Воскресенье, 31.05.2020, 02:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Гражданская техника » Mercedes-Benz-770 v150 Grosser - лимузин Гитлера (М1:30) (Своя разработка)
Mercedes-Benz-770 v150 Grosser - лимузин Гитлера (М1:30)
RobototehnikДата: Понедельник, 23.08.2010, 15:03 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 2577
Репутация: 1753
Награды: 2
Статус: Offline
Это первая модель из запланированной серии лимузинов известных глав государств с их фигурками. На первом этапе период Второй Мировой войны, и первые модели, это лимузин Гитлера и ЗИС Сталина.
Mercedes-Benz-770 v150 Grosser закончен. Процесс сборки здесь:
http://only-paper.ru/forum/33-5647-128821-16-1276624218
На подходе ЗИС-101. Как будет готов, займусь фигурками.
Немного о прототипе...

"Мерседес-Бенц 770" - детище инженера Макса Зайделя – оснащался восьмицилиндровым двигателем с огромным рабочим объемом 7655 куб. см, который, в придачу оснащался компрессором, повышавшим мощность до 230 л.с. Просторный семиместный кузов – 6 х 2,07 м приобрел более современные сглаженные формы; рама теперь сваривалась из труб овального сечения, устанавливалась принципиально новая пятиступенчатая механическая коробка передач, а все колеса имели независимую подвеску. С 1938 по 1943 годы было изготовлено 88 подобных "Мерседесов" (с внутризаводским обозначением W150).
На базе 150-го кузова и появилась спецмашина для руководства Третьего Рейха, получившая негласное прозвище "фюрерваген" (fuehrerwagen). Первый автомобиль с индексом W150 II был заказан летом 1939 года. Он имел полностью бронированный кузов, пуленепробиваемые стекла и 20-секционные камеры в армированных шинах. Всего выпустили 31 экземпляр, причем пять из них имели открытый кузов типа "кабриолет-Ф". На этих суперавтомобилях двери, щит передка, спинка заднего сидения, пол кузова были защищены броневыми листами толщиной 9-18 мм. Толщина пулестойких стекол - 40 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали. Двери были снабжены электромагнитными замками с центральным управлением.

К слову сказать, у Гитлера было несколько лимузинов и все они отличались друг от друга различными мелочами. Например оббивкой сидений, наличием и размещением дополнительных фар и т д и т п.

Итак, что же у меня получилось....




МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего


Сообщение отредактировал Robototehnik - Понедельник, 23.08.2010, 15:04
 
messer131Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:56 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 546
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Прекрасная модель получилась. Очень понравились подвижные двери. Ну и проект без выкроек сам по себе достоин самых высоких похвал.
 
RobototehnikДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:00 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 2577
Репутация: 1753
Награды: 2
Статус: Offline
messer131, Спасибо за оценку!


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
as6996Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:09 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 333
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Robototehnik, Сергей поздравляю с завершением, ждём продолжения серии.
biggrin biggrin biggrin


Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
 
z-RobertoДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:29 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Robototehnik, потрясающая деталировка! Отличное исполнение!

только

Quote (Robototehnik)
На подходе ЗИС-101

но ведь Сталин ездил на 115-ом. Или я что-то путаю?
Это -
115-ый от него внешне отличается только наличием третьей фары на бампере.

А 101 использовался как автомобиль для высшего военного состава и партийных чинов


Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал

Сообщение отредактировал z-Roberto - Понедельник, 23.08.2010, 18:37
 
RobototehnikДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:37 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 2577
Репутация: 1753
Награды: 2
Статус: Offline
z-Roberto, Самая первая машина Сталина (если не ошибаюсь) была Л-1. По некоторым источникам некоторое время Пккард. Официальной первой машиной был ЗИС-101, потом ЗИС-101А и его бронированная модификация (индекс не помню на память). После войны ЗИС-110, его бронированная модификация (тоже индекс не помню). Дома могу уточнить если хотите. Хрущ тоже в планах вместе с авто Кеннеди.


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего


Сообщение отредактировал Robototehnik - Понедельник, 23.08.2010, 19:11
 
z-RobertoДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:39 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
все, пардон. я-то думал, что он и во время Войны на 115-ом ездил confused

Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал
 
RobototehnikДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:40 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 2577
Репутация: 1753
Награды: 2
Статус: Offline
z-Roberto, Ничего страшного! Спасибо за оценку!


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
BoatsmanokДата: Вторник, 24.08.2010, 02:48 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 2532
Репутация: 729
Награды: 2
Статус: Offline
Литые модели курят в сторонке - Класс!!

Лавка старого джедая
Паровая яхта "Александрия"
Разрабатывается клипер "Забияка" подзаброшенная "Россия"
Заказы на резку boatsmanok@mail.ru
 
VoRLДата: Вторник, 24.08.2010, 04:08 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2083
Репутация: 476
Награды: 2
Статус: Offline
Robototehnik, класс!Отличная работа! Заслуженный плюсище!
Бундесваген что надо!


per aspera ad astra

Мои работы
В работе:
AUG Steyr A1


Сообщение отредактировал VoRL - Вторник, 24.08.2010, 04:12
 
SanchesCheBurashkaДата: Вторник, 24.08.2010, 06:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная разработка. Превосходное исполнение!!! Сразу видна рука мастера.
З.Ы. Если мне не изменяет память, эта машина фигурировала в комедии "Крысиные бега"
 
RobototehnikДата: Вторник, 24.08.2010, 14:46 | Сообщение # 12
Группа: Разработчики
Сообщений: 2577
Репутация: 1753
Награды: 2
Статус: Offline
Огромное спасибо друзья за оценки! smile


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
koljychkaДата: Среда, 25.08.2010, 15:17 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1267
Репутация: 2047
Награды: 1
Статус: Offline
Смотря на такие работы остается только охать и ахать. Великолепный лимузин.

Люби - что делаешь, делай - что любишь... (С. Бодров)
------------------------------------------------------------------------------------
визитная карточка
на консервации: Каракка
в работе: Джонка
 
riojohnДата: Воскресенье, 29.08.2010, 08:00 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Robototehnik)
Хрущ тоже в планах вместе с авто Кеннеди.

был на выставке ретро авто в Новороссийске два года назад там авто кеннади было(не прям авто на котором он ездил но тот же самый кадилак) есть немного фоток могу скинуть
 
RobototehnikДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:17 | Сообщение # 15
Группа: Разработчики
Сообщений: 2577
Репутация: 1753
Награды: 2
Статус: Offline
riojohn, Былоб здорово.


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Гражданская техника » Mercedes-Benz-770 v150 Grosser - лимузин Гитлера (М1:30) (Своя разработка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: