Пятница, 26.04.2024, 02:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » SIG 552 (2 модель после неудавшейся Баррет)
SIG 552
Nikolo_Samodelkin:)Дата: Среда, 20.04.2011, 18:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Сразу вдогонку извините за ошибки smile Печатаю на английской клаве biggrin

Я новичок!Просьба не пинать!
 
ChuninДата: Среда, 20.04.2011, 23:16 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Про100Макс --Уважуха

DJ.D-TECK:
[email protected]

Айова(унечтожена)
Kорвет "Винница"героически раненый
На стапеле:
Hunt II HMS Badsworth (GPM 255)
Ki-43 Oscar
 
Pahan-OKДата: Четверг, 21.04.2011, 00:07 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Nikolo_Samodelkin:), похоже ты только магазин и сделал. Не верится, что на целой неделе у тебя нашлось только 10 минут свободного времени.
P.S. Люди, прекратите флудить.


Визитная карточка
 
Про100МаксДата: Четверг, 21.04.2011, 02:35 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 354
Репутация: 197
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Pahan-OK)
P.S. Люди, прекратите флудить.

Pahan-OK, полностью согласен! тема ещё не начались,а уже флуд "пошел".
 
Nikolo_Samodelkin:)Дата: Суббота, 30.04.2011, 04:56 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Почти готова нижняя часть ствольной коробки:


Сори за отверстия экстракции гильз никогда не умел выризать такие детали ножницами biggrin


Я новичок!Просьба не пинать!
 
ernestocheДата: Суббота, 30.04.2011, 05:36 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 350
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline