Су-7 БКЛ
|
|
timofej | Дата: Суббота, 23.07.2016, 22:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемые моделисты. Давно - давно я выложил на сайте Авсим модель Су-7БМК. Выложил в свободный доступ. Бери, и пользуйся. Юрию понравилась модель, он связался со мной и со ссылкой на разработчика и с моего оплаченного согласия издал модель. Перед этим мы её немного переделали, разложили на другие листы, подкрасили... Но так поступили не все. На пейпермоделс появилась новость, что господин Гробовский "разработал" модель Су-7 БКЛ. Ну, интересно же посмотреть как работают люди. Посмотрел. Люди работают классно. Во время "тщательной" проработки чертежей и фотографий прототипа они повторили все до одной, ошибки, которые были допущены мною ещё в июне-июле 2008 года. Наиболее заметные: - бортовые линии выреза для фонаря в фюзеляже модели выполнены прямыми, в то время, когда на самолёте они криволинейные; - крыло прикреплено к фюзеляжу на один стрингер выше, чем на прототипе; - накладки левой и правой пушек на фюзеляже, находятся на одинаковом расстоянии от передней кромки крыла, в то время ка на прототипе правая накладка сдвинута назад; - нижние люки для пушек на крыле уже, чем на прототипе; - аэродинамические гребни неверно раскроены; - выступы, накрывающие средний узел крепления элерона сделаны сверху и снизу, а на прототипе они есть только сверху; - стрингеры крыла идут по линиям схода переднего и заднего лонжеронов крыла, в то время, как на самолёте они идут почти паралельно переднему лонжерону, поочерёдно уходя в задний лонжерон; - Раскрой обшивки и клёпка закрылков не соответствует прототипу... И т.д. и т.п. Можете скачать модель с "авсим" и убедиться, что Гробовский повторил все указанные ошибки. Правда его работа тоже видна: - лишний шов на носовой части фюзеляжа (перед кабиной), который я тщательно маскировал под ряд заклёпок, Гробовский "тщательно привинтил" двумя рядами могучих винтов; - люки электросистемы по бокам от обтекателя фонаря (кстати, неправильной формы) он "обрамил" двойной рамкой; - сложный крой утолщения хвостовой части фюзеляжа - заменил на колечки (кстати, где он взял эту версию хвоста, от которой я почти сразу отказался?). Ну, и так далее. К чести господина Гробовского, он сумел ввести в модель некоторые хитринки, которые и я в своё время в неё ввёл. Эти хитринки не так заметны, но они есть. Хочу спросить у господина Гробовского, зачем передняя кромка средней части фюзеляжа (по шпангоуту №9, начало закабинного отсека) выполнена дугообразной, а не прямой? А? И в чём здесь отличие от прототипа? Очень глубоко проработаны шасси. Особенно конструкция рычагов, двузвенников и тяг подтяга. Это ж надо, полное совпадение с моей моделью. Вот что значит копировать один и тот же самолёт! Мастер... То же самое и по передней стойке. Эх, куплю я, пожалуй, модельку от Гробовского. Поучусь как надо-то. В общем, друзья, сравнивайте сами. В ближайшее время мы выложим с Олегом в свободный доступ на всех мировых сайтах нашу достоверную, с исправленными ошибками, версию Су-7 БКЛ, пригодную для печати дома на серебристой бумаге, свободно продающейся во всех магазинах канцтоваров. И всё только из-за того, что господин Гробовский, представляя свою "разработку" забыл указать ссылочку опубликованный и доступный в открытой печати источник. Это, братцы, плагиат. А на месте Юрия Гараськина, я вообще подал бы на Гробовского в суд. Тем более, что они оба в Европе. Это мы тут - Азия...
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Суббота, 23.07.2016, 23:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Пара слов за товарища Горбовского. Многие помнят Су-7БМК, который Тимофей выложил в 2010м году. А в октябре 2015-м появился Су-7БКЛ от ХоббиМодел. Удивительно возросшая копийность и деталировка по сравнению с ихнем же Су-9. Неплохая для разработки Гробовского сходимость. Давайте сравним бесплатный Су-7БКЛ от ТНК со свежим Су-7БКЛ от семьи Гробовских: Гробовские:
ТНК:
Накладываем:
Фузеляж: объединены детали 75 и 100, разрез перенесен вниз, фюзеляж нашинкован на кольца.
Не сегодня!
Сообщение отредактировал Kit163 - Воскресенье, 24.07.2016, 01:39 |
|
|
|
Kit163 | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 00:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Давайте посмотрим крыло. Гробовский:
ТНК:
Объединяем детали 201, 202, 203, накладываем:
Дела! Шасси, ВСЯ мелочевка, переход киля, контейнер тормозного парашюта, рули высоты... Неужели товарищи Гробовские все списали? Ни в коем случае. Пять лет у них ушло на разработку нижеуказанной детали. Но в результате жуткого противодействия кровавой российской гебни эта деталь так и не села на свое место.
Не сегодня!
Сообщение отредактировал Kit163 - Воскресенье, 24.07.2016, 01:41 |
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 00:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, разглядывая выкройки своих, конечно же, не столь совершенных, как у Гробовского, Су-7, я нашел ответ на вопрос откуда у Гробовского взялось двойное "обрамление" люков электроагрегатов. Я, по моделистской молодости не утруждал себя проставлением значков (ножничек) на тех местах, которые нужно вырезать из выкройки. Зато, войдя в раж, продеталировал рамки, на которые потом наклеиваются эти крышки лючков. Сами крышки (№76 и №77) на листах моих выкроек находятся рядом с выкройкой фюзеляжа (№75). Господин Гробовский, конечно же "самостоятельно" работая над своей моделью, не мог учесть моего раздолбайства, и оные крышки (№76 ир №77) упразднил, приняв изображения рамок для крепления этих крышек (№76 и №77) за сами крышки. Экая незадача случилась с европейским мастером. А всё от нашего азиатского раздолбайства. Ну, раздолбаи мы, всегда найдём как Европе подгадить. То накостыляем аж до Берлина или Парижа, то рамочки забудем обозначить как следует. Э-эх!
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 00:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Но вообще - то мы зря думаем, что Гробовский совсем не работал над моделью. Работал, и не над одной. Он внимательно следил за всеми наработками по Су-7 и даже, по Су-17. И последовательно очень сложную модель из авсима превращал в упрощённого "индуса" от Шевченко. Правда Шевченко сразу и честно сказал, что красит нашу разработку, а вот Гробовский сам решил "разработать". И сделал не плагиат, а компиляцию. А компиляция, по-польски, это уже не плагиат. Везде, у одного передрал - плагиат, у двоих - компиляция и только, если передрал у троих - то диссертация. А у Гробовского, наверное, диссертация - это когда передрал у одного и того же, но два раза! Ой, простите, не просто два раза, а из разных мест. Да, я забыл добавить, чтобы уж совсем не мучить Гробовского, в 2008 году, когда я начинал работать над Су-7, из лени я не стал долго мучиться над проблемой, как опустить воздухозаборник ниже оси фюзеляжа. В КБ Сухого кольцо воздухозаборника параллельно снесли вниз. Для этого пришлось делать сложные матрицы и пуансоны для формования боковых листов фюзеляжа от шпангоута №9 и до носа. Они боялись повернуть сверхзвуковой воздухозаборник (а вдруг - помпаж). Мне очень не хотелось тоже делать пуансоны и матрицы и я решение "передрал" из Модели Су-7 БКЛ господина Гробовского, заглянув на 8 лет вперёд (ну такие мы, азиаты). Он тупо повернул нос самолёта от шпангоута №9 (сразу за кабиной) на полтора градуса вниз (правда, через 8 лет после меня). И обошелся простыми конусами. Правда их понадобилось три, а не два, как у Павла Осиповича. Но на модели не видно, что плоскость воздухозаборника неперпендикулярна оси фюзеляжа. Недоглядев, я лишний стык "замазал" под заклёпочный шов (впереди противопомпажных створок). Не знал, что нужно добротно "провинтить" его ржавыми болтами. Но авиамодельная общественность пропустила эти "вольности". А вот Гробовский не пропустил, замаскировал лишний стык под настоящий шов.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 01:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| У студии "Арменфильм" им. Амо Бекназаряна был мультик "Ух ты, говорящая рыба!". Лейтмотивом в нем шла фраза деда "- Делай добро и бросай его в воду!" Я по жизни очень нечасто делаю добрые дела. А если вдруг сделаю, начинаю себя за эти дела грызть. Дурак, мол, попользовались тобой... Но потом вспоминаю этот мультик, и успокаиваюсь. Чего и вам от души советую. Здоровая печень дороже!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 01:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Здоровая печень дороже!
