Пятница, 03.05.2024, 08:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Гражданская техника » Tatra-T148 с пожарной установкой GAS-32 (1969г) (Сканы PMHT-08, Масштаб 1/32.)
Tatra-T148 с пожарной установкой GAS-32 (1969г)
BoschДата: Пятница, 20.11.2009, 07:32 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline

(На фото другая пожарная установка)
Немного сведений для ознакомления:
С 1969 г. параллельно с выпуском семейства Tatra-138 на заводе началось производство новой серии Tatra-148, постепенно вытеснившей предшественницу. Tatra-148 можно рассматривать, как серьезную модернизацию Tatra-138. На новом автомобиле начали устанавливать 8-цилиндровый двигатель с увеличенным рабочим объемом и мощностью 200 л.с. Двигатель стал значительно менее шумным ввиду оптимизации подвода воздуха для охлаждения и шумоизоляции капота. Подверглись усилению отдельные детали коробки передач, полуоси и элементы ходовой части. Появился межосевой дифференциал между вторым и третьим мостами, снизивший износ шин задних колес. На смену рычажным пришли телескопические амортизаторы, в соответствии с международными требованиями автомобили получили более совершенные тормоза. Для повышения вместимости кузова самосвала запасное колесо переместилось с рамы (оно устанавливалось за кабиной) под кузов, где стало крепиться в наклонном положении. Как и в случае Tatra-111 и Tatra-138 на базе Tatra-148 выпускалась двухосная модификация - седельный тягач Tatra-148NTt.

С 1969 г по 1982 г было выпущено 113647 машин семейства Tatra-148, что значительно превысило объем производства прежних серий. В 1972 г были выпущены 6328 машин, а в 1982 - 14128. Естественно, основным покупателем вновь оказался СССР, где успели хорошо зарекомендовать себя Tatra-111 и Tatra-138. Поставки с СССР увеличивались от 1351 единицы в 1972 г до 4305 в 1982 г.

По результатам эксплуатации в СССР была разработана модификация Arktik.

На базе Tatra-148 производились и поставлялись в СССР следующие спецмашины:

- самосвал с односторонней разгрузкой и кузовом ковшевого типа Tatra-148S-1;

- самосвал с трёхсторонней разгрузкой Tatra-148S-3. Самосвалы составляли большую часть закупленных СССР машин;

- автокраны AD-070, AD-160 (с телескопической стрелой), AD-20 производства CKD Praha;

- экскаваторы D-031a, D-032a, UDS-110a и UDS-113a (оба - с телескопической стрелой) производства завода Podpolianske strojarne (Тисовец);

- различные строительные машины, гудронаторы, миксеры-бетоновозы и т.д.

Ну а теперь, собственно, и виновница торжества:

В целом, модель понравилась и даже очень. Но есть и недостатки. Сканы кривоваты в плане раскраски, т.е. в некоторых местах черные цвета крупными точками. На крупных планах это заметно, хотя на вид - не видно, фотошоп все исправит.
Так же непродуманная задняя подвеска: соединительные рессоры болтаются, но переделывать не стал, хотя можно было сделать как в 141-ой модели.
И квадратные колеса: Пожалел, что не взял от 138-ой Татры sad

При изготовлении использовал бумагу "Госзнак", клей ПВА, краузовский нож для бумаги, торцы подкрашивал красным и серебристым маркерами.
Модель покрыл универсальным глянцевым лаком - еще одно разочарование, он довольно сильно пропитал бумагу и запаганил окраску (особенно белые места), чего не ожидал. Это все потому, что лака, которым обычно пользуюсь, в магазине не было.
Ну, собственно, выговорился) Оценивайте, пинайте. Критика приветствуется во всех ее проявлениях smile


Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Суббота, 21.11.2009, 04:47
 
foose163Дата: Пятница, 20.11.2009, 14:37 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Bosch классная сборка!
з.ы. А почему именно татры?
 
Alex-454Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:44 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 663
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
Bosch ну что сказать, аккуратно и красиво

Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
 
BoschДата: Пятница, 20.11.2009, 18:12 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
foose163, Да я и не знаю, с детства болею и интересуюсь Татрами. До ужаса нравятся их оригинальные технические решения. Да и машина, согласитесь, очень красивая.
Помню еще когда в школе учился, в 11-ом или 10-ом классе, поехали с отцом на север в г.Когалым. Дак там этих Татр как грязи в то время было - самая надежная машина. Вот насмотрелся, высунув язык, просто красота. Как на выставке smile


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
levaДата: Суббота, 21.11.2009, 05:07 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1680
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Отличная ТАТРА!+

Не Боги горшки обжигают.
 
andrlepДата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:48 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 1170
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
Молодец. Отличная сборка.
 
BoschДата: Вторник, 24.11.2009, 06:11 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Скорее всего, на ближайшее время, это моя последняя модель без салона.
Думаю, пора уже переходить на уровень посерьезнее))


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
AlexxxxxДата: Вторник, 24.11.2009, 12:53 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 334
Репутация: 749
Награды: 2
Статус: Offline
Отличная работа. Аккуратная и смотрится красиво.
Quote (Bosch)
Думаю, пора уже переходить на уровень посерьезнее
Это правильное решение.


Визитная карточка
В процессе:
 
TUNERДата: Четверг, 19.12.2013, 02:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Красивая модель! Да, когда я переехал жить в Нижневартовск, таких Татр было ещё много. Сейчас уже очень редко такую встретишь. Есть фильм режиссёра Анатолия Вехотко "Трасса". Он именно про эти Татры-самосвалы.

Сообщение отредактировал TUNER - Четверг, 19.12.2013, 02:46
 
alex76Дата: Четверг, 19.12.2013, 04:50 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 259
Репутация: 1594
Награды: 0
Статус: Offline
Аккуратная сборка. Жаль, кабина без внутрянки.
 
emikv2000Дата: Четверг, 19.12.2013, 04:56 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
вы на дату смотрели?
angry


Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
BoschДата: Четверг, 19.12.2013, 13:35 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Её уж, бедняги, в живых нету... biggrin

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
TUNERДата: Четверг, 19.12.2013, 14:23 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата emikv2000 ()
вы на дату смотрели?

Ну конечно смотрели. Я думаю, что человеку все равно приятно будет, что его работа до сих пор нравится людям)
Цитата Bosch ()
Её уж, бедняги, в живых нету...

Жаль конечно
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Гражданская техника » Tatra-T148 с пожарной установкой GAS-32 (1969г) (Сканы PMHT-08, Масштаб 1/32.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: