Суббота, 20.04.2024, 04:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Гражданская техника » Honda NSX GT500 Epson
Honda NSX GT500 Epson
Sasha_99999Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Не судите строго, моделист я начинающий, и модель вобще из стандартной офисной бумаги 80 г/куб.см...


1

2

3

4

5
 
DI-3Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:52 | Сообщение # 2
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Sasha_99999, очень даже неплохо! если учитывать , что из офиски- то ваще супер!!!!!!!

Бонарь Дмитрий
 
andrlepДата: Понедельник, 09.05.2011, 02:43 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1170
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
Sasha_99999, Молодец. !!!!! Здорово вышло. Удачи в дальнейшем.
 
YOUNickДата: Понедельник, 09.05.2011, 04:51 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 266
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Sasha_99999, так как вы моделист начинающий, думаю будет к месту задать такой вопрос: "Какие впечатления доставила вам сборка модели из бумаги?"
а за модель могу поставить заслуженый + работа для вас отлично представлена, на будущее перед тем как будете производить склеку деталей прокрашивайте торцы соответствующих цветов...всего доброго, и новых работ вам wink


О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
 
PaliyokДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:28 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 60
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная работа как для новичка.Просто молодец))
 
Sasha_99999Дата: Среда, 11.05.2011, 18:59 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата YOUNick ()
"Какие впечатления доставила вам сборка модели из бумаги?"