[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ил-86
Classic_80Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:08 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Я так понимаю, что нутрянки не будет? В таком масштабе внутрянку не сделать, а в масштабе 1/50 не сделать уже самолет - махина весь потолок займет. biggrin
У ильюшинских лайнеров есть одна "закавыка" - носок крыла (я правильно выразился?) из некрашеного алюминия с характерным металлическим блеском. Как вы думаете его передавать? Я пробовал градиентные заливки в CorelDraw - имитация довольно удачная, но нет переливов при изменении угла обзора . Красить серебрянкой - тоже немного не похоже (переливы не получаются) и пропадает расшивка. Клеить фольгу? Очень будет похоже, а как расшивка?
 
kav1961Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:46 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Classic_80 ()
Я так понимаю, что нутрянки не будет?
была мысль кабину пилотов смоделировать и выпускные трапы с багажными люками сделать открытыми, в принципе масштаб позволяет. Но надо сначала завершить упрощенную модель, без наворотов.
Цитата Classic_80 ()
У ильюшинских лайнеров есть одна "закавыка" - носок крыла (я правильно выразился?) из некрашеного алюминия с характерным металлическим блеском. Как вы думаете его передавать?

У всех лайнеров есть детали из полированного алюминия. Попробую несколькими градиентами имитировать полосы, возникающие при отражении света, как это сделано на моделях Sumato.
Есть еще вариант печати струйным принтером таких деталей на металлизированной пленке на самоклеющей основе.
Затем эту пленку надо будет наклеить на бумагу, отформовать и смонтировать по месту.
Такой метод металлизации моделей предложил сахар.
Расшивка при этом сохраняется отлично, но как поведет себя достаточно жесткая пленка при сильном изгибе детали - непонятно, надо пробовать.
Classic_80, можно, конечно и салон с 350-ю креслами сделать, но тогда непременно лазерная резка нужна smile


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Понедельник, 03.02.2014, 19:13
 
DennДата: Понедельник, 03.02.2014, 18:57 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Classic_80, пока создаётся концептуальная модель Ил-86. Кабину и салон в 72-м масштабе коллеги на нашем форуме делали. Всё зависит от уровня мастерства. Лично я на такой подвиг не готов smile
Что касается предкрылка, то мне очень нравится как это сделал Андрей (kav1961) в модели Як-42. Если хотите делать из фольги, то режьте её по линии расшивки, а потом клейте встык-вот вам и расшивка на фольге. Хотя, я думаю, существует ещё куча способов, но об этом поспрашивайте у Мастеров на нашем форуме.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
DennДата: Понедельник, 03.02.2014, 19:05 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, опередил с постом biggrin

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Rokky78Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19:31 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Denn, kav1961, молодцы! Востребованная модель. Масштаб и окрас полностью поддерживаю. "Внутрянка" мне лично будет "не по зубам".
 
kav1961Дата: Среда, 05.02.2014, 15:18 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Schark ()
будет ли доступна модель?


Да, конечно будет.

Нарисовал аварийную дверь с иллюминаторами



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Среда, 05.02.2014, 15:28
 
DennДата: Среда, 05.02.2014, 17:10 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Rokky78, кабину пилотов, грузовые отсеки и тамбур с трапом планируем сделать максимально простыми, но не в ущерб копийности. Так что при желании их сможет собрать моделист любого уровня.
Я пока наношу расшивку и "разворачиваю" на плоскость детали крыла и хвостового оперения. Процесс нудный и визуально пока "похвастаться" нечем. Надеюсь, что за пару вечеров управлюсь и в выходные начну собирать.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...

Сообщение отредактировал Denn - Среда, 05.02.2014, 17:11
 
DennДата: Среда, 05.02.2014, 21:11 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Вот такой получается киль:


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
kav1961Дата: Пятница, 07.02.2014, 21:38 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Нарисовал флаг и бортовой номер на киле



одна из носовых секций для примера, какие будут цвета



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 07.02.2014, 22:00
 
141005Дата: Суббота, 08.02.2014, 03:03 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, Denn классно получается. Ил-86 хороший среднемагистральный самолет. Сам летал им в качетстве пассажира, последний раз в 2007 году в Норильск авиакомпанией S7. Жаль что их списывают. С интересом наблюдаю за разработкой данной модели. Готов собрать ее по окончании разработки.Желаю дальнейших успехов!

jack-vorobey

Сообщение отредактировал 141005 - Суббота, 08.02.2014, 03:10
 
ТобольскийДата: Суббота, 08.02.2014, 07:03 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Симпатично получается!

Андрей, надпись "Ил-86" не должна располагаться чуть правее и выше?



Немного моих бумажных моделей
 
kav1961Дата: Суббота, 08.02.2014, 10:30 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Тобольский ()
надпись "Ил-86" не должна располагаться чуть правее и выше?


Андрей, трубка Пито, должна быть под дефисом (черточкой) в названии "Ил-86" - сейчас она оказалась в цифре "8".
Подгонял по разному - ничего не получается :о( На самом деле чертежи тоже не самые точные, мы с Денисом очень долго
мучились с носовой частью... теперь уже что-то менять сил и желания нет.
Я решил сместить вперед весь контур с трубками Пито так, чтобы верхняя попала под дефис....

141005, Спасибо!
Я на 86-х очень часто летал в 80-е годы в Алма-Ату. Они тогда были новенькие, чистые. В кабине пилотов - просторно, можно стоять в полный рост :о)


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 08.02.2014, 10:44
 
DennДата: Суббота, 08.02.2014, 15:25 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, лично я вопрос не понял smile

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
alexlutДата: Суббота, 08.02.2014, 16:05 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Denn, да я просто гляжу - серп и молот отзеркалены на флаге. А потом фотки глянул - так и есть, и удалил вопрос. Оказывается поздно удалил ))

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
DennДата: Суббота, 08.02.2014, 16:43 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, со мной ситуация хуже - я серп и молот в носовой части почему-то стал судорожно искать biggrin

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Поиск: