fynyy1979 | Дата: Среда, 01.10.2008, 11:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| там у меня кстати волноподобные две детали колеса относительно друг друга раставляют надо их только на корпусе сориентировать
|
|
|
|
tash | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 20:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Прикольные модели, сам, наверное, с полгода как заболел такими же. Перерыл интернет - это направление MiniBox, основоположники вроде чехи.
|
|
|
|
Asswear | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 03:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да я попробовать приставить эти две детали, но поход я когда масштабировал что-то где-то потерялось, кароч пытаюсь с черертежа списать
|
|
|
|
авиатор | Дата: Среда, 30.05.2012, 03:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 169
Репутация: 264
Награды: 0
Статус: Offline
| ЮЕЛИРНАЯ работа!
|
|
|
|
bhaad | Дата: Среда, 30.05.2012, 04:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| хороши тараканы!
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
ma03 | Дата: Среда, 06.06.2012, 06:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу окраски бронеклопов. Мои выводы, и наработки. Первое, что надо учитывать, это структуру материала и масштаба. Густые краски на этом масштабе выглядят совершенно не естественно, так как толщина покраски уже сравнима с толщиной рельефных элементов или на чинает их сглаживать. Применение жидких красок, как правило приводит к тому, что бумага начинает ворсить, что особенно заметно на фотографиях с большим разрешением. Нанесенгие тонкого слоя, как правило не дает нужного оттенка и цветности. Я для себя избрал направление цветной печати с последующей подкраской в "тон".
Хороший результат покраски "отбеленной" модели дает предварительное покрытие, фактически, проклейка поверхности, бесцветным акриловым аэрозольным лаком. Если после этого появляется ворс, то он легко устраняется потертой шкуркой №1200. Далее можно без опасения наносить несколько слоев водной акриловой краской, без опасения "ворсения". С Краской главное не переборщить при разведении, так как при малом количестве связывающей основы она имеет тендецию к собиранию в капли ( в бумагу она практически не впитывается из за прпитки).
Второй способ это полная промитка поверхности модели клеем момент секунда. При этом ворса просто не образуется, бумага превращается в композитный материал, по некоторым характеристикам сранимым с пластиком (жескость, устойчивость к влаге, обработка шкуркой ит.д), далее покраска ведется как обычного пластика, со всеми извращениями какие можно почитать на соответствующих форумах. Пропитку, в зависимости от толщины бумаги надо делать с одной или с двух сторон в зависимости от того что с ней собираетесь делать ( например для получения сферы путем шлифовки пропитка должна быть двыхсторонней). Но при этом учитывайте, что такую деталь в дальнейшем можно будет тольео точиь, сверлить, шлифовать - резать ее уже не получится.
И последнее, после пропитки акрилом необходимо следить, чтобы не "засалить" поверхность. Обезжирить ее рстворителем практически не возможно - начинает "вести".
Сообщение отредактировал ma03 - Среда, 06.06.2012, 07:03 |
|
|
|