Понедельник, 18.11.2024, 14:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
УАЗ 3962
Rus59WolfДата: Среда, 12.10.2011, 02:22 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
В пермском крае весьма популярны так называемые "ухабы" - гонки по бездорожью на полноприводных автомобилях, начиналось оно колхозно - гонялись на том, что "не жалко". У нас очень часто можно увидеть уазы с отрезанными порогами. Бак часто оставляют один и переносят его в багажник. Резину посмотри Fedima Sirocco 31/10.5 R15 (этот размер примерно равен стандартной, но обычно берут много больше, примерно 36 дюймов с сильно переделанными мостами - вплоть до газелевских, по ширине для экспедиций примерно 12,5 дюймов, для "покатушек" дюймов 10 вроде - смотри какие размерности есть в онлайн магазинах) Если будешь делать детализированно то ищи портальные мосты (они же военные - с бортовыми редукторами).
Если будешь делать салон то не забудь про каркас безопасности, как он примерно выглядит можно посмотреть в техтребованиях раф, или упрощенно здесь teron там техтребования конечно свои но каркасы и дуги взяты из КиТТов. Еще поищи фото переднего бвмпера - его обычно выполняют из швеллера вместе с плитой установки лебедки, кенгурином и "усами" (на усы накидывается тросс лебедки, когда нет времени его сматывать, также к "усам" крепятся "веткорезы" - тросы идущие на экспедиционный багажник и предназначенные для отвода веток от лобового стекла при движении по кустам - в лесу их элементарно отрывает по крепежу)
сильно советую полазить по форуму где техтребования лежат - там можно найти много фото действительно "боевой" техники и установленных на энтой технике приспособ, правда не на первой странице скорее всего...


1:100
уаз469, газ69, нива 2121, land rover defender ищу Луаз 969м/1302


Сообщение отредактировал Rus59Wolf - Среда, 12.10.2011, 02:24
 
EddyДата: Среда, 12.10.2011, 02:56 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
eek Ох ничего себе,огромнейшее спасибо за столь полезную информацию!

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
SeetherДата: Среда, 12.10.2011, 03:23 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
для начала "уазбука точка ру" в помощь
 
Rus59WolfДата: Среда, 12.10.2011, 20:08 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
сильно извиняюсь но случйно ввел вас в заблуждение - усы для веткорезов и троса разные...
уазбука хороший ресурс - много можно найти по стандартным машинам, но боевые аппараты стоит искать по фото с соревнований - зачастую от уаза там остается только рама и куски кузова. И еще - уаз для триала, для спринта, для трофи и экспедиционный уаз это четыре очень разные машины - они строятся для разных целей. Самый зрелищный и наиболее плотно упакованный это экспедиционный.


1:100
уаз469, газ69, нива 2121, land rover defender ищу Луаз 969м/1302
 
SeetherДата: Среда, 12.10.2011, 22:30 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
На уазбуке можно найти и процессы прокачки уазиков. Сам потихоньку строю свой уазик для соревнований. Темой оффроада болею и участвую уже два года. Уазики зачастую не фоткаю (некогда).
Вот несколько моих фотоальбомов по этой теме:
http://seether.io.ua/album
Может там какой уазик и промелькнет.
 
Rus59WolfДата: Четверг, 13.10.2011, 01:14 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет процессов согласен, но левого там слишком много. Зачастую лучше бывает посмотреть на фото боевых машин - хоть на твоих же фотках, оно полезнее оказывается. Сам сильно любитель, но не технарь - штурманом навигатором ходил пару раз. Посмотри как гоняются у нас джип-спринт, здесь можно посмотреть брод в экспедиции Адово озеро У тебя на верхнем альбоме нива не в bfgoodrich mud terrain km2 215-75r15 обута? Уж больно тапки хорошие и в этой размерности на стандартную налазят.

1:100
уаз469, газ69, нива 2121, land rover defender ищу Луаз 969м/1302


Сообщение отредактировал Rus59Wolf - Четверг, 13.10.2011, 01:26
 
EddyДата: Четверг, 13.10.2011, 01:45 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
Огромное спасибо всем кто помогает по данной теме,очень благодарен.Заинтересовала последняя строка Rus59Wolf, (Самый зрелищный и наиболее плотно упакованный это экспедиционный. )как то понравилось я ищу какой то необычный окрас,хочу в камуфляже но не знаю получится ли с красками пошаманить!

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
Rus59WolfДата: Четверг, 13.10.2011, 05:01 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Экспедиционный это тот который собран для экспедиций, он максимально надежен и везет на себе запчастей еще на пол уаза. Скорость ему не важна, значит он может позволить себе тихоходные портальные мосты хоть от лапландера (если денег хватит) и очень большие колеса. Весит оно много и колеса должны быть широкими. Большие и широкие колеса не влазят в арки и габариты кузова - режут арки, лифтуют как кузов так и подвеску, ставятрасширители, чтоб грязью меньше кидало. Расширители можно сделать хоть из полосы резины. Также запаска слишком дорога и занимает слишком много места - вместо нее проще взять несколько камер или ремкомплект для безкамерки. В багажнике на самом дне у него бак, видел одну машину с баком от самолета, бак закрывает лист аллюминия. Еще в багажнике лежат инструменты и запчасти, плюс самое необходимое. Все остальное обычно лежит на крыше - на экспедиционнике. Пара немаленьких канистр с топливом, хайджек, лопата, сэндтраки и прочее на усмотрение. Вещи можно укрыть от влаги в пластиковых бочках - выглядитвесьма забавно но практично. Однако много на крыше не увезешь - центр тяжести опасно поднимается, что чревато. Лебедки обычно две - спереди и сзади, передним бампером можно валить деревья но он не должен быть слишком тяжелым иначе и без того не идеальная развесовка ухудшится. Кузов красится на усмотрение владельца но на нем обязательно видны потертости и вмятины. Лобовое стекло часто в трещинах, заднее просто заляпано грязью. Каркас безпасности очень желателен, но он делается как хозяину взбредет в голову, обычно попроще и потолще. Двигатель либо бензиновый помощьнее (тогда половина багажа топливо) либо дизель (который чинить сложнее). Вот такая концепция.
если совсем простенько
или вот так


1:100
уаз469, газ69, нива 2121, land rover defender ищу Луаз 969м/1302


Сообщение отредактировал Rus59Wolf - Четверг, 13.10.2011, 05:12
 
EddyДата: Четверг, 13.10.2011, 06:20 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
Даа переделки прям немыслимые,хотя все это в бумаге воплотить я думаю сумел бы,хочется сообразить колеса по качественней и детальней и фотки реальных автомобилей для остальных наваротах,кстати первый вариант вами показанный мне понравился,но однотонный тип мне как то не по душе,думаю все же остановлюсь на камуфляже каком нибудь!

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
EddyДата: Четверг, 13.10.2011, 06:35 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
Вот несколько моделей на выбор которые мне более менее понравились и которые могли бы быть взяты за основу,в остальном жду ваших отзывов!


визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
SeetherДата: Четверг, 13.10.2011, 17:55 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Rus59Wolf)
У тебя на верхнем альбоме нива не в bfgoodrich mud terrain km2 215-75r15 обута? Уж больно тапки хорошие и в этой размерности на стандартную налазят.

ага. Вдобавок спереди пружины от Шнивы, сзади проставки под аммортизаторы. КМ-2 действительно классная резина - мягкая, проходимая, надежная. Идет по трассе не хуже, чем всякие шоссейки. На свой уазик хочу ставить Silverstone MT-117 Extreeme или наварку под рисунок Interco Bogger Super Swamper. C размерами еще не определился.
Quote (Rus59Wolf)
видел одну машину с баком от самолета

бак зачастую ставят от Газ-53. Он хошо садится в багажный отсек. На фестивале годик назад видел уазик с панелью приборов кажись от L-39 (не уверен), рукоятка от Миг-21 и шноркель с РПГ какого-то. Вот пишут о нем:
http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/1605/
Кстати с колесами можно решить еще и такой вопрос. Некоторые джиперы ставят тракторную резину Фбел-160М. Едет зараза куда хош, но в соревнованиях запрещены у нас.


Сообщение отредактировал Seether - Четверг, 13.10.2011, 18:02
 
Rus59WolfДата: Четверг, 13.10.2011, 23:56 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
С пружинами осторожнее - жесткие они слишком, может начать все отпадывать.
У нас белки не запрещены вроде но в спринтах важна скорость а тут ее по факту нет. В лесу на них конечно круто но уж больно широко. Очень хорошо знакомый по федиме отзывался, у него машина лесная и для экспедиций, сейчас поставил вроде 36 на 12,5 - лучше по сырому идет но слишком тяжело. Копает на ура. Симмекс вроде тоже хорош, фото найти не могу только, а так не помню какой. Боггера видел на "котлете" боковая поддержка слаба - на спущщеных по болоту идет на ура, по грязи дрифтит, по колее летит, из колеи вылазит тяжко. Вообще видел такое - тележное колесо немного обдирают и пилят болгаркой - какой рисунок надо такой и пилят - тоже интересно получается.

Длиннобазник хороший вариант, его и делать просто (кусок кузова вставил и все - я в плане модели), и увезти на реальном прототипе можно много - там и спать не в пример обычному хорошо, но более длинная конструкция означает больше веса и проще засесть. Мало я таких видел - как то такой брали как бензовоз - в лесу оставили на точке возврата, заправились под горловину, обратно шли, остатки сцедили - тоже неплохой вариант но смотря куда ехать. Смотри обычные 31514.
вот здесь можно посмотреть зёбру, нижнее видео - очень простой окрас
а здесь вообще простые раскрасы в естественной среде
вообще часто используют в обшивке листовой аллюминий - получается красиво и практично, постараюсь поискать фото....
здесь видно котлету почти всю сделанную из алюминия


1:100
уаз469, газ69, нива 2121, land rover defender ищу Луаз 969м/1302


Сообщение отредактировал Rus59Wolf - Пятница, 14.10.2011, 01:48
 
EddyДата: Пятница, 14.10.2011, 01:03 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
А какая разница между обычными и военными мостами-есть ли у кого фото навороченного уаза снизу для полноты картины?????

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
Rus59WolfДата: Пятница, 14.10.2011, 01:14 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Разница в том что на военных мостах (кои производились еще когда уаз делали только для нужд армии) присутствуют колесные редукторы - по форме такой мост напоминает букву п, за что такие мосты называют портальными (если ничего не путаю ессно). Смысл в том, что эти редуктора работают на понижение и соответственно слабому мотору проще крутить колеса. Кроме того центр воображаемой оси, проходящей через центры колес получается ниже центра ореха, а это значит что под орехом (нижняя точка моста, обычно на него и садятся) появляется дополнительно несколько сантиметров - сколько точно смотри уазбуку.

Вообще много чего колхозят, но очень популярен вариант с мостами от вольво лапландер, они тоже портальные, сделаны очень крепко, можно поставить колеса еще больше. Единственно что широкие, для леса чего по уже надо. Ну и пожалуй тихоходные, ходя в экспедиции это не так важно.


1:100
уаз469, газ69, нива 2121, land rover defender ищу Луаз 969м/1302
 
EddyДата: Пятница, 14.10.2011, 01:50 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
Спасибо спасибо за столь полезную инфу будем искать,смотреть ваять в скором будущем! smile

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: