FireFox-X
|
|
Ягер | Дата: Среда, 17.08.2011, 06:16 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, лепестками пока не умею фонарь? Пересмотрю некоторые схемы и фотки, сверюсь, поправлю. Спинной лофт - да, вышла (____O____) (прошу прощения за неприличный смайлик) - пришлось уже после разворачивания в Фотошопе обрезать лишнее. Вышла деталь-накладка, которую надо будет наклеить после присоединения крыльев )))))
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
skyrator | Дата: Среда, 17.08.2011, 06:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Ягер, возмусь только после доведения проекта до 100процентной готовности! Просто участвую в КТМ
Live free or die hard
|
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 17.08.2011, 06:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| skyrator, ок, буду продолжать... Ээээээххх, хорошо еще я скриншот шасси не выкладывал )))))))
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Среда, 17.08.2011, 06:24 |
|
|
|
skyrator | Дата: Среда, 17.08.2011, 06:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Ягер, соберу полюбому, только когда закончу "кузю", за выкройки спасибо! какой масштаб и камуфляж?
Live free or die hard
|
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 17.08.2011, 06:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| skyrator, камуфляжа пока нету, масштаб не самый бумажный, но самый авиационный - 1/72
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 17.08.2011, 06:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, прорези под воздухозаборники готовы. А скока в них воздуховодов находится?
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Среда, 17.08.2011, 06:53 |
|
|
|
skyrator | Дата: Среда, 17.08.2011, 07:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Ягер, давай в 33-й самый раз!
Live free or die hard
|
|
|
|
13toad37 | Дата: Среда, 17.08.2011, 08:23 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно мне быть дибилом, который вспомнит про браузер и воскликнет "О, только недавно скачал пятый, а уже вышел десятый!"? Простите за флуд, если что:)
|
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 17.08.2011, 19:25 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| skyrator, На 33-й пока что у мя опыта маловато )))) ScoobyEzh, FireFox - это негласно-неофициальное прозвище ПАК ФА
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 02:03 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ягер) лепестками пока не умею... А тут и нет ничего сложного! Сначала строишь неразворачиваемую поверхность двойной кривизны, максимально похожую на реальный обтекатель. Потом режешь её плоскостями, постороенными по осевой линии, и размноженными на 360 градусов радиально. Это нужно для получения образующих ( в Рино это будут Rail curves для команды Sweep 2 Rail). Получаем их кнопочкой Intersection - пересечение секущей плоскости и поверхности обтекателя и дадут нам такую кривую. Затем соединяешь прямой линией концы образующих и получаешь ломанный многогранник - это будет набор Сross section curves - опорные кривые для постороения уже разворачиваемых лепестков. Вот как-то так... Процесс очень похож на уже описанный мною когда-то на КА процесс разворачивания полусферы: ТЫЦ Дико извиняюсь и надеюсь модератор поймёт эту ссылку не как рекламу стороннего сайта, а как полезную в плане обучения... И не будет злиться на меня за нарушение правил форума P.S. Кстати там же (чуть ниже) есть и про правильный экспорт линий развёрток из Рино. Чтобы ничего не "расползалось", а было в нужном масштабе и в нужных пропорциях.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 18.08.2011, 02:18 |
|
|
|
Ягер | Дата: Четверг, 18.08.2011, 02:25 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (slider2000) неразворачиваемую поверхность двойной кривизны Как сказал один мой знакомый ламер, "А как это???" Такие поверхности - для меня пока что что-то новенькое. Я обычно такие сложные участки просто делаю из "много-много" более простых поверхностей.... Quote (slider2000) Чтобы ничего не "расползалось", а было в нужном масштабе и в нужных пропорциях Это конечно же, спасибо, но я ужо воспользовался идеей alexlut'a. Получилось "нормальномасштабно" и РЕАЛЬНО очень удобно. По сути говоря, я уже в Рино вижу то, что будет на печатном оттиске ))
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Четверг, 18.08.2011, 02:28 |
|
|
|
Ягер | Дата: Четверг, 18.08.2011, 03:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, такой вопросик... Попробовал Лофт развернуть, а оно вот так вот... Что делать ?????
