Пятница, 20.12.2024, 05:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Spitfire LF Mk.IXе
flydragonДата: Воскресенье, 10.10.2010, 04:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Привет. Т.к. на мое предложение о создании темы "Мастер класс" никто не откликнулся. То по совету Satan открыл ветку. в которой надеюсь получить грамотные советы.
Итак модель Spitfire LF Mk.IXе

оригинал Spitfire LF Mk.IXе

Т. к. начинал постройку не зная о форуме, то изначально взял обыкновенный ватман на котором в ч/б варианте распечатал модель.
На данный момент изготовил фюзеляж, при изготовлении сразу видел косяки (несоответствие шаблона) так шпангоуты оказались по размеру больше выкройки обшивки, что отразилось во вспучивании в местах шпангоутов. Шпангоуты расположенные за кабиной в данной модели почему-то оказались разными по ширине и закруглению в нижней части. Вот что получилось:

Теперь вопрос, дошел до киля он состоит с двух половинок, как их клеить? То же вопрос касается крыльев.
Спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал flydragon - Воскресенье, 10.10.2010, 05:10
 
VargonДата: Воскресенье, 10.10.2010, 05:36 | Сообщение # 2
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (flydragon)
а данный момент изготовил фюзеляж, при изготовлении сразу видел косяки (несоответствие шаблона) так шпангоуты оказались по размеру больше выкройки обшивки, что отразилось во вспучивании в местах шпангоутов.

Ответ может быть очень простой: хреновые сканы, потому и такой результат, при склейке похоже обшивку вы натягивали благо бумага от клея потянулась. После высыхания клея бумага села и натянулась. Можно было примерив шаблоны пропитать кромки циакрином и слегка их обточить.


Requiescat in pace. Amen
Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
 
Denis98RUSДата: Воскресенье, 10.10.2010, 06:29 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
flydragon, Если для склейки двух секций,даны два шпангоута(Один в конец одной и другой в начало другой,т.е. без использования клапанов и полоски бумаги),то я рекомендую сначала склеить одну секцию,затем вырезать оба шпангоута и обточить один из них(Тот который будет вставляться в склеенную секцию). Примерить,как он встает на место,если лезет туго,то еще немножко поточить,что-бы вставал как родной. Затем склеивается вторая секция и этот-же шпангоут пытаемся вставить в эту секцию. Если входит хорошо,то обтачиваем по нему второй шпангоут и вклеиваем в секции оба. Пока не высох клей примеряем секции и смотрим на совпадение,осевых линий,расшивки,стыков. И если все нас устраивает,после высыхания клеим друг к дружке. И еще,я заметил,что у вас не вырезаны отверстия под крыльевые шпангоуты и шпангоут рулей высоты(Дырочка отмечена белым в самой последней секции). Это лучше делать заранее,на плоском листе,что бы избежать нечаянного прореза дальше нужной линии и трудности вырезания в собранном виде. Для укрепления стоек шасси,посоветую приклеить с внутренней стороны крыла кусочек пробки от вина. Это не даст стойкам подогнуться или разъехаться. Клей я использую Момент кристалл и Супер-гель. Удачи в постройке спита!

Бумага-ключ к силе воли.

Сообщение отредактировал Denis98RUS - Воскресенье, 10.10.2010, 06:31
 
Igor917919Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:20 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (flydragon)
Т.к. на мое предложение о создании темы "Мастер класс" никто не откликнулся

Чего и следовало ожидать. Здешние форумы сплошной кладезь информации по любому вопросу! Не стоит говорить о недостатке времени для их изучения.
Советую:
1. тренироваться на более крупных кошках, например М1:33
2. использовать проверенные сканы и цветную фотопечать
3. купить оригинальный журнал (попроще и подешевле)
4. открыть тему в мастерской и наслаждаться общением biggrin


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
flydragonДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Vargon, Igor917919, как и следовало ожидать. Одни рассуждения уже здесь, в данной теме был поставлен конкретный вопрос.
И что я получил в ответ?
Denis98RUS, объяснил почему были огрехи и как с ними бороться, дал совет о пропущенной операции.
А от вас одни пустословы.
Дайте ссылку если не трудно, Вы же уже ВСЕ знаете и у Вас есть время на прочтение всего.
Да читал, но везде уже готовое решение и как оно выполнялось мало кто описывает.
Спасибо.
 
Igor917919Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:46 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (flydragon)
А от вас одни пустословы.

Ну если такой непонятливый, объясню:
Выкинь этот хлам который затеял и возьмись за нормальную модель.
Когда дойдёт - будет о чём поговорить.
Пожалуйста!


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
Denis98RUSДата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:58 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
flydragon, В качестве примера техники советую посмотреть эту модель - http://only-paper.ru/news/spitfire_mk_va/2010-07-31-5384 Хорошая инструкция с прекрасным описанием. Можно многое понять smile Удачи!

Бумага-ключ к силе воли.
 
SatanДата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:36 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вообще можно попробовать добить и эту модельку, будет кривой, зато станут понятны технологии. Шпангоуты действительно надо подтачивать и делать так что бы они идеально вставлялись в обшивку, другое дело если они окажутся меньше по размеру, тут хуже. По поводу крыльев и киля, к сожалению нет перед глазами выкроек. Ну обычно крыло состоит из силовой части (более или менее проработанной), на этот скелет наклеиваются детали обшивки. Опять таки обычно (тут вопрос не только о выборе разраба но и о самой конфигурации крыла) крыло как бы имеет верхнюю и нижнюю часть, котороые соединены в выкройках по передней кромке, стало быть деталь сгибается по передней кромке и аккуратно натягивается на скелет, склейка происходит по задней кромке. Тоже и с килем и со стабилизаторами. У этой модели конфигурация крыльев и оперения такова, что и переднюю кромку придется подклеивать, для этого плоскости в районе передних кромок придется как бы подгивбать во внутрь, что бы профиль был более-менее каплевидным. Можно подклеить бумагой изнутри, т.е. к кромкам с внутренней части подклеить тонкие полоски бумаги (офиски) и детали склеивать встык но по этим подклеинным клапанам.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: