Ил-76 МД СССР-76660
|
|
Alex-454 | Дата: Суббота, 15.05.2010, 22:03 | Сообщение # 91 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| naja супер ну когда выкройки будут
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|
Искатель | Дата: Суббота, 15.05.2010, 22:18 | Сообщение # 92 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| naja, Самолёт офигенный выходит! Выкроек не прошу по быстрее - будут когда вы сможете выложить\издать... Вопрос - какие масштабы буду доступны? имеется ли отсек для десанта\БМД?
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
osa64 | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 02:51 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Локи) имеется ли отсек для десанта\БМД? невнимательно тему читал? это же ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ вариант.... военный пока только в чертежах к сожалению... кстати это именно тот борт , что был захвачен в Кабуле...
Сообщение отредактировал osa64 - Воскресенье, 16.05.2010, 02:53 |
|
|
|
naja | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 08:00 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| osa64, по моему именно Вы крайне невнимательно тему читаете. Ил-76 МД - военный вариант с кормовой стрелковой точкой и усиленной конструкцией(!!! Уже повторяюсь), аэрофлотовская символика отнюдь не говорит о принадлежности машины гражданскому сектору. О развертках, коллеги, речь вести рано. В ходе работы переделаны уже : силовой каркас с целью облегчения жизни последователей( эта собрана по привычке с отсутствием многих элементов , которые я могу себе позволить не использовать),обтекатели ниш шасси в месте схода к рампе( !!!!!! самая проблемная часть машины), обтекатели приводов механизации закрылков.Начата проработка кабин, грузового отсека, рампы, люка и створок (если с кабинами разобрался, то с грузовым отсеком - куча нерешенных вопросов, хотя рампу уже таки победил), не тестировались стойки шасси. Ну и самое главное - модель изначально разрабатывалась под 72 масштаб. Детализация для 72 достаточна, однако к 33 надо приводить уже до последнего винта крепления обшивки(утрирую), касается также и кабин, и грузоотсека.
1978
|
|
|
|
Ягер | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:19 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (naja) модель изначально разрабатывалась под 72 масштаб. Был бы я Дорогим Леонидом Ильичом, я бы тебя расцеловал!!!
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Серенький | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:29 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Хм.........Ягер А что мешает щас? Ну что ж, ждемс с нетерпением полноценной модели: от начинки внутри до последней заклепки снаружи.
Сообщение отредактировал Серенький - Воскресенье, 16.05.2010, 20:29 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:52 | Сообщение # 97 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| naja, нет слов - просто потрясающий результат! 72-й - удачный масштаб, успехов!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Gunns | Дата: Вторник, 18.05.2010, 04:03 | Сообщение # 98 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (kav1961) 72-й - удачный масштаб, успехов! согласен! НО! лучше сделать поболее, 1/50, например. А там, кто захочет, уменьшит. Всё-таки лучше уменьшать, чем увеличивать масштаб.
|
|
|
|
Ягер | Дата: Вторник, 18.05.2010, 04:12 | Сообщение # 99 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gunns) лучше уменьшать, чем увеличивать масштаб А лучше оставить в том масштабе, в котором сделано. Увеличение или уменьшение модели приведёт к нежелательным неточностям. Чем ближе масштаб к исходному - тем точнее (с)
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
naja | Дата: Вторник, 18.05.2010, 16:21 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, в точку попал. 100% - доказано на практике.
1978
|
|
|
|
некто | Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:49 | Сообщение # 101 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gunns) А там, кто захочет, уменьшит. Нееее если в модели учтены припуски, с уменьшением или увеличением они тоже будут изменяться. Если в модели есть каркас конечно. Что не гуд при сборке.
Сообщение отредактировал некто - Вторник, 18.05.2010, 21:50 |
|
|
|
naja | Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:05 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| некто, Вы не поняли о чем речь. С "болванкой" ничего не случится - это верно, но уход элементов расшивки и детализации может быть губительным. Масштабировать нужно начинать с чертежа, тогда в векторах можно быть уверенным на все 100%. Начнете увеличивать(уменьшать)готовые изделия - косяки попрут конечно.
1978
Сообщение отредактировал naja - Вторник, 18.05.2010, 23:14 |
|
|
|
Искатель | Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:32 | Сообщение # 103 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| naja, Скажите пожалуйста объём своей разработки в ЛИСТАХ А4, учитываю на 1 лист 2 стр инстр.
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
naja | Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:58 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Локи, чистых разверток без "потрохов" - 24 страницы. С "потрохами" подойдет к 30 - 32 думаю, + инструкции страниц на 6-8.
1978
|
|
|
|
некто | Дата: Четверг, 20.05.2010, 05:27 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| naja, А можете показать каркас с полупрозрачной обшивкой или без нее, в 3д модели. Любопытно посмотреть, что внутри:)
|
|
|
|