Воскресенье, 22.12.2024, 16:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Клим Ворошилов
MadgogДата: Пятница, 09.12.2011, 22:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
[img]http://[/img]

КВ-1 (Клим Ворошилов) — советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Обычно называется просто «КВ»: танк создавался под этим именем и лишь позже, после появления танка КВ-2, КВ первого образца получил цифровой индекс. Выпускался с марта 1940 года по август 1942 года. Принимал участие в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне
Существует ошибочное мнение, что танк создан в ходе Финской кампании для прорыва финских долговременных укреплений (линии Маннергейма). На самом деле танк начал проектироваться ещё в конце 1938 года, когда стало окончательно понятно, что концепция многобашенного тяжёлого танка, подобного Т-35, является тупиковой. Было очевидно, что наличие большого количества башен не является преимуществом. А гигантские размеры танка лишь утяжеляют его и не позволяют использовать достаточно толстую броню. Инициатором создания танка был начальник АБТУ РККА комкор Павлов Д. Г..

В конце 1930-х были предприняты попытки разработать танк уменьшенных (по сравнению с Т-35) размеров, но с более толстой бронёй. Однако конструкторы так и не решились отказаться от использования нескольких башен: считалось, что одна пушка будет бороться с пехотой и подавлять огневые точки, а вторая обязательно должна быть противотанковой — для борьбы с бронетехникой.
[img][/img]

Новые танки, созданные в рамках этой концепции (СМК и Т-100), были двухбашенными, вооружёнными 76-мм и 45-мм пушками. И лишь в качестве эксперимента разработали ещё и уменьшенный вариант СМК — с одной башней. За счёт этого сократилась длина машины (на два опорных катка), что положительно сказалось на динамических характеристиках. В отличие от предшественника, КВ (так назвали экспериментальный танк) получил дизельный двигатель. Первый экземпляр танка был изготовлен на Ленинградском Кировском заводе (ЛКЗ) в августе 1939 года. Первоначально ведущим конструктором танка был А. С. Ермолаев, затем — Н. Л. Духов.

30 ноября 1939 года началась Советско-финская война. Военные не упустили случая испытать новые тяжёлые танки. За день до начала войны (29 ноября 1939 г.) СМК, Т-100 и КВ отправились на фронт. Их придали 20-й тяжелотанковой бригаде, оснащённой средними танками Т-28.

Первый бой КВ принял 17 декабря при прорыве Хоттиненского укрепрайона линии Маннергейма

По представлению ГАБТУ совместным постановлением Политбюро ЦК ВКП(б) и СНК СССР от 19 декабря 1939 года (уже через день после испытаний) танк КВ был принят на вооружение. Что же до танков СМК и Т-100, то они также показали себя в довольно выгодном свете (впрочем, СМК в начале боевых действий подорвался на мине), но на вооружение приняты не были, поскольку при более высокой огневой мощи они несли менее толстую броню, обладали бо́льшими размерами и весом, а также худшими динамическими характеристиками.

Серийное производство танков КВ началось в феврале 1940 года на Кировском заводе. В соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 19 июня 1940 года Челябинскому тракторному заводу (ЧТЗ) предписывалось также начать выпуск КВ. 31 декабря 1940 года на ЧТЗ собрали первый КВ. Одновременно на заводе началось строительство специального корпуса для сборки КВ.

На 1941 год было запланировано выпустить 1200 танков КВ всех модификаций. Из них на Кировском заводе — 1000 шт. (400 КВ-1, 100 КВ-2, 500 КВ-3) и ещё 200 КВ-1 на ЧТЗ. Однако на ЧТЗ до начала войны было собрано всего несколько танков. Всего в 1940 году было построено 243 КВ-1 и КВ-2, а в первом полугодии 1941 года — 393.

После начала войны и мобилизации промышленности выпуск танков на Кировском заводе существенно возрос. Производству танков КВ был отдан приоритет, поэтому к производству многих узлов и агрегатов для тяжёлых танков подключились ленинградские Ижорский и Металлический заводы, а также другие заводы.

Однако уже начиная с июля 1941 года началась эвакуация ЛКЗ в Челябинск. Завод разместился на территории Челябинского тракторного завода. 6 октября 1941 года Челябинский тракторный завод был переименован в Челябинский Кировский завод Наркомтанкопрома. Этот завод, получивший неофициальное название «Танкоград», стал главным производителем тяжёлых танков и САУ в ходе Великой Отечественной войны.

Несмотря на трудности, связанные с эвакуацией и развёртыванием завода на новом месте, во второй половине 1941 года фронт получил 933 танка КВ, в 1942 году их было построено уже 2553 (включая КВ-1с).

В августе 1942 года КВ-1 был снят с производства и заменён на модернизированный вариант — КВ-1с. Одной из причин модернизации послужило, как ни странно, мощное бронирование танка. В общей сложности было выпущено около 3200 танков КВ-1


Сообщение отредактировал Madgog - Суббота, 10.12.2011, 03:28
 
MadgogДата: Пятница, 09.12.2011, 22:22 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Пока разбираюсь как заливать сюда фото, расскажу план ближайщих работ. Так как хорощих моделей и выкроек на КВ1 я не нашел, принял решение чертить все с нуля в компасе с чертежа танка. Скачал несколько моделей попробывал их в фотошопе замаштабировать под чертеж...получается что с ошибками вычерчен почти все. Поэтому за основы беру только оригинальный чертеж танка, правда без размеров, узнаем маштаб чертежа, методом вычислений, в компасе переводим в маштаб 1к1 для удобсва построения, и черчю собсвенно танк. Строить буду модель в маштабе 1к32 но выкройке будут 1к16 тк принтер А4 и туда врятли все влезет. По логике вешей дом строят с фундамента,а танк с корпуса.Я решил попробыывать с более мелки элементов- основных колес и стоек. В скором времени опубликую первые пробы и результаты))
 
MadgogДата: Суббота, 10.12.2011, 03:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
День 1.

