| АМО Ф-15 (М1:35) | 
|  | 
| 
 | Alexxxxx | Дата: Пятница, 02.05.2014, 23:59 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 321 Репутация: 749 Награды: 2 Статус: Offline | Всем добрый день! 
 В 1916 году Рябушинскими был заключён договор с царским правительством на строительство автомобильного завода в Москве и производство грузовиков для нужд Императорской армии. В качестве базовой модели автомобиля был выбран Фиат 15 Тер разработки 1912 года, хорошо зарекомендовавший себя в условиях бездорожья в колониальных войнах Италии. Завод был основан и получил название Автомобильного Московского Общества (АМО). До революции удалось собрать около тысячи машин из готовых комплектов, создать свои производственные мощности не удалось.
 В начале 1920-х годов Совет труда и обороны выделил средства на создание грузового автомобиля. Для образца был выбран все тот же Фиат. АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъемности.
 Силовой установкой являлся 4-цилиндровый рядный карбюраторный двигатель Ф-15 с вертикальным расположением цилиндров и нижним расположением клапанов мощностью 35 л.с. (25,7 кВт). В качестве топлива использовался недефицитный низкооктановый автомобильный бензин. Питание двигателя топливом — самотёком из бака к карбюратору двигателя. Запас хода по топливу при движении по шоссе составлял 300 км (вместимость топливного бака 70 л). Охлаждение двигателя — воздушное. Для создания потока охлаждающнго воздуха вместо вентилятора использовался маховик двигателя, к которому крепились специальные лопатки. Воздух к нему поступал через специальный кожух. Пуск двигателя — с помощью рукоятки.
 Трансмиссия автомобиля состояла из многодискового сцепления сухого трения, механической четырёхступенчатой коробки передач и главной передачи. Крутящий момент на задний мост передавался с помощью карданного вала. Колеса имели стальные диски и шины размером 880 Х 185 мм. На переднем мосту устанавливались односкатные колёса, на заднем — двускатные (сдвоенные). Передняя и задняя зависимые подвески автомобиля состояли из продольно расположенных полуэллиптических рессор. Такая конструкция ходовой части обеспечивала автомобилю хорошие для своего времени скоростные и маневровые характеристики: максимальная скорость составляла 50 км/ч, средняя скорость движения по щебеночному шоссе — 30 км/ч, по грунтовым дорогам — 15 км/ч. Минимальный радиус поворота по наружной колее не превышал 7,2 м. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной до 12°, двигаться по косогору с креном до 10°, преодолевать канавы шириной до 0,4 м и броды с твердым грунтом глубиной до 0,6 м.
 Ножной (центральный) и ручной тормоза имели колодочные механизмы и механический привод. Первый воздействовал на карданную передачу, второй — на задние колеса. Автомобиль имел рулевое управление с правым расположением.
 Электрооборудование машины — от аккумулятора, однопроводное, напряжением 6 В, с положительным выводом аккумуляторной батареи на корпус. Система зажигания двигателя — от магнето.
 Машины первых выпусков имели двухместную деревянную кабину с брезентовым тентом и деревянную платформу с тремя открывающимися бортами. Позднее перешли к цельнодеревянной кабине. Боковые двери кабины — неостеклённые.
 Звуковой сигнал — ручной клаксон.
 
 Технические характеристики.
 Грузоподъемность — 1500 кг.
 Колесная формула — 4x2.
 Длина — 5050 мм.
 Ширина — 1710 мм.
 Высота — 2250 мм.
 База — 3070 мм.
 Колея — 1400 мм.
 Дорожный просвет — 245 мм.
 Снаряженная масса — 1920 кг.
 Шины — 880x135 мм.
 Максимальная скорость — 50 км/ч.
 Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый.
 Максимальная мощность — 36 л. с.
 Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности — 1400 об/мин.
 
 Модель собрана по переработанным разверткам журнала "Моделик" 23/10: изменен масштаб на 1:35, добавлено подкапотное пространство и двигатель. Колеса вращаются и поворачивают (передние), дверь открывается, борта откидываются.
 
 
       
       
       
       
     
 Спасибо.
 
 Визитная карточка
 В процессе:
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | сахар | Дата: Суббота, 03.05.2014, 00:43 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 593 Репутация: 4084 Награды: 1 Статус: Offline | Здравствуйте! По мне, так очень понравился автомобиль! Хорошее старение, это не каждому под силу!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | RamiroSS | Дата: Суббота, 03.05.2014, 01:05 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4958 Репутация: 7969 Награды: 25 Статус: Offline | хороший грузовичек, старая техника почему то больше нравится 
 Мои бумажные творения
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | leva | Дата: Суббота, 03.05.2014, 05:03 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1647 Репутация: 4453 Награды: 2 Статус: Offline | Отличная модель!+ 
 Не Боги горшки обжигают.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | emikv2000 | Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:08 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1379 Репутация: 1681 Награды: 1 Статус: Offline | Alexxxxx, нет слов модель!Просто суперрррр! 
 Визитка Эмика
 Мастер не тот,  кто не допускает  погрешностей - мастер тот,  кто умеет их запрятать.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MagazinOOF | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 02:16 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 319 Репутация: 209 Награды: 0 Статус: Offline | Очень здоровский автомобильчик вышел!!!+ 
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Alexxxxx | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:51 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 321 Репутация: 749 Награды: 2 Статус: Offline | Спасибо всем за отзывы! 
 Визитная карточка
 В процессе:
 |  
 |  |  |  | 
|  | 
| 
 | leva | Дата: Суббота, 24.05.2014, 00:18 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1647 Репутация: 4453 Награды: 2 Статус: Offline | Классно выполненая модель!+.Может в кабину шофера подсадить.   
 Не Боги горшки обжигают.
 |  
 |  |  |  |