Спасибо за совет. Мы тоже бросаем добрые дела в воду. А сейчас просто прикалываемся над польским воришкой. Это ведь тоже доброе дело, рассказать людям о воре, что он вор.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 02:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, понимаете, просто хочется поднять эту тему, что бы выложив в доступ Су-7БМК в египедском камуфляже, или издав Ейский Су-7Б в камуфляже нашенском услышать что это "репейнт" великих Гробовских...
Не сегодня!
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 02:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Kit163, даже я (шо-та я заякал в вашем посте, пардоньте! ) Так вот, даже мне, человеку далекому от бумажного моделизьму, известен ваш замечательный Су-7. А уж человекам недалеким (от моделизьму в смысле, хе-хе) он известен гораздо ширше. Так-что те, на чье мнение вам не накласть, я вас уверяю - в курсе. А обращать внимание на мнение прочих - смысел? Короче, ты исчо не старый, могёшь и покипеть. А вот батю успокаивай как можешь. Неча ему волноваться - он нам еще сгодится!
Что же касается поляков, то есть такая максима, с детства известная каждому: врать и воровать - плохо! Может и звучит по детски, но, блин - правда же плохо! В общем, лично я (блин, опять "я", что ты ляжешь будешь делать) не одобряю их (или его, хз) поступка.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 22:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 894
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Укажите пожалуйста в вашей модели реквизиты для желающих отблагодарить материально. Как у МаксАрта.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 00:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Неприятная история. Николай Тимофеевич порядочный человек. Такой вывод я сделал общаясь с ним когда перекрашивал Ла-5ФН. Оставить этот факт без внимания не годится. Поэтому подпишу любое письмо, претензию, обращение и т.д., и т.п. в адрес Грабовского. Бойкотирую приобретение этой модели, чего и вам советую почтенные моделисты.
|
|
|
|
balu109 | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 00:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| мда, свинская ситуёвина.... правда, я, как потребитель, тоже грешен - сам-то в жизни кроме ЮГ и ТК, ни одного оригинала не купил.
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 02:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Товарищи, большое спасибо за поддержку. Есть просьба к людям, зарегистрированным на Kartonwrk'e или Konradus'е или Kartonbau. Распространите там эту информацию. Ссылки на картинки в этом посте прямые, так что их можно использовать на других форумах. Обидно не то, что он спер модель, обидно, что он жрет авации, которые ему не предназначены.
Не сегодня!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 16:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Мдя-я-я ... А я то думал, что наш Тимофей Николаевич если не в "ЮГ-модель", так хоть полякам передал эти свои разработки в печать ...
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 25.07.2016, 16:54 |
|
|
|
slider2000 | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата timofej ( ) ...И сделал не плагиат, а компиляцию... Вот как раз компиляции-то и не было - чистый плагиат с небольшой перекомпоновкой деталей. Имея на руках оба варианта - ранний авсимовский, и другой более поздний, который и был мной перекрашен - заявляю это с полной ответсвенностью! Второй вариант отличается от авсимовского кардинально. И "грабовский передел" на "доработанного "индуса" не похож даже в первом приближении. По своей сути это ничто иное иное как простая перекомпоновка одной раскладки деталей в другую. Да - были объединены три детади полуплоскостей из авсима в одну от грабовской поделки, Да - детали фюзеляжа были совмещены по одним стыкам и потом порезаны по другим. НО!!!! Исходник-то был ОДИН!!! Никакой компиляции, а уж тем более, разработки не было! Да и откуда-бы взяться компиляции? Мною изначальная договорённость с Тимофеем Николаевичем о нераспространении его втрого, доработанного варианта, была полностью соблюдена - в свободном доступе ни его авторских неокрашенных файлов, ни моих перекрасов нет и не будет! Исключение - Тимофей Баранов АКА b12. Он получил от меня и Тимофея Николаевича второй, переработанный, вариант Су-7БМК в окраске ВВС Индии. Собственно в мастерской, в ветке "Восточные сушки", этот факт и отображён... Грабовский же не имел такой чести - поэтому его "передел" так похож до мелочей на ранний общедоступный авсимовский вариант и ничего общего не имеет с более поздней версий. Так что чистый плагиат и воровство во всей своей красе - никакой компиляции!
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|