АМО Ф-15 (М1:35)
|
|
Alexxxxx | Дата: Пятница, 02.05.2014, 23:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 749
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем добрый день! В 1916 году Рябушинскими был заключён договор с царским правительством на строительство автомобильного завода в Москве и производство грузовиков для нужд Императорской армии. В качестве базовой модели автомобиля был выбран Фиат 15 Тер разработки 1912 года, хорошо зарекомендовавший себя в условиях бездорожья в колониальных войнах Италии. Завод был основан и получил название Автомобильного Московского Общества (АМО). До революции удалось собрать около тысячи машин из готовых комплектов, создать свои производственные мощности не удалось. В начале 1920-х годов Совет труда и обороны выделил средства на создание грузового автомобиля. Для образца был выбран все тот же Фиат. АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъемности. Силовой установкой являлся 4-цилиндровый рядный карбюраторный двигатель Ф-15 с вертикальным расположением цилиндров и нижним расположением клапанов мощностью 35 л.с. (25,7 кВт). В качестве топлива использовался недефицитный низкооктановый автомобильный бензин. Питание двигателя топливом — самотёком из бака к карбюратору двигателя. Запас хода по топливу при движении по шоссе составлял 300 км (вместимость топливного бака 70 л). Охлаждение двигателя — воздушное. Для создания потока охлаждающнго воздуха вместо вентилятора использовался маховик двигателя, к которому крепились специальные лопатки. Воздух к нему поступал через специальный кожух. Пуск двигателя — с помощью рукоятки. Трансмиссия автомобиля состояла из многодискового сцепления сухого трения, механической четырёхступенчатой коробки передач и главной передачи. Крутящий момент на задний мост передавался с помощью карданного вала. Колеса имели стальные диски и шины размером 880 Х 185 мм. На переднем мосту устанавливались односкатные колёса, на заднем — двускатные (сдвоенные). Передняя и задняя зависимые подвески автомобиля состояли из продольно расположенных полуэллиптических рессор. Такая конструкция ходовой части обеспечивала автомобилю хорошие для своего времени скоростные и маневровые характеристики: максимальная скорость составляла 50 км/ч, средняя скорость движения по щебеночному шоссе — 30 км/ч, по грунтовым дорогам — 15 км/ч. Минимальный радиус поворота по наружной колее не превышал 7,2 м. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной до 12°, двигаться по косогору с креном до 10°, преодолевать канавы шириной до 0,4 м и броды с твердым грунтом глубиной до 0,6 м. Ножной (центральный) и ручной тормоза имели колодочные механизмы и механический привод. Первый воздействовал на карданную передачу, второй — на задние колеса. Автомобиль имел рулевое управление с правым расположением. Электрооборудование машины — от аккумулятора, однопроводное, напряжением 6 В, с положительным выводом аккумуляторной батареи на корпус. Система зажигания двигателя — от магнето. Машины первых выпусков имели двухместную деревянную кабину с брезентовым тентом и деревянную платформу с тремя открывающимися бортами. Позднее перешли к цельнодеревянной кабине. Боковые двери кабины — неостеклённые. Звуковой сигнал — ручной клаксон.
Технические характеристики. Грузоподъемность — 1500 кг. Колесная формула — 4x2. Длина — 5050 мм. Ширина — 1710 мм. Высота — 2250 мм. База — 3070 мм. Колея — 1400 мм. Дорожный просвет — 245 мм. Снаряженная масса — 1920 кг. Шины — 880x135 мм. Максимальная скорость — 50 км/ч. Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый. Максимальная мощность — 36 л. с. Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности — 1400 об/мин.
Модель собрана по переработанным разверткам журнала "Моделик" 23/10: изменен масштаб на 1:35, добавлено подкапотное пространство и двигатель. Колеса вращаются и поворачивают (передние), дверь открывается, борта откидываются.
Спасибо.
Визитная карточка В процессе:
|
|
|
|
сахар | Дата: Суббота, 03.05.2014, 00:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! По мне, так очень понравился автомобиль! Хорошее старение, это не каждому под силу!
|
|
|
|
RamiroSS | Дата: Суббота, 03.05.2014, 01:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
| хороший грузовичек, старая техника почему то больше нравится
Мои бумажные творения
|
|
|
|
leva | Дата: Суббота, 03.05.2014, 05:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Отличная модель!+
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| Alexxxxx, нет слов модель!Просто суперрррр!
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
MagazinOOF | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 02:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 319
Репутация: 209
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень здоровский автомобильчик вышел!!!+
визитная карточка
|
|
|
|
Alexxxxx | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 749
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо всем за отзывы!
Визитная карточка В процессе:
|
|
|
|
|
leva | Дата: Суббота, 24.05.2014, 00:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Классно выполненая модель!+.Может в кабину шофера подсадить.
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|