Вторник, 19.11.2024, 23:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Як-15
СеренькийДата: Четверг, 07.11.2013, 08:03 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
nd223, да вот как раз на оригинале и нет углов. там все округлое. в то время борьба была за обтекаемость.

Сообщение отредактировал Серенький - Четверг, 07.11.2013, 08:08
 
nd223Дата: Четверг, 07.11.2013, 18:13 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Серенький, та кто ж спорит biggrin Просто сравни на указаные Степанычем грехи с фото прототипа, как раз эти угловатости там и видно. Он канеш умеет выбирать проекции, интересно, а почему эту не выбрал?

и не сравнивал с этим фото?

тут как раз наоборот biggrin


Сообщение отредактировал nd223 - Четверг, 07.11.2013, 18:30
 
Victor68Дата: Четверг, 07.11.2013, 21:08 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nd223 ()
интересно, а почему эту не выбрал?

Потому что аэродинамическая обтекаемость форм создавалась в авиации со ВСЕХ ракурсов, а не только на "виде сбоку" или на "виде сверху".
 
Victor68Дата: Четверг, 07.11.2013, 21:32 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nd223 ()
для наглядности...

Для наглядности желательно изучать еще и документальные фотки реальных живых машин, а не только фотки музейных экспонатов, на которых не все детали могли сохраниться в своем изначальном оригинальном виде.





Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 07.11.2013, 22:09
 
МаксАртДата: Четверг, 07.11.2013, 22:02 | Сообщение # 20
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Victor68, бумажная модель без шлифовки не может точно повторять плавные поверхности сложных форм. А что вы предлагаете, собственно? Уместным было бы замечание вроде "нос явно имеет недостатки, есть смысл увеличить количество колец обшивки", а у вас критика без предложений. Вы видите способ улучшить форму модели в данном месте? Вот, кстати, схожий по форме як-23 от "Моделик". Разработка похуже, нежели у Алексея, и ничего, в тираж пошёл.



Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
Victor68Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:07 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
А что вы предлагаете, собственно?


Читать умеете? Или, как Алексей, вычитываете, только то, что выгодно читать?

Цитата Victor68 ()
Переднюю половину носовой части фюзеляжа (между крылом и носком воздухозаборника) лучше было бы сделать не из 3-х длинных сегментов, а из 4-х сегментов покороче, чтобы придать этой части фюзеляжа более плавные и скругленные обводы.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 07.11.2013, 22:07
 
МаксАртДата: Четверг, 07.11.2013, 23:40 | Сообщение # 22
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Victor68, Читать не умею, смотрю только посты с картинками и возле них ищу знакомые буквы.

На мой взгляд у Алексея вполне хороший компромисс между аэродинамикой и рациональностью изготовления.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ShorrCanДата: Пятница, 08.11.2013, 00:37 | Сообщение # 23
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3112
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Как по мне, так нормально.
 
AlexeyLДата: Пятница, 08.11.2013, 00:38 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Гы-гы! biggrin

ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
IQwertyQIДата: Понедельник, 18.11.2013, 02:34 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная разработка,кабина порадовала.

В сборочном цеху:Як-15
Готово:Ми-4 от Di-3,Me-262.
 
AlexeyLДата: Вторник, 19.11.2013, 06:43 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
По многочисленным просьбам, сделал лишний шпангоут в фюзеляже. Заодно собрал еще один планер, ибо первого замучил разнотон, который делает мой принтер. К сожалению, слишком мало свободного времени в наличии. Поэтому никак не могу закончить эту простенькую птицу.

























ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
edzzzik72Дата: Вторник, 19.11.2013, 07:00 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
AlexeyL,высший класс!

будьте реалистами.
требуйте невозможного!
Че Гевара
МОЙ АЭРОПАРК
 
ScharkДата: Вторник, 19.11.2013, 07:03 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 410
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
AlexeyL, Здорово выходит, кабина впечатлила. Успешного завершения! wink
 
kav1961Дата: Вторник, 19.11.2013, 07:41 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
AlexeyL, красотища!
Желаю завершить интересный проект!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
СеренькийДата: Вторник, 19.11.2013, 07:43 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Скорость разработки впечатляет.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: