МАЗ 504 В
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 02:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Приветствую всех ! Огромное спасибо тем,кто откликнулся в личные сообщения! Сегодня хочу представить Маз 504В и прицеп Orlican N13CH.У этой модели был настоящий прототип. В 1987-90 ых годах мой отец работал на нем .Я еще пацаном катался с ним.Какая это была большая и мощная машина! На мазе стояли самодельные топливные баки по 500 литров и инструментальные ящики. По приходу из армии в 1991 году я решил воплотить этот МАЗ в бумаге. Модель конечно перекрашивалась ,но метал ,как говорится, родной.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 03:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Продолжим ! Полуприцеп был чешский Orlican N 13 CH или как его еще называли ALKA ,приобретенный в Молдавии (тогда еще был Союз нерушимый...).Кстати ,ведущий мост на тягаче стоял от Икаруса. И все это дело Маз + Orlican возило старое доброе пиво в ящиках! Вот как то так !
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 30.06.2016, 03:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Огонь! Очень ностальгично выглядет!!! Для 91го года модель просто бомба, если бы мне её дали в детстве (в том же 91м году ) - то я бы с ним наверное спал ! И двигун - КРАЗовская 8ка! Мощь! Жирнейший плюсище+
Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 30.06.2016, 03:26 |
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 03:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Нашел фото такой же машины ,но с полуприцепом Orlican N12CH Ну вот пора на стоянку. Некоторые уже подтянулись,правда не все.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 03:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Почему то не то фот загрузил
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 30.06.2016, 03:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Автопарк у Вас шикарнейший! Хорошо бы еще интерьер кабин щелкать на фотик, ведь он там есть!
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 30.06.2016, 03:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| А у меня с таким прицепом TATRA-138 работает:
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 03:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Спасибо большое за отзывы ! Кабины попробую сфоткаю , но с годами стекла на некоторых моделях немного помутнели. А прицеп у Татры как раз N12CH ,который в Кавказкой пленнице снимался со Шкодой. Еще раз спасибо!
|
|
|
|
Eddy | Дата: Четверг, 30.06.2016, 06:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
| Отличная модель,но тапок все же кину потому что глаза режет прям...Настоятельно рекомендую переделать передние ступицы и сделать схожими с оригиналом и уплотнители окон
визитная карточка МОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
|
|
|
|
Alex-454 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 18:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| модели интересные. особенно скамейка 143-я. не подскажите где такую надыбали или сами вычерчивали?
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 19:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Приветствую всех ,кто не равнодушен к моему гаражу! Ну все по порядку: хотел еще раз повторить ,что многие модели сделаны в период с 1988 по 2000-ые . Эти модели видели только моя семья и друзья .Сейчас ,когда есть общая сеть ,я захотел показать всем. Насчет тапок скажу-эти модели сделаны в то время,когда бумажного моделирования не было(мне казалось что я один такой ) и поэтому они заслуживают уважения (с моей точки зрения).Некоторым моделям более 25-и лет , это уже раритет и поэтому все останется в оригинале.На них вырос мой сын ,думаю увидят и внуки. Парни,все тогда чертилось карандашом ,вырезал лезвием для бритья и красилось кисточкой.Еще покупал журналы по грузовикам в Москве .Особенно нравился журнал Tuttotraspoti.В нем все подробно описано и фото много ,по ним и было сделано большинство моделей .Я тут нашел один живой полужурнал и дату видно. Как то так !С уважением к Вам !
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| Сегодня сделали мне под заказ два "аквариума" под модели Маз 543 Эльбрус и пожарный катер STRAZAK -3 . Примерка по габаритам Про модели расскажу после отпуска .
|
|
|
|