Начинаю общий сбор информации по танку. Технология изготовления и сборки реального танка, модификации, исторические фото, архивные документы, чертежи. Общий анализ информации. Установка необходимых программ. Настройка "Компаса". Вообщем и все. НАчал проектировать колеса, в принципе уже знаю все реальные размеры его. Заметил что на моделях одного танка ставились разные колеса, насчитал вида 3-4.Сравните две картинки выше и сами увидите. Решил остановится на варианте колеса второй картинки. В крации хочу поделится своими соображаниями. Сюда по рисунку, колесо было цельнолитое в форме. В дальнейшем проходило обработку рабочих поверхностей методам карусельного точения и растачивания.Крепилось к опоре, насаждалось на вал с подшипниками и фиксировалась на валу с одной стороны скорее всего уступом вала, с другой стороны, что то вроде стопорной шайбы. Все это дело закрывалось крышкой фиксируемой 3 болтами.(рисунок 2). Я так думаю что эта одна из первых вариации колеса, так как выглядит не очень надежно и достаточно массивно. Сегодня уже не успею, завтра выложу безрезмерные эскизы колеса и возможно уже спроктированые выкройки.
 
bhaadДата: Суббота, 10.12.2011, 06:07 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
очень рекомендую ознакомится с КВ-2 разработанным Хорошавиным, изданным WMC отличная проработка ходовой и надежный корпус. фактически, башня и катки опорные только и будут отличаться у них.

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
LLITANINAДата: Суббота, 10.12.2011, 18:34 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 141
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Есть смысл в этой разработке если только будет внутреннее оснащение...
Успехов!!!
 
MadgogДата: Суббота, 10.12.2011, 21:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
[img][/img]
Первые наброски, колесо вычерченно уже в маштаба 1к20, собсвенно как и сам чертеж танка, сейчас буду разбирать его на выйкройки, и сегодня попробую склеить первое колесо
 
MadgogДата: Среда, 14.12.2011, 06:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
День 2-3. Создание выкройки колеса на основе чертежа. Тестовая сборка одного колеса. В ходе выяснилось что ширина колеса больше чем должно быть. Причина - не правильный перевод маштаба из 1к50 в 1к24. Отдал колесо котенку, играет 2 день. Вновь переработал чертеж, и вновь тестовая сборка 1 колеса. Стыкуемость хорошая но все размеры даны в ноле, те без учета толшины картона. С 13 стороны удобно, все базовые поверхности стыкуются в наружные варируются в зависимости от использыемого материала.Ориентировачная толшина основных элементов- 1мм. Неудобсво в пограшности 2 зависимых размеров с учетом толщины, те есливнутренни диаметр задан от нулю а наружный от тощины, то втавляемая деталь будет корректироватся на длину с учетом этой разницы. В принципе это не проблема. Собственно что получилось в итоге

грубовато в лане сборки, но модель предолагается будет красится целиком и поэтому поверхности будут дорабатыватся вручную. Ну и фактор "первый блин (а в данном случай справедливо сказать-колесо) комом. Хотя я возможно изначально предьявляю высокие требования к сборке.


Вообщем как то так, далее проектирование стоки колеса, и уже следующий шаг корпус. Корпус буду делать с корее всего с ребрами жесткасти,и возможно с внутренним оснащением в зоне просмотра.
 
MadgogДата: Среда, 21.12.2011, 05:29 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
И так корпус готов. Вначале был вычерчен по старым эскизам танка, переведен в формат 1к1 и затем уменьшен в формат модели. Верхней части нету специально тк буду монтировать весь комплект машинного отделения. Перегородка посередина танка- чисто технологическая, далее удалится. Нужна пока для того чтоб корпус не повело. Хотя на самом деле, если судить по чертежам, то перегородка в танке есть между машинным отделение и отделением команды.





вот пока и все. Если кто может помочь в инфе по двигателю КВ1-КВ2 буду рад помощи.
 
MadgogДата: Суббота, 24.12.2011, 07:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем информации конкретно по движку КВ-1,КВ-2 мало. фактически 3-4 рисунка в инете есть. Плюс пара фоток движка т34 который конструктивно мало чем отличается. Поэтому я взял несколоко фото, склеил их в фотошопе в маштабную проекцию, в компасе перемаштабировал в маштаб модели и сейчас уже потихоньку обчерчиваю. На данном этапе готов сам корпус двигателя, его опора, и кое какие элементы. Фото кину как заканчу полностью сборку.
 
serg2912Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:27 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Madgog)
Вообщем информации конкретно по движку КВ-1,КВ-2 мало


Madgog, Игорь, зря вы так....По В-2 написаны целые монографии и книги, есть фото в нете и у ММ есть Т-34 с очень подробным двигателем



По-моему, это единственный двигатель на русскоязычных сайтах по моделизму, который представлен почти
"по винтику"
еще валков посмотрите http://legion-afv.narod.ru/KV-2_Moskow.html
интерьер башни

«Тонировка башни» на Яндекс.Фотках

«Тонировка башни» на Яндекс.Фотках
Есть сборки пластиковых китов

В общем, удачи!


Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
VyacheslavДата: Четверг, 19.01.2012, 09:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Madgog, С нетерпением ждем продолжения вашей работы, если возникнут вопросы по КОМПАСу обращайтесь в нашу группу в контакте cool http://vkontakte.ru/kompas_3d_v13_home Официальная группа КОМПАС home в Контакте.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: