Бе-12П-200
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
| Коллеги - вопрос. У оригинала оба киля развернуты вправо на 2 градуса по направлению полета, для компенсации реактивного момента воздушных винтов. Насколько критично соблюдение этого обстоятельства при разработке модели?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
zenk | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (nextnic) Коллеги - вопрос. У оригинала оба киля развернуты вправо на 2 градуса по направлению полета, для компенсации реактивного момента воздушных винтов. Насколько критично соблюдение этого обстоятельства при разработке модели? смотря в каком маштабе в 33 да , в 48 и 50 незнаю,а в более мелком нет
Рожденный ползать, летать не может? Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!
Сообщение отредактировал zenk - Понедельник, 12.07.2010, 00:22 |
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:36 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
| Ясно, спасибо.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (nextnic) У оригинала оба киля развернуты вправо на 2 градуса по направлению полета, для компенсации реактивного момента воздушных винтов. Насколько критично соблюдение этого обстоятельства при разработке модели? IMHO: при разработке модели следует учесть. После масштабирования разверток для печати все встанет на свои места. Да и ворочаться по ночам от угрызений меньше придется
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 13.07.2010, 06:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
| Замоделил стабилизатор и правую "шайбу" ... и начал основную стойку ...
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 14.07.2010, 05:47 |
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 17.07.2010, 04:28 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
| Честно говоря уже в глазах рябит от этого переплетения ...
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 17.07.2010, 06:11 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (nextnic) в глазах рябит от этого переплетения ... сэр, я вас так понимаю...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 17.07.2010, 06:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
| На Ютубе видео нашел кинематика основной стойки ... http://www.youtube.com/watch?v=IGbKsMPwmpk http://www.youtube.com/watch?v=1sJr5EHvbmU&feature=related
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 05:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
|
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 12:42 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kugar) Quote (nextnic) У оригинала оба киля развернуты вправо на 2 градуса по направлению полета, для компенсации реактивного момента воздушных винтов. Насколько критично соблюдение этого обстоятельства при разработке модели? А вы переведите в масштаб и получите искомый ответ. Даже в 33-м не заметно. Вы и на реальном аэроплане этого никогда не заметите. Кугар, ты про что? Градусы-то при масштабировании не меняются! Другое дело, что 2° действительно и на самом самолёте не заметно
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
nextnic | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 07:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжил - стойку замоделил. Как я этот клубок буду разворачивать одному богу известно...
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 29.07.2010, 06:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
| ... однако продолжим:
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 06:26 | Сообщение # 28 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, а разворачивать уже пробывал? а то у тебя страшная кривизна получается. я прям волнуюсь
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 29.07.2010, 06:35 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
| ... э-э а по подробней
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 06:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, 3Д модель замечательно смотрится, но как она развернется? по себе знаю, что красотой иногда приходится жертвовать, ради удачной развертки. так пробывал разворачивать или нет?
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|