаны отверстия под крыльевые шпангоуты и шпангоут рулей высоты(Дырочка отмечена белым в самой последней секции). Это лучше делать заранее,на плоском листе,что бы избежать нечаянного прореза дальше нужной линии и трудности вырезания в собранном виде. Для укрепления стоек шасси,посоветую приклеить с внутренней стороны крыла кусочек пробки от вина. Это не даст стойкам подогнуться или разъехаться. Клей я использую Момент кристалл и Супер-гель. Удачи в постройке спита!
Бумага-ключ к силе воли.
Сообщение отредактировал Denis98RUS - Воскресенье, 10.10.2010, 06:31 |
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (flydragon) Т.к. на мое предложение о создании темы "Мастер класс" никто не откликнулся Чего и следовало ожидать. Здешние форумы сплошной кладезь информации по любому вопросу! Не стоит говорить о недостатке времени для их изучения. Советую: 1. тренироваться на более крупных кошках, например М1:33 2. использовать проверенные сканы и цветную фотопечать 3. купить оригинальный журнал (попроще и подешевле) 4. открыть тему в мастерской и наслаждаться общением
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
flydragon | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Vargon, Igor917919, как и следовало ожидать. Одни рассуждения уже здесь, в данной теме был поставлен конкретный вопрос. И что я получил в ответ? Denis98RUS, объяснил почему были огрехи и как с ними бороться, дал совет о пропущенной операции. А от вас одни пустословы. Дайте ссылку если не трудно, Вы же уже ВСЕ знаете и у Вас есть время на прочтение всего. Да читал, но везде уже готовое решение и как оно выполнялось мало кто описывает. Спасибо.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (flydragon) А от вас одни пустословы. Ну если такой непонятливый, объясню: Выкинь этот хлам который затеял и возьмись за нормальную модель. Когда дойдёт - будет о чём поговорить. Пожалуйста!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| flydragon, В качестве примера техники советую посмотреть эту модель - http://only-paper.ru/news/spitfire_mk_va/2010-07-31-5384 Хорошая инструкция с прекрасным описанием. Можно многое понять Удачи!
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
Satan | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вообще можно попробовать добить и эту модельку, будет кривой, зато станут понятны технологии. Шпангоуты действительно надо подтачивать и делать так что бы они идеально вставлялись в обшивку, другое дело если они окажутся меньше по размеру, тут хуже. По поводу крыльев и киля, к сожалению нет перед глазами выкроек. Ну обычно крыло состоит из силовой части (более или менее проработанной), на этот скелет наклеиваются детали обшивки. Опять таки обычно (тут вопрос не только о выборе разраба но и о самой конфигурации крыла) крыло как бы имеет верхнюю и нижнюю часть, котороые соединены в выкройках по передней кромке, стало быть деталь сгибается по передней кромке и аккуратно натягивается на скелет, склейка происходит по задней кромке. Тоже и с килем и со стабилизаторами. У этой модели конфигурация крыльев и оперения такова, что и переднюю кромку придется подклеивать, для этого плоскости в районе передних кромок придется как бы подгивбать во внутрь, что бы профиль был более-менее каплевидным. Можно подклеить бумагой изнутри, т.е. к кромкам с внутренней части подклеить тонкие полоски бумаги (офиски) и детали склеивать встык но по этим подклеинным клапанам.
|
|
|
|