Ту-2, бомбардировщик двухмоторный красивый бац бац и мимо
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 04.10.2018, 15:47 | Сообщение # 121 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Ох не просто будет одной деталью низ изогнуть. Плёнка никакая не сможет. Там да--тянуть надо или надрезы для формовки в двух плоскостях...
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Четверг, 04.10.2018, 21:01 | Сообщение # 122 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
| spektor777, я как раз и говорю, что одной деталью делать низ носовой части ТУ-2 нет необходимости делать. На ПЕ-2 низ там да, там одной деталью, но там и форма носа отличается от ТУ-2. И хотя ПЕ-2 и ТУ-2 машины схожи внешне, но у них есть и отличия, и нижняя часть носовой части как раз одно из отличий. У ТУ-2 низ носовой части другой формы, и если его сделать как на ПЕ-2, то это уже получится совсем не то, что в реальности. Посмотрите в профиль ПЕ-2 и ТУ-2
Никому свое мнение не навязываю, и Макс сам знает что делает и спасибо ему, что он дарит радость каждому из нас. А то, что получится из ТУ-2 если нос сделать как на ПЕ-2 я уже выше прикладывал фотографию.
Сообщение отредактировал Maxim_U-Ka - Пятница, 05.10.2018, 01:46 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 05.10.2018, 00:28 | Сообщение # 123 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата sahara ( ) манией перфекционизма Скорее острой формой мазохизма
Мужики, включайте пространственное мышление. Вот вам два скрина.
Нижние продольные ряды остекления - плоские (светло-голубые). Верхние - полукруглые (тёмно-голубые). Полукруглым надо будет чуть-чуть придать кривизны. Банальной однократной протяжкой об край любимой табуретки. Все швы остекления скрываются за переплётом. А переплёт складывается в этакую лодочку. И всё получается как должно быть. Так что тянуть ничего не придётся, тем более это пахнет нереальностью задачи.
Посидел над мотогондолой, деталюшками и нишей шасси.
Ниша в задней части будет упираться в верхнюю плоскость крыла. А значит крепить её к крылу - халява, просто вставить и не промахнёшься.
В сомнениях про раскапотирование. Если раскапотировать, то всё что положено. А это чуть ли не вся выступающая часть мотогондолы, вон замочки с красными метками. Короче, надо будет вставить в гондолу достаточно ажурный, но при этом прочный каркас. А потом всё это склеить при тесте ))))
Кстати колесо ещё наметил. Получается 11 слоёв миллиметрового картона в толщину. И по диаметру тоже соответственно здоровенное. Зато обтачивать удобнее!
Продолжение завтра, думаю теперь упереться в нишу и полностью добить мотогондолу, там мелочёвки просто до-фи-га.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 05.10.2018, 00:40 | Сообщение # 124 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| МаксАрт, тогда да- лодочкой вопрос снят!
|
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 05.10.2018, 02:00 | Сообщение # 125 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) В сомнениях про раскапотирование.
Решать, конечно, тебе, я уже говорил -сложно очень будет всю геометрию выдержать. По любому надо будет делать из трубок мотораму. Если только ограничиться съёмом одной/ двух (внутр-наружн) панелей капота,как здесь
На мой взгляд лучше побольше внимания уделить тому, что будет точно видно, н-р: , проработать бомбоотсек и пр.
А колёса да, 1100/425-в аккурат с клеем 11 слоёв 1мм картона Кстати, можно между набором кружочков тонкие проставки сделать, чтоб протектор был, он простой (и слоёв меньше надо будет)
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Пятница, 05.10.2018, 02:11 |
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 05.10.2018, 02:52 | Сообщение # 126 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Вот вам два скрина.
Вроде должно получиться, на вот этой фотке хорошо видно!
Макс, кстати такая штука- техничка "шаг винта", у нас кок покрашен белым, есть предложение это место оставить как бы непокрашенным, типа техничку не стали закрашивать-будет очень реалистично, вроде размер позволит пропечататься (ну эт так, мысли вслух)
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 05.10.2018, 19:57 | Сообщение # 127 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| klimoreh, хорошо
Цитата b12 ( ) А колёса да, 1100/425-в
Таки хочу уточнить, 1100/395 И теперь там вставки, и 10 слоёв картона
Техничку нарисуем, занятная!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 05.10.2018, 19:58 |
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 05.10.2018, 20:15 | Сообщение # 128 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Таки хочу уточнить, 1100/395 biggrin
Совершенно справедливо, для поздних серий Наш 46 год, до 44 серии.
Из тех. описания:- -Конструкция основных опор шасси – одностоечная, с симметричной вилкой и двухтормозным колесом, убирающимся в полете назад в мотогондолу. Колеса размером 1100x425 с колодочными гидравлическими тормозами, с 51-й серии на шасси устанавливаются колеса арочного типа 1100x395. Уборка и выпуск шасси производятся от гидравлической системы.
Конструктивно узел хвостового колеса включает в себя: стойку с вилкой- ,рамочный подкос, амортизатор, гидроподъемник,складывающийся подкос и колесо. Колесо 470x210, с 51-й серии устанавливается усиленное колесо 530x230.
На моей фотке ранние, на диске характерные "лопатки".
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Пятница, 05.10.2018, 20:20 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 05.10.2018, 20:18 | Сообщение # 129 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Вот зачем нужен форум и советы знающих людей! Так слепил бы не пойми что
Досадно, кстати, что у нашего ероплана не будет выштамповки и воздушного фильтра на капотах. Они красивые. Кстати, может техничку просто чёрным по белому нанести на коках?
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 05.10.2018, 20:18 |
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 05.10.2018, 20:30 | Сообщение # 130 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Кстати, может техничку просто чёрным по белому нанести на коках?
Ну тут только как тебе виднее. Мне думается, что кок в белый красили на "месте" и участок с техничкой просто бы не красили. Но делать трафарет, перекрашивать-ну не знаю. Хотя черная по белому логичнее. Только гадать. Но вот такие маленькие "штучки" модель украсят точно!
Типа во, в полевой мастерской красили,+ износ
Макс, вот накидал как ты предложил. Не знаю, меня оба радуют
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Суббота, 06.10.2018, 16:23 |
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 05.10.2018, 20:37 | Сообщение # 131 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Досадно, кстати, что у нашего ероплана не будет выштамповки и воздушного фильтра на капотах. Они красивые.
Это повод для последующего перекраса в поздний вариант - н-р в китайца! Или поляка Высказывалось же мнение об защитной окраске (без камуфляжа) Хотя то, что я по нему тут напредлагал-всего лишь моё мнение, конечно в своих выводах могу ошибаться. Я в те времена ещё даже в планах не существовал
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Суббота, 06.10.2018, 00:44 |
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 17:08 | Сообщение # 132 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Друзья, позвольте ещё позанудствовать. Очень интересна мне эта машина! Попробовал проанализировать данные, которые есть в открытых источниках (могу дать ссылки, что откуда брал) Буду рад, если кто что подправит Кстати, данные в разных статьях + - совпадают, во всяком случае друг другу не противоречат Итак, исходно у нас машина Тихоокеанского флота, 46 год. В ТОФ Ту-2 начали поступать с 45 года. Истребители и пр. не рассматриваем. На 8 августа 45 г (война с Японией) авиация ТОФ имела в составе 164 бомбардировщика и 157 торпедоносцев, которые находились в составе след. полков: -бомберы- 33 БАП, 34 БАП, 55 ПАП -торпедоносцы- 4МТАП, 36МТАП, 49МТАП, 52МТАП., которые были сведены во 2МТАД. Ту-2 имели в своём составе только 33БАП и 52МТАП (но 52 отпадает, т.к. он начал получать уже серийные Ту-2Т на замену Ил-4 с 50 года) За Японскую кампанию потерь Ту-2 не зафиксировано, более того поступило ещё 14 машин, а к январю 48г насчитывалось 21 ед. бомбардировщиков Ту-2 (скорее всего Ту-2С разных серий) НО! интересно ещё вот что. Из трёх совершивших ав. посадку (отжатых ) Б-29 и одного Б-25 сформировали 35 ОДБАЭ. Митчелл позже был потерян при посадке, а крепости (да,да именно те) отправили в Москву, разобрали на винтики, винтики замерили, наточили своих и наклепали из них тучу Ту-4. 22.01.46г 35 ОДБАЭ переформировали в 64 ДБАП и наряду с пр. в полк прибыли 6 Ту-2Т!, первых, несерийных (переделанных под подвеску 2х торпед Ту-2С). В 47 году 64 ДБАП переформирован в 570 МТАП.
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 07.10.2018, 17:41 |
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 17:22 | Сообщение # 133 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Что имеем на выходе: Наша машина могла быть серийным бомбером Ту-2С из состава 33 БАП ВВС ТОФ, либо первыми Ту-2Т (несерийный) из состава 64 ДБАП (эти машины были переведены из Крыма (сразу думается о серо-сером камуфляже)). И тут вот что-есть фото бомберов ранних серий без выштамповок на створках капота, н-р , а есть вот такое фото раннего торпедоносца (смотрим на капот) , и как я говорил ранее 3 иллюминатора, 3х лопастной винт. Точно не сказать, но на 2х цветный серо-серый камуфляж очень похоже.
Макс, есть хорошее предложение-предусмотреть два варианта панелей капота, с выштамповками и без, это вроде не должно быть сложно (тем более ты их очень хотел) Кстати, подумалось, что может нестандартный для ВВС трёхзначный номер как раз и связан с тем, что 64 полк не совсем штатно сформирован? Дальний,да ещё в составе флота. Мы до сих пор догадаться не можем, а супостат, да ещё в то время-куды там. По закону моделизма нужная информация находится, когда модель готова, а так уже сборщик сам решит, что ему ближе
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 07.10.2018, 18:34 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 22:28 | Сообщение # 134 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| На втором фото на лопастях что за картинки? Щурюсь изо всех сил, никак разглядеть не могу
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 22:57 | Сообщение # 135 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Должен быть указан тип винта, кто произвёл (код) и некоторые характеристики, что то стандартное мне найти не удалось. Наш винт вот
Можно указать тип винта, регулятора (загл. буквы) а далее от себя добавить что то типа МАКС. АРТ. 18 Р. И.
Кстати, на той же фотке над передним остеклением видна техничка, она мне уже попадалась, что значит-не знаю, пары цифр друг над другом 20 64
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 07.10.2018, 23:32 |
|
|
|