"Парящие над волнами"
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 04.05.2010, 05:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Я вот догоняю, что зря, наверное, связался со столь неблагодарным "руководителем" проекта.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Ягер | Дата: Вторник, 04.05.2010, 06:33 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| А почему я неблагодарный? Все потому, что у меня "КМ" нет )) Ты знаешь, я в принципе не против частичного плагиата, но все же хочется увидеть, что наши тоже на что-то способны!
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Вторник, 04.05.2010, 06:34 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 04.05.2010, 07:10 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Ягер, как бы тебе это попопулярнее-то?.. По "Орленку" у меня - три комплекта чертежей (включая сечения через 1,5 м и компоновку) и под четыре сотни фоток walkaround-а разрешением 3072х2304. Имея это богатство, я все праздники угрохал на одну морду. Причем, воздухозаборники и гондолы стартовых двигателей до ума так и не довел: Пока не довел, надеюсь. А сделать "КМ" по схематичным проекциям и пяти фото 300х200, отсканированным из газет, мне кажется (ИМХО) антиреально. Максимум - в масштабе 1:400. Потому, что любая попытка детализировать модель разобьется об элементарное отсутствие информации. Вот как-то так...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Вторник, 04.05.2010, 07:17 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 04.05.2010, 08:03 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю, как конкретно на этой машине, но у глиссеров и иже с ними нижняя часть (та, что ниже излома, "отвал") обычно строится в духе линейчатой поверхности (те есть как будто скользящая и поворачивающаяся линия).Возможно, это будет удобно использовать, изобразив эти поверхности единой деталью от редана до редана. alexlut, у вас очень хорошая скорость разарботки, я бы даже сказал завидная. Если не хватает инфы, есть хороший путь - написать на НПО им. Алексеева, только не е-маилом, а письмом, мэйлы на таких конторах есть, только их никто не читает. Им же это реальная реклама - могут и помочь чем-нить. У них сейчас есть проект модифицированного Орленка, с повышенным качеством, с дополнительными консолями - им будет интересно его прорекламировать. Пообещайте им сделать два варината, они будут счастливы. Если нужно для солидности приплести ПаперАрт, могу от себя письмо послать "типа у нас тут такая затея патриатическую технику выпускаем, помогите" за подписью как бы главного редактора и все такое. Только с вас текст тогда. Без каких-либо обязательств по отношению к ПА. В любом случае успеха. Хорошее дело делаете. Могу потом статейку написать про экранопланы для оформления модели - очень интересная и противоречивая тема, между нами.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
Сообщение отредактировал vladmlavrov - Вторник, 04.05.2010, 08:03 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 04.05.2010, 09:19 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну, о скорости разработки можно будет судить тогда, когда будет хоть одна из разработок завершена Просто основной проект в ожидании, на второй - пока "не стоит". А это - вообще родилось как "проект выходного дня". Но кто ж ожидал, что у этой пакости такая замороченная форма? Теперь будет "чемоданом без ручки" - и тащить тяжело, и бросить - жалко. По делу: нижняя "корабельная" часть особенных проблем не вызывает. Пришлось подкорректировать линию скулы - чтобы гладко выглядела на всех проекциях. Остальное - фигня. Знай двигай палку по двум рельсам... А вот с соплами стартовых двигателей - затык: Переход от обтекателя к плоской стенке на конце не придумаю как задать. Обрезано по сечению с чертежа. А дальше - никак. Еще и щиток этот...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:27 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Блин! Надо ввести какую-нибудь ужасную ответственность за левые чертежи!!! Убился морально и физически, вывел все тютелька в тютельку: И на тебе! Нифига не похоже: Блин!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Среда, 05.05.2010, 02:25 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, если я не ошибаюсь, там это сопло поворотное, то есть после видимого сопла (которое закрыто красной заглушкой) должна идти какая-то сферическая поверхность.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 05.05.2010, 03:07 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, могу скинуть по "КМ" всё, что имею сам. Не много, но что-то )) А нещщет орленка - все равно Молодец и КрасавчЕГ!
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 05.05.2010, 03:16 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, смотри, КМ - есть 86 фоток и 1 стандартная схема Экранопланы - неплохая статья со схемами в т. ч. и А-90 "Орлёнок" Уголок Неба - тоже есть кое что Американская статья - даже не вчитывался, что там есть Вот это глянь обязательно - Такой набор информации не помешает
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Среда, 05.05.2010, 03:17 |
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 05.05.2010, 03:17 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| modELL, Спасибо, стараемся
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 05.05.2010, 03:27 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| vladmlavrov, да сопло-то поворотное - Бог с ним. А вот обтекатель этот драный переделать с дыркой этой - становится понятно за что буржуи Халинские с простых граждан бешеные злотые дерут . Но ничо! Мы ...биип... упорные ...биип... Мы ...биип... им козью рожу-то покажем ...биип... ...биип... ...биип...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 05.05.2010, 03:46 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Мать его! На коленке я б тебе это сопло воспроизвёл бы , а вот как в 3Д-программах - ну не умею я Слууууушай! А скинь мне развертку проблемной части и фотку "как оно должно быть". Я тебе её на Paint'е перекрою!
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Среда, 05.05.2010, 03:48 |
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 05.05.2010, 04:20 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Ягер, не хочу я "на коленке". Не мой метод. Тут, понимаешь, какая штука: то ли чертеж рисовали "по памяти", то ли мерки снимали не с 26-го, а, допустим, с 01-го. И вот сейчас придется именно в 3D, на основании уже сделанной модели, корректировать линии пересечения и зализы. Все это выполнимо, просто надо собраться с духом. Уж очень больно бьют по рукам подобные обломы.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 06.05.2010, 17:24 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| После долгих моральных страданий понял: если хочется чего-то хорошего - надо это делать самому. Я не знаю, как делают чертежи всякие там авторы материалов из "Крыльев Родины", но насколько я представляю законы перспективы, пропорциональность на фото сбоку не должна сильно исказиться. Короче, совмещаю чертеж с фото, масштабирую последнее, и, в итоге, имею следующее: На втором рисунке видно, что при практически идеальном совпадении блина антенны сверху и носового колеса снизу, форма пресловутого обтекателя стартового двигателя на чертеже передана, мягко говоря, неверно. Будем, значить, перерисовывать...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Iridium | Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:13 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, мне кажется, что обтекатель -- это отдельная по отношению к корпусу деталь -- это видно на втором фото из сообщения 36. Он как бы "врезан" в уже существующую самостоятельно функциональную поверхность. И обводы корпуса от него не зависят. Видимое расположение выходного сопла -- это производная поверхность, получаемая при пересечении корпуса и "цилиндра" двигателя. По уму это расположение и надо получить производно, варьируя параметры "цилиндра". В данном случае сечения только сбивают с толку -- в одном контуре объединяются разные по способу получения поверхности.
Самый тяжёлый период в жизни мужчины -- это детство. Особенно первые сорок лет.
Визитная карточка
Сообщение отредактировал Iridium - Четверг, 06.05.2010, 18:30 |
|
|
|