L-410 воздушная маршрутка
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 04.06.2015, 04:54 | Сообщение # 31 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Чето я эту тему проморгал (обычно глаз не падает на английские буквы в названии). Зачетный Буратина вырисовывается. Могу пожелать только неисчерпаемого вдохновения для реализации проекта, чего самуму в последнее время недостает...
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
сахар | Дата: Четверг, 04.06.2015, 04:56 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата nextnic ( ) (особенно интересует штурвальная колонка, сам штурвал и руды
Цитата RnD7 ( ) (центральный пульт, между креслами Всегда пожалуйста!
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 06:47 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alex_skar_1 ( ) Бумажный L-410 с ПРАВИЛЬНЫМ стабилизатором Цитата RnD7 ( ) А что тут удивительного? Всё соответствует заявленной модификации: до Л-410МУ стабилизатор был прямой, а с Л-410УВП - с положительным поперечным V
Я не о модификациях. Здесь все понятно. Единственный ранее доступный "РАННИЙ" L-410 в 1:50 (УВП от ЮМК это более поздний самолет) был здесь.
А у него стабилизатор выглядел примерно вот так:
Профиль стабилизатора развернут назад, а расшивка спроецирована правильно. Если же поставить профиль правильно, то триммер окажется на передней кромке. Я этот гемор не захотел переделывать (модель достаточно простая, а переделка большая), хотя модель этого аппарата давно мечтал собрать - у бабушки на Кубани 2 раза в день, из Краснодара, над огородом почти на бреющем пролетал, аэродром был рядом. Правда это еще при СССР было.
Вот я и радуюсь, что наконец-то появится правильный "Turbolet".
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Пятница, 05.06.2015, 06:53 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 07:13 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alex_skar_1 ( ) Я не о модификациях... Понял, о чём речь... Думал именно про отличия в модификациях.
У модели от ЮМК тоже есть несколько ляпов (на пример "лопухи" (створки основных стоек шасси) от УВП-Э,...), но общее качество отличное и хорошая сходимость.
Цитата DI-3 ( ) Зачетный Буратина вырисовывается. "Чебурашка". Он это прозвище получил задолго до появления проекта Ан-72, за которым это прозвище закрепилось сильнее. У нас на аэродроме в 80-х годах их только так и называли.
Сообщение отредактировал RnD7 - Пятница, 05.06.2015, 07:18 |
|
|
|
slider2000 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 15:47 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата DI-3 ( ) Зачетный Буратина вырисовывается Цитата RnD7 ( ) "Чебурашка". Он это прозвище получил задолго до появления проекта Ан-72, за которым это прозвище закрепилось сильнее. Согласен! Ан-72 больше на Чебурашку похож, но Эл-ка была раньше А вот "Буратиной" обычно Ту-134УБЛ обзывают - "носопырка" у него харАктерная - буратинистая...
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 03:58 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет всем форумчанам! Вот и наступила пора перейти от 3D к практической сбрке. Как и предполагал, сделал три варианта окраса, Чехословакии, ГДР и Аэрофлот СССР. При сборке попался я на свой недогляд, поленился окрасить стыковочные полосы, в результате чего на тёмном фоне немного проступают белые полосы. В модели это конечно не исправить ( если конечно полностью не закрасить этот тёмный фон ), но я этого делать не буду, покрайней мере сейчас, а в развёртках естественно исправлю. Ещё одно было недоразумение, когда сделал внутренюю обшивку и начал приклеивать центральную часть наружней, передний шпангоут сместился на 1мм вперёд, но это вобщем не смертельно. Пожалел, что вырез под нишу переднего шасси сделал сразу, обычно я это делаю после сборки секций. Ну и последнее, очень проблематично оказалось согнуть окантовки иллюминаторов, они и не круглые и не квадратные, больше всего времени ушло на их установку. В остальном сборка как обычный процесс. Кому интересно ниже даю скрины страниц деталей и инструкции, для общего представления, и соответственно фотки начала сборки. Всегда вспоминаю строки из приложения к ЮТ, приготовне ножницы, металлическую линейку, шило, клей Пва и Бф 2 и тд.
Пока на этом всё, вернусь после установки хвост оперения, плоскостей и турбин. Всем желаю терпения и радости!
|
|
|
|
AlexIvans | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 07:16 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Братва, вот ипопёрло!!! Ура Сахару!!! Молодчина. Первая радость от сборки. Первые впечатления - СУПЕР! Только вот будет ли кто-то в ливрее от ГДР собирать? Чехи - это святое, а вот немцы...
|
|
|
|
Denn | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 08:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| сахар, респект! Очень красиво получается!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 17:06 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата AlexIvans ( ) Только вот будет ли кто-то в ливрее от ГДР собирать? Чехи - это святое, а вот немцы...
А что мешает немцам скачать/купить данный аппарат и склеить его в своей "ливрее". У нас многие перекрашивают Эрбасы и Боинги в свои компании. А здесь уже готовое предложение. Расширение клиентуры, так сказать.
|
|
|
|
сахар | Дата: Вторник, 16.06.2015, 00:14 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата AlexIvans ( ) олько вот будет ли кто-то в ливрее от ГДР собирать? Вот этого незнаю, скажу за себя, в детстве была пластикардовская модель турболёта, в немецкой окраске. Отсюда наверное и захотелось дать своей модели эту окраску. А вообще то она тоже очень красиво смотрится.
|
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 16.06.2015, 01:42 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) в детстве была пластикардовская модель турболёта, в немецкой окраске. Отсюда наверное и захотелось дать своей модели эту окраску. Там ещё был камуфлированный, помниццо склеил, кисточкой покрасил и был тааакой щастливый!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 17.06.2015, 04:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2524
Репутация: 3595
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель шикарная выходит. У меня тоже был пластикартовский вариант в свое время. Удачи!!
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Среда, 17.06.2015, 04:49 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| обязательно такой соберу как выйдет журнал класс сахар, какой размер модели если не секрет получается?
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
Сообщение отредактировал Александр1978 - Среда, 17.06.2015, 04:54 |
|
|
|
сахар | Дата: Среда, 17.06.2015, 05:23 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Спаибо за отзывы!
Цитата Александр1978 ( ) какой размер модели если не секрет получается? А вот он на коврике А4, небольшой вобщем.
|
|
|
|
сахар | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:57 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Здавствуйте, неравнодушные к моделизму! Продолжил сборку, своего " чебурашки". Доделал как и собирался; киль, стабилизаторы, плоскость и турбины. Перешёл потихоньку к шасси, на основных сделал силовые элементы, основную балку стойки, на которую приклеил различные проушины для крепления самой стойки, а так же амортизатора , цилиндра уборки шасси и тяги закрывания створки. Произошёл инцидент с плоскостями, перепутал левую и правую оконечности, пришлось отрезать и приклеивать встык, что сыграло не влучшую сторону по качеству сборки. Наверное день был такой ( как всегда ). Из фоток видна очерёдность моей сборки. Очень интересно, насколько хорошо получится обшивка основных стоек, но это уже другая песня. Кстати конструкция стоек настолько удобна, что истинные гурманы моделизма, могут запросто сделать их убирающимися.
А эти фотки для примера соотношений размеров.
Всем удачи! Встретимся после полного завершения!
Сообщение отредактировал сахар - Воскресенье, 21.06.2015, 22:04 |
|
|
|