Ан-26 Отличный помощник
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 19:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте коллеги по моделизму! Решился таки на открытие этой темы, подумал, что так будет веселее строить модель. Соответственно прочитать впоследствии рекомендации, которые надеюсь будут. Тема про этот самолёт, ещё пока не затёрта, поэтому думаю будет интересна. Небольшая оговорка, сама модель уже немного начата, это появился небольшой заказик, поэтому с окрасом тестовой модели ещё не определился. Вобщем это интересный такой самолётик, в саму историю создания сильно не углублялся, собирал в основном инфу по различным видам ракурсов. В основном интерес лёг по силовым установкам, почему кормовые окончания правой и левой гондол турбин, разные? Вобщем надо покопаться в литературе. Несколько строк по началу постройки 3D модели, при видимой простоте конструкции, кормовая часть фюзеляжа далась очень непросто, если посмотреть внимательней на фото прототипа, можно найти немало трудных вопросов, для построений. Также причудливо устроена конструкция рампы, даже сама её форма. Но мы и рождены, чтоб сказку сделать былью!
Ну вот, начало положено! Всего всем наилучшего желаю!
Сообщение отредактировал сахар - Понедельник, 13.07.2015, 20:22 |
|
|
|
squirrelfish | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 20:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| сахар, приветствую! Хочу пожелать удачи с проектом! Сразу вопрос: выкройки будут издаваться?
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 23:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) почему кормовые окончания правой и левой гондол турбин, разные? Если я правильно помню, в одной из гондол -- ВСУ. Видимо, в той, что с соплом.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 14.07.2015, 00:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT ( ) Если я правильно помню, в одной из гондол -- ВСУ. Видимо, в той, что с соплом. Верно, с небольшим уточнением. С таким соплом (на фото) если ВСУ РУ-19А300. Если ТГ-16 то сопло выглядит несколько по другому. Это фото Б-шки (ан-24), но говорят и на ан-26 такие были.
Еще припоминаю, что воздухозаборник ВСУ (РУ-19) на ранних модификациях был с левого бока мотогондолы, а на последующих "перекочевал" наверх http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12431_start_140.html .
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 14.07.2015, 01:31 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Среда, 15.07.2015, 03:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Цитата сахар ( ) надо покопаться в литературе. Покопайся здесь: http://aviadocs.net/RLE/An-26/CD1/Kd/ Отпадёт минимум процентов 90 вопросов. Цитата сахар ( ) причудливо устроена конструкция рампы, даже сама её форма. Абсолютно ни чего "причудливого" (хотя сам сначала так думал, пока не увидел хвостовую часть со снятыми гребнями). Просто сбивает с толку форма гребней (с одной стороны - "сфера", с другой - "сложная призма"). При построениях исключи временно их из рачёта, и всё быстро поймёшь. По мотогондолам: за отсеком шасси в правой установлен РУ19А-300, выполняющий функции ВСУ, а в левой - ложемент с баллонами систем пожаротушения и нейтрального газа. Поэтому и разная форма хвостовой части. Если при разработке используются чертежи из "АиВ", - они достаточно точные. Хотя есть и "приколы" - зачем-то на нижних панелях СЧК показали ремонтные накладки... Будут вопросы по деталям - спрашивай. Посмотрю, чем получится помочь... (быстрых ответов не обещаю - бываю в сетке не часто)
Успехов!
|
|
|
|
сахар | Дата: Среда, 15.07.2015, 17:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте коллеги! Спасибо за информацию, с вами и литературу читать не надо! RnD7, Спасибо за ссылочку, действительно там очень многое пригодится! По поводу рампы, я имел ввиду построение для разворачивания, двойную кривизну надо обходить с меньшими стыками, сами понимаете. Ещё раз всем спасибо!
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 01:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) По поводу рампы, я имел ввиду построение для разворачивания, двойную кривизну надо обходить с меньшими стыками... По поводу рампы... Было немного свободного времени, набросал в КОМПАСе теоретическую модель: Поверхность с двойной кривизной выделена зелёным цветом. Через .stl загнал в Пепакуру и развернул - одна деталь с незначительными разрезами. Если интересно, архив пока здесь: https://yadi.sk/d/ihl7QD46hwW4Y
|
|
|
|
сахар | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 03:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| RnD7, Спасибо за интерес к теме! С этой кривизной, конечно справлюсь, не впервой!Просто я обычно по возможности смотрю листы обшивки чтоб совпали с линиями реза. Вот например на той же рампе, на фото, видны накладные усиливающие полосы, скорей всего под эти полосы можно спрятать разрез. Т.е в конечном счёте, рампу буду резать вдоль. Вообще над одной деталью можно просидеть большое колличество времени и перепробывать массу вариантов.
Сообщение отредактировал сахар - Воскресенье, 19.07.2015, 03:57 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 06:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Механизм откидания-отъезжания рампы очень интересный узел. Если сделать ее полностью рабочей, как на прототипе, будет шикарно!!!
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
sao68 | Дата: Пятница, 31.07.2015, 17:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| сахар, если будете пользоваться чертежами из АиВ, имейте ввиду, что фонарь каб.экипажа там с большими ошибками.
Сообщение отредактировал sao68 - Суббота, 01.08.2015, 05:01 |
|
|
|
сахар | Дата: Суббота, 08.08.2015, 05:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые форумчане! Сейчас работаю над созданием грузового отделения модели. Может кто нибудь знает, какую длинну имеют откидные лавки? Не могу подходящий ракурс найти, чтобы сориентироваться.
|
|
|
|
errigunnn | Дата: Суббота, 08.08.2015, 05:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Может поможет?
Мои модели
Сообщение отредактировал errigunnn - Суббота, 08.08.2015, 05:33 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 06:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) Может кто нибудь знает, какую длинну имеют откидные лавки? "Откидные лавки"? Они называются - "десантные сиденья". errigunnn уже привёл схему их полного комплекта (см. № 12) в десантном варианте. Но комплектность бывает разной... В какой части грузовой кабины планируешь их устанавливать? Какой вариант компоновки грузовой кабины? ...(см. "личку")
Сообщение отредактировал RnD7 - Суббота, 08.08.2015, 06:12 |
|
|
|
сахар | Дата: Суббота, 08.08.2015, 07:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| errigunnn, Спасибо Вам, по крайне мере, теперь хоть длинну по шпангоутам можно сориентировать! RnD7, Компоновка "сидениями" будет как на схеме от 10-го шпангоута! Только воздержусь от кормового ограждения.
|
|
|
|
|