Zirnbirnshtain
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Пятница, 26.12.2014, 21:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| эх... набрался смелости:
Всем привет.
Давно прицеливаюсь к ресурсу, наверное пришло время обозначить свое существование, хотя наверняка в огромном мире моделистов одним больше или меньше не изменит погоду... но по законам жанра и правилам ресурса создаю свою визитку:
Итак, с чего же это началось? А началось это довольно давно, лет этак 30-35 назад, когда еще будучи мальчишкой я впервые увидел бегающие по самодельному треку-автодрому модели машин в школьном холле. Выглядело это конечно не так, как на приведенной фотографии, но суть и содержание на все 100% передает верно. Заранее извиняюсь перед владельцами и авторами всего изображенного на фото, а также перед владельцами и авторами самого фото я использовал фото лишь, как наглядный пример и не искал никакой выгоды.
Тогда это все было сделано руками учителя трудовика и старшеклассников из мусора, обломков и неликвидов. Окрашено первой попавшейся краской и выглядело гораздо топорнее, но сам дух и душа, вложенные во все это не оставляли равнодушными ни одно мальчишку. Сколько было удовольствия - выкроить немного времени на перемене или после уроков только ради того чтобы постоять рядом и посмотреть как другие возятся со своим детищем, запускают его по трассе. Дух захватывало даже от того, что эти самоделки просто носились по самодельной же трассе, стрекоча моторчиками... И надо же было такому случиться - спустя полгода открылся в доме пионеров кружок и возглавил его все тот же учитель-трудовик. Угадайте с одного раза кто был в первых рядах на запись в кружок? Конечно же я. Но сразу как-то не сложилось, поскольку по стечению обстоятельств не успевал я в первый набор из-за банальной болезни - ОРЗ и температура в первый день записи свели шансы к нулю. Однако спустя 2 месяца мне "отдали" свое место: друг уехал с родителями из города и я по великому "блату" занял его место. Вот тогда то и начался мой путь к тому, что я делаю сейчас. По счастливой же случайности мне достался в наследство и чертеж шикарнейшего по тем временам авто:
Мазерати Мистраль... это в то время, когда у нас в стране живьем иномарку то не увидеть было - а у меня в руках ТАКОЙ чертеж... Не буду говорить сколько времени я занимался выпиливанием кузова из цельного куска елового бруса, выгибание стекол и сборкой ходовой части...сейчас это не важно. Важно другое: свежевыкрашенный автомобильчик стоял на полке в Доме пионеров и сох перед первым испытанием. Придя на очередное занятие в предвкушении первого запуска я обнаружил кучу осколков вместо автомобиля...то, что может испытать 10-12 летний пацан в этот момент наверное представляют многие. Руки у меня опустились сильно и надолго. Несколько раз я пытался вновь браться за моделизм, клеил пластиковые готовые модели самолетов и кораблей, даже пытался просто коллекционировать уже готовые модели. Но как-то не стиралась та сильная обида и разочарование, досада в душе.
Сейчас мальчишка вырос и у него самого уже выросла дочь - того я и гляди сама замуж уже выйдет...
В январе 2012 года на глаза попался файлик с простеньким макетом-однодневкой модели советского танка МС-1. И дело даже не в том, что она собиралась с минимумом затрат: клеящий карандаш, ножницы и распечатанный на бумаге макет на несколько страничек. Скорее всего просто пришло осознание того, что я упускаю возможность наверстать что-то случайно утраченное в детстве. Ведь все мы в той или иной мере остаемся детьми навсегда... За МС-1 последовали еще несколько таких же танковых макетов-однодневок, которые постепенно усложнялись. в какой то момент я понял, что мне хочется усложнять задачу и делать более серьезные модели. А потом еще и коллеги по работе случайно увидев фото на телефоне моего обретенного хобби показали сайт, где этих макетов огромное количество. И как сказал однажды Александр Абдулов "...и сия пучина поглотила его в один момент..."
Так нежданно и негаданно я вновь обрел свое утерянное еще в детстве хобби. Я очень благодарен всем кто поддержал меня тогда и поддерживает теперь. моделировании. Если бы мне не показали этот ресурс, то я наверное бы тогда и остановился на моделька-однодневках.
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Пятница, 26.12.2014, 21:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот именно с этих однодневок я и начал свой путь в бумажном моделировании в 2012 году:
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Пятница, 26.12.2014, 21:12 |
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Пятница, 26.12.2014, 21:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Были конечно и откровенно неудачные попытки (кривизна рук и самопальных перекрасов всегда имеет значение):
Что-то удалось довести до конца с наименьшими потерями качества путем доработки и окраски:
Что-то модернизировалось просто по настроению:
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Пятница, 26.12.2014, 21:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| А это видимо пока единственная работа за которую не так стыдно, чем за все остальные:
Название: Praga V3S CSLA Valnik Издательство: PKGraphica Масштаб: 1:32 от издателя (фактически модель выполнена в масштабе 1:16)
У модели поворачиваются передние колеса...
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Пятница, 26.12.2014, 21:38 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 06:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Исходник: бумажная модель PzKpfw VI TIGER Ausf E издательства GPM № 271 (выпуск 1, 2008 год)
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Среда, 11.03.2015, 18:39 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Пятница, 13.03.2015, 04:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| PzKpfw VI TIGER Ausf E Исходник: бумажная модель PzKpfw VI TIGER Ausf E издательства GPM № 271 (выпуск 1, 2008 год)
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Среда, 13.05.2015, 04:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
|
Harley-Davidson FAT BOY
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 02:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
|
Персональный перекрас макета частного пользователя rafinad77
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Воскресенье, 12.07.2015, 02:50 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 00:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
|
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
|
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 10.10.2015, 02:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
|
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
|
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 02:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
|
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 09.01.2016, 22:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
|
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|