Воскресенье, 24.11.2024, 01:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Любителям РВСН
romsasДата: Вторник, 29.07.2014, 03:12 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
CAH4EC, спасибо за ссылки, такого еще не видел, учту в работе
 
15644Дата: Вторник, 29.07.2014, 21:46 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый romsas, случайно наткнулся на эту страничку и обзавидовался Вашей целеустремленности. Сам я лет 20 собирался делать такую модель, да так и не собрался. Но с охотой могу Вам помочь по мере возможности. Шесть лет я лазил "на пузе" по этой СПУ. Конечно, многое забылось, но что-то могу и подсказать, тем более, что в и-нете полно картинок, очень освежающих память. Да и в моей старой тетрадке есть пара рисунков "от руки" с несколькими опорными обмерами Кап.Ярского музейного экспоната. Если хотите, могу предоставить.

Я так понял, что Вы сейчас находитесь в стадии 3D-моделирования. Интересно, в какой программе? И позволяет ли эта программа получить развертки элементов, или это будет потом Ваша ручная работа?
 
romsasДата: Четверг, 31.07.2014, 04:26 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
15644, спасибо за интерес к работе, конечно же меня заинтересует любая информация по комплексу, где-то глубоко в глубине души даже готов что-то переделывать в пользу достоверности. Хотя я не сторонник ловли миллиметров на такой технике, на которую нет достоверных чертежей. В процессе работы сталкиваюсь с фото на которых есть отличия. Наверняка это результат постоянных модернизаций или незначительных изменений изд в зависимости от серий. Приходится констатировать факт, что моя модель носит собирательный характер в виду информации от различных источников и фото различных изд. Но лично мое мнение, что это небольшой минус. Кто захочет тот исправит и дополнит. На мой взгляд, то что есть на данный момент это "Пионер УТТХ", по внешнему виду кабины и прочего.

Теперь ответы на вопросы
Цитата 15644 ()
Вы сейчас находитесь в стадии 3D-моделирования
да, еще моделирую,

Цитата 15644 ()
в какой программе
это скетчап проф. версия 8 или 14,

Цитата 15644 ()
позволяет ли эта программа получить развертки элементов, или это будет потом Ваша ручная работа
это позволяют делать плагины для скетчап, но все равно это больше ручная работа.

Немного обновлюсь

Прикрепления: 2617496.jpg (62.2 Kb) · 8245090.jpg (46.3 Kb) · 8165255.jpg (69.7 Kb)


Сообщение отредактировал romsas - Четверг, 31.07.2014, 06:38
 
15644Дата: Четверг, 31.07.2014, 23:18 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ок. Свои картинки выкладываю здесь, надеюсь помогут делу. Еще несколько картинок попробую отправить в личку, т.к., я копировал их для себя и не сохранил ссылки на первоисточники.
Что касается мм, то Вам виднее, насколько требуется деталировка. По тому, что я вижу есть и конкретные замечания, есть и ощущение диспропорции отдельных элементов. Хотя, последнее может быть следствием ракурсных искажений скетч-ап. Пока не разобрался.
Прикрепления: 3786388.jpg (117.0 Kb)


Сообщение отредактировал 15644 - Четверг, 31.07.2014, 23:25
 
15644Дата: Четверг, 31.07.2014, 23:24 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
И еще...


Прикрепления: 1047286.jpg (96.3 Kb) · 9535318.jpg (142.1 Kb) · 9612261.jpg (236.7 Kb)


Сообщение отредактировал 15644 - Четверг, 31.07.2014, 23:28
 
romsasДата: Среда, 06.08.2014, 07:26 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Нашел подтверждение того, что трансмиссии семейства многоосных МАЗов состоят из одинаковых или однотипных узлов:



Как видно трансмиссии 4-х осного 543 и 6-и осного 547 очень схожи. Учтем в работе
Прикрепления: 2503161.jpg (32.5 Kb) · 3623511.jpg (36.5 Kb)
 
romsasДата: Четверг, 07.08.2014, 05:34 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Добрался до АГК, поскольку узел нигде толком не зафиксирован по причинам секретности, приходится делать по редким фото, использовать инженерную мысль и свидетельства очевидцев.



АГК и узел его крепления белого цвета на картинках.
Немного порендерил, простите уж очень мне нравится то что получается
Прикрепления: 0713654.jpg (44.6 Kb) · 6361499.jpg (29.3 Kb) · 0747191.jpg (56.3 Kb)


Сообщение отредактировал romsas - Четверг, 07.08.2014, 06:06
 
romsasДата: Четверг, 07.08.2014, 07:03 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Недавно человек, не безразличный к проекту, поделился неплохим чертежиком кабины. Начал переделывать:

Прикрепления: 4152716.jpg (25.4 Kb) · 8791836.jpg (45.9 Kb)


Сообщение отредактировал romsas - Четверг, 07.08.2014, 08:40
 
15644Дата: Четверг, 07.08.2014, 16:57 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата romsas ()
Нашел подтверждение того, что трансмиссии семейства многоосных МАЗов состоят из одинаковых или однотипных узлов:


Если говорить об узлах МАЗ-543 и МАЗ-547, то речь можно вести в основном о конструктивном подобии. Поясню. Нагрузка на ось МАЗ-543 около 11т, а у МАЗ-547 - 14т. Кроме этого, МАЗ-547 разрешается эксплуатировать при отсутствии 2-х колес, в отличие от МАЗ-543. А это дает нагрузку на ось почти 17т. Т.е., рост нагрузки на 54%. По-этому, речь об одинаковых узлах может идти в очень конкретных случаях. А в общем, силовые узлы пересчитываются на новую нагрузку. Это нормально при конструировании. Там, где возможно, используются готовые типовые узлы. Например, в качестве вала от повышающего редуктора до муфты силового привода используется кардан переднего моста УАЗ-469. Но это же не значит, что МАЗ сделан на основе УАЗика :-)


Сообщение отредактировал 15644 - Пятница, 08.08.2014, 01:08
 
pastor12Дата: Четверг, 07.08.2014, 18:09 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 364
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата romsas ()
трансмиссии семейства многоосных МАЗов состоят из одинаковых или однотипных узлов

а я вам говорил)))
кабина хороша!!
 
romsasДата: Пятница, 08.08.2014, 06:37 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
поработал над кабиной, с ней выяснились некоторые нюансы, но продолжаю



Пока все, уточняются детали некоторых узлов.
Прикрепления: 3267803.jpg (52.4 Kb) · 4427594.jpg (39.2 Kb) · 4292801.jpg (42.0 Kb)
 
OLSHIRДата: Вторник, 12.08.2014, 15:42 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
romsas, Вчера вышли анонсы на сайтах компаний "Трумпитер" и "Менг", выпускающих пластиковые модели, так вот они готовят к выпуску модель СКАДа в 1:35, деталировка будет супер - двигатель, трансмиссия (даже тормозные колодки сделали), механизмы подъема ракеты. В 3D рендерах хорошо видны детали ходовой. Может проще оттолкнуться от детальных снимков модели?.... Что-то подправить, что-то уточнить. Ведь на модели гораздо проще рассмотреть трудно доступные узлы и детали чем на фото реальных агрегатов?

Олег
 
alexlutДата: Вторник, 12.08.2014, 15:44 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 4750
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
OLSHIR, и на выходе будет модель трамповской модели? cool

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
romsasДата: Вторник, 12.08.2014, 22:57 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
OLSHIR, по поводу модели меня консультирует специалист, который несколько лет служил на Пионере. Не переживайте общими усилиями все получится. Про Скад спасибо, но уже достаточно более правильной информации по самому Пионеру, решили не заниматься самообманом и делать как положено, не опираясь на догадки либо иные непроверенные источники
 
OLSHIRДата: Среда, 13.08.2014, 01:12 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
romsas, Ясно, спасибо за уточнение. Очень ждем!

Олег
 
Поиск: