Понедельник, 18.11.2024, 01:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
АМО Ф-15 (М1:35)
AlexxxxxДата: Пятница, 02.05.2014, 23:59 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 749
Награды: 2
Статус: Offline
Всем добрый день!

В 1916 году Рябушинскими был заключён договор с царским правительством на строительство автомобильного завода в Москве и производство грузовиков для нужд Императорской армии. В качестве базовой модели автомобиля был выбран Фиат 15 Тер разработки 1912 года, хорошо зарекомендовавший себя в условиях бездорожья в колониальных войнах Италии. Завод был основан и получил название Автомобильного Московского Общества (АМО). До революции удалось собрать около тысячи машин из готовых комплектов, создать свои производственные мощности не удалось.
В начале 1920-х годов Совет труда и обороны выделил средства на создание грузового автомобиля. Для образца был выбран все тот же Фиат. АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъемности.
Силовой установкой являлся 4-цилиндровый рядный карбюраторный двигатель Ф-15 с вертикальным расположением цилиндров и нижним расположением клапанов мощностью 35 л.с. (25,7 кВт). В качестве топлива использовался недефицитный низкооктановый автомобильный бензин. Питание двигателя топливом — самотёком из бака к карбюратору двигателя. Запас хода по топливу при движении по шоссе составлял 300 км (вместимость топливного бака 70 л). Охлаждение двигателя — воздушное. Для создания потока охлаждающнго воздуха вместо вентилятора использовался маховик двигателя, к которому крепились специальные лопатки. Воздух к нему поступал через специальный кожух. Пуск двигателя — с помощью рукоятки.
Трансмиссия автомобиля состояла из многодискового сцепления сухого трения, механической четырёхступенчатой коробки передач и главной передачи. Крутящий момент на задний мост передавался с помощью карданного вала. Колеса имели стальные диски и шины размером 880 Х 185 мм. На переднем мосту устанавливались односкатные колёса, на заднем — двускатные (сдвоенные). Передняя и задняя зависимые подвески автомобиля состояли из продольно расположенных полуэллиптических рессор. Такая конструкция ходовой части обеспечивала автомобилю хорошие для своего времени скоростные и маневровые характеристики: максимальная скорость составляла 50 км/ч, средняя скорость движения по щебеночному шоссе — 30 км/ч, по грунтовым дорогам — 15 км/ч. Минимальный радиус поворота по наружной колее не превышал 7,2 м. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной до 12°, двигаться по косогору с креном до 10°, преодолевать канавы шириной до 0,4 м и броды с твердым грунтом глубиной до 0,6 м.
Ножной (центральный) и ручной тормоза имели колодочные механизмы и механический привод. Первый воздействовал на карданную передачу, второй — на задние колеса. Автомобиль имел рулевое управление с правым расположением.
Электрооборудование машины — от аккумулятора, однопроводное, напряжением 6 В, с положительным выводом аккумуляторной батареи на корпус. Система зажигания двигателя — от магнето.
Машины первых выпусков имели двухместную деревянную кабину с брезентовым тентом и деревянную платформу с тремя открывающимися бортами. Позднее перешли к цельнодеревянной кабине. Боковые двери кабины — неостеклённые.
Звуковой сигнал — ручной клаксон.

Технические характеристики.
Грузоподъемность — 1500 кг.
Колесная формула — 4x2.
Длина — 5050 мм.
Ширина — 1710 мм.
Высота — 2250 мм.
База — 3070 мм.
Колея — 1400 мм.
Дорожный просвет — 245 мм.
Снаряженная масса — 1920 кг.
Шины — 880x135 мм.
Максимальная скорость — 50 км/ч.
Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый.
Максимальная мощность — 36 л. с.
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности — 1400 об/мин.

Модель собрана по переработанным разверткам журнала "Моделик" 23/10: изменен масштаб на 1:35, добавлено подкапотное пространство и двигатель. Колеса вращаются и поворачивают (передние), дверь открывается, борта откидываются.







Спасибо.


Визитная карточка
В процессе:
 
сахарДата: Суббота, 03.05.2014, 00:43 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!
По мне, так очень понравился автомобиль! Хорошее старение, это не каждому под силу!
 
RamiroSSДата: Суббота, 03.05.2014, 01:05 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
хороший грузовичек, старая техника почему то больше нравится

Мои бумажные творения
 
levaДата: Суббота, 03.05.2014, 05:03 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Отличная модель!+

Не Боги горшки обжигают.
 
emikv2000Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:08 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
Alexxxxx, нет слов модель!Просто суперрррр!

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
MagazinOOFДата: Воскресенье, 04.05.2014, 02:16 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 319
Репутация: 209
Награды: 0
Статус: Offline
Очень здоровский автомобильчик вышел!!!+

визитная карточка
 
AlexxxxxДата: Понедельник, 05.05.2014, 13:51 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 749
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо всем за отзывы!

Визитная карточка
В процессе:
 
AlexxxxxДата: Четверг, 22.05.2014, 15:34 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 749
Награды: 2
Статус: Offline
Всем добрый день.
Что-то хостинг пропал, поэтому перегрузил фото на другой может кому пригодятся.




Визитная карточка
В процессе:
 
levaДата: Суббота, 24.05.2014, 00:18 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Классно выполненая модель!+.Может в кабину шофера подсадить. smile

Не Боги горшки обжигают.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: