Понедельник, 18.11.2024, 00:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
это я сделал!
h153btДата: Четверг, 17.06.2010, 05:55 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Фэнтэзи...

Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
OziComДата: Пятница, 18.06.2010, 00:07 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
не соглашусь!

в сборке: Т-70 1:24
 
ZarieLДата: Суббота, 10.07.2010, 03:52 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Модель супер! Для тех лет вообще неповторимо! А танк все же похож на Т-70 еще с чем-то))) Дальнейших успехов в моделировании!)))
 
OziComДата: Четверг, 15.07.2010, 23:16 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
да нет он больше пожож на пз3 или пз4)

в сборке: Т-70 1:24
 
h153btДата: Пятница, 16.07.2010, 04:55 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Гусеницы очень хороши. Ну если не фэнтэзи, то тогда... да чёрт его знает!

Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
SpartanIIIДата: Пятница, 16.07.2010, 21:40 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
1. specool в 13 лет - это нечто.
2. Больше похоже на смесь pz4,КВ-1 и Т-70. Правда не ясно где находится двигатель - спереди?
У Т-34/76 было 45 мм лобовая под углом в 60 градусов(верх) и 53 градуса(низ).
3. Больше похож на средний танк. ТТХ примерно такие:
Боевая масса 20-25т.
Бронирование: сварной корпус, собирающийся из катаных плит и листов гомогенной стали(сталь, имеющая по всему сечению однородный химический состав и одинаковые свойства). лоб 60, борт 40, башня 50, корма 40, днище 12-16мм.
Вооружение:76мм ф-32, пулемёты 2 * 7,62-мм ДТ.
Прицелы: телескопический ТОД-6 обр. 1940 года, перископический ПТ-6 обр. 1940 года.
Двигатель V-образный дизельный 12-цилиндровый с жидкостным охлаждением.
Трансмиссия механическая.
Подвеска торсионная, индивидуальная.


PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: