ТУ-134
|
|
RnD7 | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:57 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| В Кривом Роге стоит именно Ту-134 (без буквы, он же - серийный вариант Ту-124А) - уникальный экземпляр. Эти самолёты были сняты с эксплуатации ещё в 70-х годах прошлого века, и полностью заменены на Ту-134А. Борт №65065 - это Ту-134А-3, седьмая машина 40-й серии. В 2007 году он принадлежал а/к "Татарстан", где сейчас - не знаю. На Ту-134А верхних передних окон нет (да и с боковыми экипажи "воюют" по-своему). Фюзеляж модели сделан отлично (на сколько можно судить по фотографии). Но подправить нужно не только полосы, ещё и убрать иллюминатор на левом борту перед входной дверью.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:14 | Сообщение # 32 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| согласен, с количеством сегментов в носовой части я переборщил , надо было сделать не 4 а 3, и угол остекления чуть увеличить , попробую исправить.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
belik | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:27 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Гребублин () Кабина совсем непохожа.
Цитата c00ker () с кабиной что т не то Дима сам на все ответил.
Цитата DI-3 () угол остекления чуть увеличить Сравниваем:
Видно, что только более "лобастым" его нужно сделать, повторяю Дима это уже увидел. Дима - отличная работа.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 02:40 | Сообщение # 34 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| поправил
и двигуны
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 04:02 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
|
Конечно, это буквоедство с моей стороны, но для большей копийности я бы сместил два верхних треугольных иллюминатора вперед:
Двигатели - отлично получились!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Понедельник, 02.04.2012, 04:02 |
|
|
|
c00ker | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 04:49 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Из таких мелочей и складывается узнаваемый образ машины. Еще немного буквоедства: передние стекла сверху имеют не прямой угол (фото сообщ. #35 ), боковое стекло немного меньше по высоте, нижняя кромка выше основания большого стекла.
Сообщение отредактировал c00ker - Понедельник, 02.04.2012, 04:57 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 04:16 | Сообщение # 37 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| крылышки
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Серенький | Дата: Вторник, 03.04.2012, 04:51 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| А буквы и цифры не большие?
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 06:04 | Сообщение # 39 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Серенький, согласен, исправим.
ну и стабы
все, техническая часть закончена, осталась графическая
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
edison | Дата: Вторник, 03.04.2012, 06:40 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Дима! Для такой зачетной модели шасси просто необходимы и модель Кранича уйдет на пенсию
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 08:22 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, отлично получается! Номера на крыльях располагались ближе к фюзеляжу:
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Вторник, 03.04.2012, 08:24 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:18 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Ждем(с) окончания сборки и выхода маленького туполя в "свет"!!! Модель получается хорошая,так держать !А уж я то как жду....руки чешутся,готовлюсь к перекрасам по своей(ручной)методе к примеру в такие варианты
Удачи Вам DI-3 !!!
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:44 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Ого какая редкая фотка - Туполь с нижним тормозным щитком, ранее не видел!
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 04.04.2012, 00:26 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nextnic () Туполь с нижним тормозным щитком, ранее не видел! Из Википедии: К конструктивным особенностям ранних версий Ту-134 относятся остеклённый нос (место штурмана), тормозной щиток под центропланом. На самолётах по № 60346 устанавливался посадочный щиток с углом отклонения 40 градусов. С самолёта № 60350 щиток не устанавливается, а ниша щитка зашивается.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Среда, 04.04.2012, 00:33 |
|
|
|
DI-3 | Дата: Среда, 04.04.2012, 02:46 | Сообщение # 45 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| кстати, мне кажется, или действительно угол наклона остекления разный ?
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|