Со всеми замечаниями касательно торцов, колес и осей согласен. Ну я собственно об этом уже писал. Выкладываю развертки прицепа. В архиве два файла в формате Corel Draw (я там рисовал). Поскольку делал я их для себя, то особых подписей деталей нет. Они разделены по группам.
http://depositfiles.com/files/kry681c1c
Оси колес сделаны из стальных 3мм прутков (на концах изоляция от провода), шарниры дышла, гидроцилиндров и передних рессор - из ушных палочек, петли подъема кузова - из зубочисток, засовы бортов - из скрепок. Замки боковых бортов делал из медной проволоки. Шарниры для качения задней тележки делал из 4мм стержня. Рессоры - из пластиковой бутылки, петлю дышла - из кольца в настенном календаре. Некоторые детали печатал на листах, обратная сторона которых закрашена красным (для бортов кузова). Некоторые детали клеил по месту, поэтому на развертках не показаны места вклейки (лестница, башмак, катафоты и пр.). Из явных косяков - неверный расчет расположения кронштейнов петлей кузовов на раме (если клеить кронштейны на нарисованные места, то кузова будут касаться друг друга). В фарах и поворотном круге использовался 1мм картон.
Вот ссылка на фото настоящего прицепа
http://www.td-sarmat.com/body.php?url=prod&razd=trak&item=8572
С трактором еще сложнее, даже не знаю, как выложить.