Итак, я немного переделал неудачную деталь. Поэтому, будем теперь ждать skyrator, которому отдаётся на бета-тест ПОЛНЫЙ набор развёрток, а я тем временем займусь проектированием двигателя. Все, кто знаком с постом "Парящие над волнами", поймут, о чём я )))))
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
Сообщение отредактировал Ягер - Четверг, 18.08.2011, 03:41 |
|
|
|
slider2000 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 03:47 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ягер) Как сказал один мой знакомый ламер, "А как это???" Такие поверхности - для меня пока что что-то новенькое. Используй "Surfase" -> "Curve Netvork". Три опорные кривые - по ним строишь ЛЮБУЮ поверхность двойной кривизны. Потом её же упрощаешь до совокупности РАЗВОРАЧИВАЕМЫХ поверхностей близко похожих к оригинальной. Таким образом можно строить и потом разворачивать законцовки, выштамповки, обтекатели и прочие гладкие элементы ДВОЙНОЙ кривизны. Quote (Ягер) slider2000, такой вопросик... Тут всё просто - Рино "смогла" развернуть Лофт ДВОЙНОЙ кривизны, но сделанный ОЧЕНЬ близко к поверхности с кривизной ОДИНАРНОЙ. Об этом Рино често и призналась - погрещность в 3,3 процента. Для масштаба 1:72 это многовато будет. Выход простой - пересмотри образующие Лофта - как минимум две из четырёх образующих кривых должны быть ИДЕАЛЬНО прямыми. Стоит пойти на маленькое упрощение для максимального результата. Возьми за ПРЯМЫЕ наиболее длинные стороны оперения. Передня кромка и середина - самое оно! Получишь АБСОЛЮТНО точно разварачиваемую поверхность, без погрешностей. НО! Погрешность будет в ИЗНАЧАЛЬНОМ уходе от оригинала. На это стоит идти для удобства и точноти (как бы это не было парадоксально). Но это будет не так критично. Удачи в проекте! Молодец что САМ взялся за сложный , но весьма увлекательный процесс проектирования! Опыт он со временем накопится, а потенциал у тебя ОГРОМНЫЙ! МОЛОДЦА!!!!
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 18.08.2011, 03:54 |
|
|
|
Ягер | Дата: Четверг, 18.08.2011, 04:37 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, Самое веселое - то что стабилизаторы так и делались - две "серёдчатые" линии в виде повернутой на бок буквы "V" и примерно из точки их сочленения - линия "острия" стабилизатора (абсолютно прямая) и одна линия на законцовку. Таким образом должно было получиться 2 пары зеркальных лофта. Видимо (как я понял при переделке) вся моя ошибка заключалась в том, что самый кончик острия ушел за точку сочленения "V-шки", отсюда и двойная кривизна... Ну чтож, учиться, учиться и учиться. Попробую еще разок помучить "КМ" )))) Поэксперементирую с ним. Но начну не с каркаса, как в последний раз, а по методк "Пака" - хорошая, кстати, идея, как очень точно соорудить каркас для нормально сделанной модели.
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 04:53 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ягер) Видимо (как я понял при переделке) вся моя ошибка заключалась в том, что самый кончик острия ушел за точку сочленения "V-шки", отсюда и двойная кривизна... Вполне вероятно! Старайся рисовать поверхности по СУЩЕСТВУЮШИМ кривым (линиям). Будь ТОЧНО уверен, что "Сюрф" лофтится именно по тем линиям, которые ТЫ нарисовал! Рино иногда работает по "приближениям" (она, кстати, о них спрашивает...) Если ДВЕ линии не совпадают, НО близко расположены, то Рино их соединякт, НО усреднённо! От этого могут появиться лишние артефакты в виде поверхностей двойной кривизны. Quote (Ягер) вся моя ошибка заключалась в том, что самый кончик острия ушел за точку сочленения "V-шки" Для точного "попадания" по точкам используй функцию "прилипания" ("Snap" - "прилипание" по координатам - "сетка" в Рино, "Osnap" - "прилипание" к обьектам)
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 18.08.2011, 05:17 |
|
|
|