Вторник, 19.11.2024, 21:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Самолет-гигант К-7
Victor68Дата: Понедельник, 10.02.2014, 23:24 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Толсто, но факт.

И эту фотку я видел. Но это явно не К-7, а что-то другое.
 
МаксАртДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:27 | Сообщение # 17
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Но это явно не К-7, а что-то другое.


На Уголке неба эта фотография значится как "полноразмерный макет К-7". Да и путать не с чем, таких машин не великое множество.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
Victor68Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:00 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Да и путать не с чем, таких машин не великое множество.

Особенно с двигателями, установленными на обтекателях шасси wacko
 
Victor68Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:02 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Надеюсь, так лучше видно, что носок крыла у моделируемого прототипа заметно тоньше и приподнят относительно продольной оси фюзеляжа ?



Прикрепления: 1243284.jpg (506.5 Kb) · 8097829.jpg (68.6 Kb)
 
Victor68Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:16 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата frog58 ()
По фотографии этот самолет не построить.
ИХ качества и количество оставляет желать лучшего.
Желательно показать на чертеже.

В этом и специфика проектирования, что нужно уметь СОПОСТАВЛЯТЬ рисунки, именуемые чертежами, с фотоматериалами по моделируемым прототипам.
 
frog58Дата: Вторник, 11.02.2014, 01:52 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Я так не понял в чем не соответствия центрального сечения.
Как оно должно выгладить.
Фотография мутная края крыла размыты.
Прикрепления: 4717821.jpg (32.9 Kb) · 1289422.jpg (222.1 Kb)
 
alexlutДата: Вторник, 11.02.2014, 02:34 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Ну если уж быть уныло-дотошным, то соотношение длины профиля центроплана к его высоте на чертежах из "М-К" отличается от соотношения соответствующих размеров, приведенных в тексте статьи того же "М-К" в 1,06 раза (если мерить чертеж по внешней границе линии). То есть профиль должен быть либо тоньше, либо длинее в 1,06 раза.

В масштабе это будет выглядеть так: теоретическая толщина профиля центроплана - 32,36 мм, длина - 147,22 мм. Разница с чертежом по толщине - 2 мм. Для 72-го масштаба 2 мм - довольно много (ИМХО). Дальше - думайте сами...


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Victor68Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:13 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
...соотношение длины профиля центроплана к его высоте на чертежах из "М-К...


Чисто по чертежу судить не очень корректно, т.к. на виде спереди "толщина" крыла включает в себя не только высоту профиля, но и то, что носок крыла приподнят относительно задней кромки крыла. Т.е. "толщина" крыла "по рисунку" существенно превышает высоту фактического профиля крыла.

Визуально самое заметное несоответствие в показанной 3D-модели - это то, что высота двигателей модели = высоте профиля крыла, тогда как на реальном прототипе высота двигателей заметно больше толщины профиля крыла. (Нижняя точка двигателей расположена существенно ниже нижней поверхности крыла.)


Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 11.02.2014, 19:15
 
Victor68Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:24 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата frog58 ()
Как оно должно выгладить.

Если высоту профиля крыла несколько уменьшить и носок крыла сделать приподнятым относительно его задней кромки, т.е. расположить крыло под углом около 3 - 5 градусов по отношению к продольной оси фюзеляжа (и двигателей), то визуальные расхождения с фотографиями должны исчезнуть.

------------------------------
P.S.
На очень больших самолетах конструкторам приходится решать задачу обеспечения достаточной подъемной силы крыла при взлете и посадке без значительного крена на хвост. Способы решения этой задачи самые различные. Например, на Мясищевском М3 придумали "вздыбливающую" переднюю стойку шасси для приподнятия носовой части фюзеляжа и обеспечения увеличения угла расположения крыла по отношению к набегающему потоку воздуха. Но иногда конструкторы практиковали и фиксированное приподнятие носка крыла относительно продольной оси фюзеляжа. На фотках К-7 довольно неплохо просматривается, что такое приподнятие носка крыла на этом самолете имело место быть.


Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 11.02.2014, 19:42
 
frog58Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:37 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата "Victor68"
Нижняя точка двигателей расположена существенно ниже нижней поверхности крыла.

Для крайнего двигателя да. Для центрального нет.

 
Victor68Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:51 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата frog58 ()
Для крайнего двигателя да. Для центрального нет.

Не забывайте, что крыло расположено под углом к набегающему потоку воздуха, а профиль центроплана не только выше профиля консолей, но и длиннее.
 
frog58Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:03 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата "Victor68"
Если высоту профиля крыла несколько уменьшить и носок крыла сделать приподнятым относительно его задней кромки, т.е. расположить крыло под углом около 3 - 5 градусов по отношению к продольной оси фюзеляжа (и двигателей), то визуальные расхождения с фотографиями должны исчезнуть.

Разве в чертежах МК не так



Как я понял предлагаете поднять точку 1. Уменьшить расстояние между 2 и 3. 4 оставить на месте.


Сообщение отредактировал frog58 - Вторник, 11.02.2014, 21:08
 
Victor68Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:26 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата frog58 ()
Как я понял предлагаете поднять точку 1. Уменьшить расстояние между 2 и 3. 4 оставить на месте.

Именно так.
Чертежи в МК ведь тоже человек рисовал, какие-то неявные детали он мог и не заметить.
 
zxigorДата: Вторник, 11.02.2014, 23:51 | Сообщение # 29
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1914
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
frog58 - вот в помощь, если что


кач-во, правда, не очень sad


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
обложки журналов можно посмотреть тут


Сообщение отредактировал zxigor - Вторник, 11.02.2014, 23:53
 
alexlutДата: Среда, 12.02.2014, 02:51 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Victor68, ну, во-первых, сравнивать подъемную силу ламинарного профиля М3 с крылом этого летучего сундука некорректно. На 100 км/ч М3 даже не привстанет, а К-7 уже будет лететь. Во-вторых - запас высоты до хвоста, и срезанные свесы "лодок" шасси К-7 вполне позволяют ему на взлете задрать нос для создания необходимого угла атаки. В третьих, сравнивать 3Д изображение с фото нельзя до обработки фото в Camera RAW, так-что подскажите прфиль фотоаппарата, которым был сделан этот снимок cool В четвертых, я уверен на 100%, что уважаемый frog58 обводил в максе чертеж из М-К, и вряд-ли он обводил его неряшливо, а на этом чертеже, цитирую:
Цитата Victor68 ()
высота двигателей заметно больше толщины профиля крыла. (Нижняя точка двигателей расположена существенно ниже нижней поверхности крыла.)


Иллюстрирую различие в построении перспективы на примере своего К-7 (сделанного также по чертежу М-К, скачанному с "Уголка"):



В редакторе выбрана двухточечная перспектива. За базовые точки взят верх носа "лодки" шасси и центры винтов. Угол поворота выставлен по выступающей под крайним двигателем хвостовой стрелковой точке.
Прикрепления: 6151913.jpg (41.4 Kb)


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: