[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ТУ-134
RnD7Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:57 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
В Кривом Роге стоит именно Ту-134 (без буквы, он же - серийный вариант Ту-124А) - уникальный экземпляр. Эти самолёты были сняты с эксплуатации ещё в 70-х годах прошлого века, и полностью заменены на Ту-134А. Борт №65065 - это Ту-134А-3, седьмая машина 40-й серии. В 2007 году он принадлежал а/к "Татарстан", где сейчас - не знаю.
На Ту-134А верхних передних окон нет (да и с боковыми экипажи "воюют" по-своему).
Фюзеляж модели сделан отлично (на сколько можно судить по фотографии). Но подправить нужно не только полосы, ещё и убрать иллюминатор на левом борту перед входной дверью.
 
DI-3Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:14 | Сообщение # 32
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
согласен, с количеством сегментов в носовой части я переборщил , надо было сделать не 4 а 3, и угол остекления чуть увеличить , попробую исправить.

Бонарь Дмитрий
 
belikДата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:27 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Гребублин ()
Кабина совсем непохожа.

Цитата c00ker ()
с кабиной что т не то

Дима сам на все ответил.
Цитата DI-3 ()
угол остекления чуть увеличить

Сравниваем:




Видно, что только более "лобастым" его нужно сделать, повторяю Дима это уже увидел.
Дима - отличная работа.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
DI-3Дата: Понедельник, 02.04.2012, 02:40 | Сообщение # 34
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
поправил



и двигуны

Прикрепления: 2470505.jpg (58.5 Kb) · 9597768.jpg (49.9 Kb)


Бонарь Дмитрий
 
kav1961Дата: Понедельник, 02.04.2012, 04:02 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DI-3 ()
поправил


Конечно, это буквоедство с моей стороны, но для большей копийности я бы сместил два верхних треугольных иллюминатора вперед:



Двигатели - отлично получились!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Понедельник, 02.04.2012, 04:02
 
c00kerДата: Понедельник, 02.04.2012, 04:49 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Из таких мелочей и складывается узнаваемый образ машины.
Еще немного буквоедства:
передние стекла сверху имеют не прямой угол (фото сообщ. #35 ),
боковое стекло немного меньше по высоте, нижняя кромка выше основания большого стекла.

Прикрепления: 3744162.jpg (93.8 Kb) · 0573275.jpg (93.7 Kb) · 8806730.jpg (52.3 Kb)


Сообщение отредактировал c00ker - Понедельник, 02.04.2012, 04:57
 
DI-3Дата: Вторник, 03.04.2012, 04:16 | Сообщение # 37
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
крылышки

Прикрепления: 5859866.jpg (63.3 Kb)


Бонарь Дмитрий
 
СеренькийДата: Вторник, 03.04.2012, 04:51 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
А буквы и цифры не большие?
 
DI-3Дата: Вторник, 03.04.2012, 06:04 | Сообщение # 39
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Серенький, согласен, исправим.

ну и стабы



все, техническая часть закончена, осталась графическая smile
Прикрепления: 2106101.jpg (83.1 Kb)


Бонарь Дмитрий
 
edisonДата: Вторник, 03.04.2012, 06:40 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Дима! Для такой зачетной модели шасси просто необходимы и модель Кранича уйдет на пенсию
 
kav1961Дата: Вторник, 03.04.2012, 08:22 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
DI-3, отлично получается!
Номера на крыльях располагались ближе к фюзеляжу:



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Вторник, 03.04.2012, 08:24
 
пиротехникДата: Вторник, 03.04.2012, 23:18 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Ждем(с) окончания сборки и выхода маленького туполя в "свет"!!! clap Модель получается хорошая,так держать !А уж я то как жду....руки чешутся,готовлюсь к перекрасам по своей(ручной)методе artist к примеру в такие варианты



Удачи Вам DI-3 !!! hello


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
nextnicДата: Вторник, 03.04.2012, 23:44 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Ого какая редкая фотка - Туполь с нижним тормозным щитком, ранее не видел!

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
kav1961Дата: Среда, 04.04.2012, 00:26 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
Туполь с нижним тормозным щитком, ранее не видел!

Из Википедии:
К конструктивным особенностям ранних версий Ту-134 относятся остеклённый нос (место штурмана), тормозной щиток под центропланом.
На самолётах по № 60346 устанавливался посадочный щиток с углом отклонения 40 градусов.
С самолёта № 60350 щиток не устанавливается, а ниша щитка зашивается.



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Среда, 04.04.2012, 00:33
 
DI-3Дата: Среда, 04.04.2012, 02:46 | Сообщение # 45
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
кстати, мне кажется, или действительно угол наклона остекления разный ?

Прикрепления: 8320353.jpg (105.5 Kb)


Бонарь Дмитрий
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: